Катамаран Genesis
катамаран упорно не хочет двигаться прямо на полном ходу
Такая же (почти) история с моно корпусом с бензомотором, приходилось сильно триммировать .
Возможно это от вращения винта?
Может попробовать винтик поменьше (диаметр или шаг)
И перо руля побольше.
Сделал выкос струта (как на самолетах, только слегка влево)
Испытал, уход вправо стал более плавным, подправлю еще маленько думаю станет лучше, видео снять было не кому…Делал проходы метров по 100 на полном ходу, разворот на малом, и опять на все деньги, после десяти кругов мотор и рег тепленькие, акб уличной температуры… как то так…
После встречи с поплавком 9мая…
А вот и сама встреча… ))))
А кто что скажет про такой мотор SKF-4074 2D kv 3500 мощность заявлена 2900w www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=keda… на 4S не разорвет лодку и вообще стоит экспериментировать?
А почему ты не хочешь поэкспериментировать с этим мотором на 3-х банках ?
SKF-4074 2D kv 3500 мощность заявлена 2900w
Это клон Леопарда, уже испытывал, на уровне с турниги получился. на 4 банки больше чем 2400кв ставить не стоит.
едет адекватно, греется немного больше чем ЛЕО, хорошая альтернатива для экономии денег, у меня через 3 покатухи загудел подшипник, я его помазал скорпионовской жижей, вроде прошло , наскольхо хватит не знаю…
но мощность явно завышена, считаю там 1000ват это предел
А почему ты не хочешь поэкспериментировать с этим мотором на 3-х банках
Есть и две 4S и 3S я пока сам не определился, и с 3S центровку потеряю опять придется дуда сюда таскать акб, а 4S по весу почти как мои 6S
мощность явно завышена, считаю там 1000ват это предел
Я думал тут все просто A х V = W , 169A х 17V = 2873W может я конечно чего в школе пропустил, болел прогуливал, и тд. тп…
A х V = W
КПД мотора при токе 169ампер будет равно процентам 30-40 максимум, этот ток 169 ампер при котором мотор начинает перегреваться(гореть)…
он будет жрать из липольки 2873вата (если липолька не вздуется от такого), а на винт отдавать 1000ватт, а остальные 1873вата (а это мощный обогреватель) он будет гнать в обогрев регулятора, проводов, липольки и мотора
у меня мотор 5692 леопард, нормально работает на 3000 ватт он таскает машину весом 15 кг, на скорости 80 км в час и он не греется, а этот мотор в номинале работает на 800-1000 ватт…
поверьте, у меня хороший опыт с электро мотами, я знаю что такое 3 киловата… 3 киловата это реально много, даже Кастл 1717 отдает нормально на 6 банках 2200ватт а выше греется.
и 3 киловата будет таскать лодку 120см весом 7-8 кг, со скорость 80-90кмч…
меня хороший опыт с электро мотами
Вывод?
Есть смысл ставить этот мотор вместо турниги 4082
те же яйца только другого цвета
А вообще для полного сравнения дайте полные параметры обоих моторов и акков
Турнижи 4082
кол-во полюсов: 4
Максимальный ток: 120A
Максимальный вольтаж: 22.2V
Мощность: 2665W
Обороты на вольт: 1600kv
С этим мотором акб нано теч 6S 25C 4500mah Х 2шт соеденены паралельно винт Х442
SKF-4074 2D kv 3500
Обороты: 3500kv
Макс А: 169А
Макс V: 17
Мощность: 2800W
Магниты: Неодимовые
Количество полюсов: 4
Батарейки с ним можно 3S 30C 5000mah Х 2шт. параллельно или 4S 20C 4000mah Х 2шт. параллельно винт пока хз
а может совершить финансовое преступление и купить neu 😁www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-…
вот там будет разница. А я всегда жене говорю что взял почти даром.
