Катамаран Genesis
Питание у меня борта Turnigy HV SBEC (вход 8-42V, выход 5/6V 5А), но вопрос не в этом, можно и турнигу на 180А припаять, интересно что не нравится этому регулятору, что он так греется, по идее не должен на таком маленьком винте, хочу понять где копаться, рег то что на 200А мной распакован добавлен доп радиатор, через термо пасту, однако нагрев велик на 6S, что припой потек, моя не понимает в какую сторону копать?
я считаю для этого мотора 6 банок много, он по этому и греет регуль, то что ваш регуль говно, это безусловно, но если поставить 180ампер турниджи, все равно энергию жрать будет конкретно, если бы мотор был 1400-1500кв то на 6 банок была бы норма. я делал лодку моно на 1400кв на 6 банок метровую, так вот она не греется и долго катается, а в вашем варианте, греться может и не будет, но кататься будет быстро но маловато…(по времени)
только у меня схема с леопрдом а у вас турниджи, а лео получше турнигов, это проверено лично!(клон не сто процентный)
Чем дальше в лес тем меньше мусора валяется…
Есть еще мотор SKF-4074 2D kv 3500- максимум 17V, но он 170А жрет я думаю он еще сильней рег нагреет даже на 3S…
Мог я что-то, где-то при переделке накосячить и подгрузить мотор?
для этого мотора 6 банок много
может винтик еще меньше поставить?
правда у меня не 7как у Вадима а 3,
Игорь на твоем катамаране нагрев только у батарей или регули тож тепленькие (я понимаю что твой шедевр с моим не в какие сравнения но все же)
на 6S мотор холодный, рег кипяток
6S у меня две батарейки на борту по 670г. каждая, а 2S 310г. каждая, может просто лишние 670г. тоже влияют на нагрузку?
Игорь на твоем катамаране нагрев только у батарей или регули тож тепленькие
Да у меня греют только батареи, Leo 4082/1600 и Т180 на винте 42мм - чуть теплые после 5-6минут.
Поставил регуль 180А турнигу, и винтик приподнял на пару мм., завтра проверим что к чему…
Leo 4082/1600 и Т180 на винте 42мм
все таки лео лучше тернигов хоть и клоны, плюс сопротивление самого корпуса за счет веса может увеличить нагрузку
Опробовал сегодня с винтом Х442 приподнял его маленько, регулятор теплый, мотор теплый, акб вообще уличной температуры, а вот провода между регулем и мотором горячие.
И катамаран на малом ходу идет ровно, а на полном ходу стал неуправляемым, его тянет направо, триммером поправить не помогает получается на малом ходу влево, а на полном все равно в право может серва слабовата 12кг.,следующий раз попробую с Х440 винтом может будет полегче…
Немного видео…
нормально ходит.
только музыка все портит, как по мне так лучше звук мотора и мат пилота😈
звук мотора и мат пилота
Да да да так все и было 😂
Немного видео…
Вы думаете, если полный газ составляет 10-20% от времени покатушек, то
контроллер меньше греется???😉
Вы думаете, если полный газ составляет 10-20% от времени покатушек, то
контроллер меньше греется???
А вы после установки всего нового в катамаран сразу на все деньги валите неубедившись и не настроив??? будет и на все деньги все время, надо всегда быть во всем уверенным на 100%, а не дриснуть один раз на 20сек. и спалить всё…как то так…
Я только про нагрев контроллера. 😃
Я только про нагрев контроллера.
А я понял.
На регуляторе 200А, даже столько не получилось, провод откипел, и с центровкой не разобрался, отсюда вывод что с этим регулем можно пробовать…
Остались пара проблем 1 подобрать винт 2 разобраться с уходом в право…
Алексеи ,мне понравилось как идет модель,единственное посоветую,не давать Кату уходить с глессирования,особенно во время поворота,разварота,во первых вы сами убедитесь,что оставаясь на глессировании модель довольна устоичивая,а во вторых вы снизите нагрузку на Аку,мотор и регул.потому что основные токи идут для того чтобы вывести модель на глессирование.То что у вас грелся 200Ам регул. то они в оснавном могут выдерживать только двух полюсные моторы,поставте его на восьми полюснои вы у однои прямои не проедите,он сгорит. Удачи!!!
снизите нагрузку на Аку,мотор и регул.потому что основные токи идут для того чтобы вывести модель на глессирование.
Благодарю за совет, 9 мая проверю выше перечисленное, пока устранил все возможные люфты на руле, поставил серву по мощней, очень хочется победить у ход в право, а то сложновато управлять…
Мне не понятно почему так мало " тапку в пол давили"?
Проблем в движении на полном ходу не заметил…
И что бы их выявить нужно газовать!
Много подобных роликов в сети, газу дадут на 2 секунды и… все…
Это не круто
Вчера, покатался, катамаран упорно не хочет двигаться прямо на полном ходу, все возможные люфты устранил, чтобы его заставить идти прямо на полном ходу рулевое колесо на 50% влево надо отклонить, для меня так управлять очень сложно…
Думаю может выкос винта сделать как на самолете?
Мне не понятно почему так мало " тапку в пол давили"?
Потому что еще не было уверенности в силовой установке, и надо было постоянно подруливать…
Проблем в движении на полном ходу не заметил…
когда идет вдоль берега видно как тянет вправо, это не я рулю это сам кат уходит…
Много подобных роликов в сети, газу дадут на 2 секунды и… все…
Это не круто
будет чуть позже с газом на все деньги, заметил что на 3S 30С Х 2шт. идет хуже чем на 6S 25С Х 2шт. хотя катамаран становится тяжелей…
проблема в корпусе наверно
я свой разгонял, мне не вставило, валяется, он не может ехать быстро, его когда разгоните быстрее он кувыркаться начнет, единственный метод разогнать его, это нагрузить корпус и поставить очень пручий мотор, или разгонять кратковременно, как в половине роликов на ютюбе про него
катамаран упорно не хочет двигаться прямо на полном ходу
Такая же (почти) история с моно корпусом с бензомотором, приходилось сильно триммировать .
Возможно это от вращения винта?
Может попробовать винтик поменьше (диаметр или шаг)
И перо руля побольше.
Сделал выкос струта (как на самолетах, только слегка влево)
Испытал, уход вправо стал более плавным, подправлю еще маленько думаю станет лучше, видео снять было не кому…Делал проходы метров по 100 на полном ходу, разворот на малом, и опять на все деньги, после десяти кругов мотор и рег тепленькие, акб уличной температуры… как то так…