Катамаран Genesis
Я только про нагрев контроллера. 😃
Я только про нагрев контроллера.
А я понял.
На регуляторе 200А, даже столько не получилось, провод откипел, и с центровкой не разобрался, отсюда вывод что с этим регулем можно пробовать…
Остались пара проблем 1 подобрать винт 2 разобраться с уходом в право…
Алексеи ,мне понравилось как идет модель,единственное посоветую,не давать Кату уходить с глессирования,особенно во время поворота,разварота,во первых вы сами убедитесь,что оставаясь на глессировании модель довольна устоичивая,а во вторых вы снизите нагрузку на Аку,мотор и регул.потому что основные токи идут для того чтобы вывести модель на глессирование.То что у вас грелся 200Ам регул. то они в оснавном могут выдерживать только двух полюсные моторы,поставте его на восьми полюснои вы у однои прямои не проедите,он сгорит. Удачи!!!
снизите нагрузку на Аку,мотор и регул.потому что основные токи идут для того чтобы вывести модель на глессирование.
Благодарю за совет, 9 мая проверю выше перечисленное, пока устранил все возможные люфты на руле, поставил серву по мощней, очень хочется победить у ход в право, а то сложновато управлять…
Мне не понятно почему так мало " тапку в пол давили"?
Проблем в движении на полном ходу не заметил…
И что бы их выявить нужно газовать!
Много подобных роликов в сети, газу дадут на 2 секунды и… все…
Это не круто
Вчера, покатался, катамаран упорно не хочет двигаться прямо на полном ходу, все возможные люфты устранил, чтобы его заставить идти прямо на полном ходу рулевое колесо на 50% влево надо отклонить, для меня так управлять очень сложно…
Думаю может выкос винта сделать как на самолете?
Мне не понятно почему так мало " тапку в пол давили"?
Потому что еще не было уверенности в силовой установке, и надо было постоянно подруливать…
Проблем в движении на полном ходу не заметил…
когда идет вдоль берега видно как тянет вправо, это не я рулю это сам кат уходит…
Много подобных роликов в сети, газу дадут на 2 секунды и… все…
Это не круто
будет чуть позже с газом на все деньги, заметил что на 3S 30С Х 2шт. идет хуже чем на 6S 25С Х 2шт. хотя катамаран становится тяжелей…
проблема в корпусе наверно
я свой разгонял, мне не вставило, валяется, он не может ехать быстро, его когда разгоните быстрее он кувыркаться начнет, единственный метод разогнать его, это нагрузить корпус и поставить очень пручий мотор, или разгонять кратковременно, как в половине роликов на ютюбе про него
катамаран упорно не хочет двигаться прямо на полном ходу
Такая же (почти) история с моно корпусом с бензомотором, приходилось сильно триммировать .
Возможно это от вращения винта?
Может попробовать винтик поменьше (диаметр или шаг)
И перо руля побольше.
Сделал выкос струта (как на самолетах, только слегка влево)
Испытал, уход вправо стал более плавным, подправлю еще маленько думаю станет лучше, видео снять было не кому…Делал проходы метров по 100 на полном ходу, разворот на малом, и опять на все деньги, после десяти кругов мотор и рег тепленькие, акб уличной температуры… как то так…
После встречи с поплавком 9мая…
А вот и сама встреча… ))))
А кто что скажет про такой мотор SKF-4074 2D kv 3500 мощность заявлена 2900w www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=keda… на 4S не разорвет лодку и вообще стоит экспериментировать?
А почему ты не хочешь поэкспериментировать с этим мотором на 3-х банках ?
SKF-4074 2D kv 3500 мощность заявлена 2900w
Это клон Леопарда, уже испытывал, на уровне с турниги получился. на 4 банки больше чем 2400кв ставить не стоит.
едет адекватно, греется немного больше чем ЛЕО, хорошая альтернатива для экономии денег, у меня через 3 покатухи загудел подшипник, я его помазал скорпионовской жижей, вроде прошло , наскольхо хватит не знаю…
но мощность явно завышена, считаю там 1000ват это предел
А почему ты не хочешь поэкспериментировать с этим мотором на 3-х банках
Есть и две 4S и 3S я пока сам не определился, и с 3S центровку потеряю опять придется дуда сюда таскать акб, а 4S по весу почти как мои 6S
мощность явно завышена, считаю там 1000ват это предел
Я думал тут все просто A х V = W , 169A х 17V = 2873W может я конечно чего в школе пропустил, болел прогуливал, и тд. тп…
A х V = W
КПД мотора при токе 169ампер будет равно процентам 30-40 максимум, этот ток 169 ампер при котором мотор начинает перегреваться(гореть)…
он будет жрать из липольки 2873вата (если липолька не вздуется от такого), а на винт отдавать 1000ватт, а остальные 1873вата (а это мощный обогреватель) он будет гнать в обогрев регулятора, проводов, липольки и мотора
у меня мотор 5692 леопард, нормально работает на 3000 ватт он таскает машину весом 15 кг, на скорости 80 км в час и он не греется, а этот мотор в номинале работает на 800-1000 ватт…
поверьте, у меня хороший опыт с электро мотами, я знаю что такое 3 киловата… 3 киловата это реально много, даже Кастл 1717 отдает нормально на 6 банках 2200ватт а выше греется.
и 3 киловата будет таскать лодку 120см весом 7-8 кг, со скорость 80-90кмч…
меня хороший опыт с электро мотами
Вывод?
Есть смысл ставить этот мотор вместо турниги 4082
те же яйца только другого цвета
А вообще для полного сравнения дайте полные параметры обоих моторов и акков
Турнижи 4082
кол-во полюсов: 4
Максимальный ток: 120A
Максимальный вольтаж: 22.2V
Мощность: 2665W
Обороты на вольт: 1600kv
С этим мотором акб нано теч 6S 25C 4500mah Х 2шт соеденены паралельно винт Х442
SKF-4074 2D kv 3500
Обороты: 3500kv
Макс А: 169А
Макс V: 17
Мощность: 2800W
Магниты: Неодимовые
Количество полюсов: 4
Батарейки с ним можно 3S 30C 5000mah Х 2шт. параллельно или 4S 20C 4000mah Х 2шт. параллельно винт пока хз
а может совершить финансовое преступление и купить neu 😁www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-…
вот там будет разница. А я всегда жене говорю что взял почти даром.
Или оттуда-же леопард оригинальный потянуть www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…