Или оттуда-же леопард оригинальный потянуть www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=leo-…
совершить финансовое преступление
Не Игорь я не способен на такие преступления…Хочется чтоб судомодельное хобби приносило и моральное, и материальное удовлетворение😁
а может совершить финансовое преступление и купить neu
Неу на китайский катамаран, это преступление, все должно соответствовать, считаю леопард для него это самое оно
материальное удовлетворение
вот как раз от хорошей вещи получается самое что ни есть, материальное и маральное, и какое хочешь удовлетворение, а у некоторых от такого и сексуальное удовлетворение бывает =)
Турнижи 4082
этому мотору на вашу лодку нужно минимум 5 банок а лучше 6, чтобы он ехал лучшее, для выжима из него максимального КПД, ток при этом у него не должен быть выше 70ампер(ИМХО прикинул)
использовать его на 4 банки не правильно, так как оборотов мало, а чтобы добиться скорости нужно увеличить винт, а это приведет к превышению тока…
SKF-4074 2D kv 3500
по оборотам ему 4 банки много, а 3 банки, для лодки не правильно потому как для того чтобы получить от него ту мощность которую нужно для того, чтобы этот катамаран ехал быстро, приведет к превышению тока.
вот сам прикинь на 11 вольт что бы получить номинально 1000ватт, нужно номильно 100 ампер, а при токе в 100 ампер (а в пике на разгонах будет скакать до 150 точно), у него КПД будет процентов 50-60, греться будет все: провода мотор и регуль и липолька…
вывод такой: оптимально прибавить банок на первый мотор
если появится вопрос: почему нельзя на 3500кв поставить 4 банки, отвечу сразу
15 вольт на 3500 кв это выше 50000 оборотов, это не нормально для подшипников, это много затрат энергии на холостое вращение вала, винта, цанги и всего что на нем висит, это к тому же приводит и к тому что гибкий вал греется и может вообще сломаться (мажте чаще)
так это еще и много для данного корпуса, и для винта: эффективно будет 35000 максимум, больше оборотов, будет расход энергии на кипячение воды, на сопротивление винта и тд…
что приведет к тому что около 30% энергии потраченной нана вращение пойдет в никуда
Если вы предположите, что газ до пола давить не буду, это фигня, это то же самое что трогаться со второй или с третьей передачи на машине: не эффективно и неправильно, максимальные обороты должны быть рабочими…
Не фига се написал, сори если где то напутал, писал быстро
Магниты: Неодимовые
я бы поправил на поднеодимленый
С этим мотором акб нано теч 6S 25C 4500mah Х 2шт соеденены паралельно винт Х442
Сори не дочитался про липольку, я думал что первый мотор на 4 банки используется
А что не получается на 6 банок его?
Сори не дочитался про липольку, я думал что первый мотор на 4 банки используется
А что не получается на 6 банок его?
Не я результатом доволен (я даже сам не ожидал), что буду так доволен, на первом моторе, а про второй спросил для того чтоб узнать смогу ли я продлить эффект удовольствия, как правила быстро привыкаешь, и хочется еще чегонить…
второй фтопку после первого, я вообще не могу понять, зачем делают такие моторы с такими оборотами, ну только что для машинки какой то например для 10 масштаба подойдет, а так вообще не правильный мотор
Устал бороться с уходом вправо (совсем незначительно) оставлю так…
озеро у вас офигенное!!! просто красота:) а по уходу вправо - ну чудес же ш не быфает - или дейдвуд криво вклеен, или центровка не та или руль не оттримирован (или руль криво вклеен). или мистика полная…
если появится вопрос: почему нельзя на 3500кв поставить 4 банки, отвечу сразу 15 вольт на 3500 кв это выше 50000 оборотов, это не нормально для подшипников …
вот поэтому и советуют “преступление”
не для понтов и удовлетворения какого-то там, а потому что у NEU например написано макс обороты 60000.
это для китайцев надо ориентироваться на 30000. но нужно же еще осознавать что скорость зависит от оборотов мотора и какой бы мощный не поставил мотор, если он на 30000 всего будет крутиться, то и плыть оно будет около 100км/ч всего.
обратите внимание на чем ставят рекорды скорости (>150км/ч)
Neu has developed a line of Motors that can compete with the Hacker, Lehner and Plettenberg Motors
на тех же plettenberg’ах, lehner’ах и neu
а все потому что не боятся их раскручивать до оборотов, на которых моторчики с hk разлетятся в щепки наверное 😉
в авто разделе бытует мнение что esc и остальное можно ставить какое угодно китайское, а мотор лучше брэндовый
www.youtube.com/watch?v=0Dj9Zq9B2nE&feature=relate…
вот кстати
Neu 1527 and Hyperion 45/90C Li-po batteries and was more like 50,000 rpm