Катамаран Genesis
совершить финансовое преступление
Не Игорь я не способен на такие преступления…Хочется чтоб судомодельное хобби приносило и моральное, и материальное удовлетворение😁
а может совершить финансовое преступление и купить neu
Неу на китайский катамаран, это преступление, все должно соответствовать, считаю леопард для него это самое оно
материальное удовлетворение
вот как раз от хорошей вещи получается самое что ни есть, материальное и маральное, и какое хочешь удовлетворение, а у некоторых от такого и сексуальное удовлетворение бывает =)
Турнижи 4082
этому мотору на вашу лодку нужно минимум 5 банок а лучше 6, чтобы он ехал лучшее, для выжима из него максимального КПД, ток при этом у него не должен быть выше 70ампер(ИМХО прикинул)
использовать его на 4 банки не правильно, так как оборотов мало, а чтобы добиться скорости нужно увеличить винт, а это приведет к превышению тока…
SKF-4074 2D kv 3500
по оборотам ему 4 банки много, а 3 банки, для лодки не правильно потому как для того чтобы получить от него ту мощность которую нужно для того, чтобы этот катамаран ехал быстро, приведет к превышению тока.
вот сам прикинь на 11 вольт что бы получить номинально 1000ватт, нужно номильно 100 ампер, а при токе в 100 ампер (а в пике на разгонах будет скакать до 150 точно), у него КПД будет процентов 50-60, греться будет все: провода мотор и регуль и липолька…
вывод такой: оптимально прибавить банок на первый мотор
если появится вопрос: почему нельзя на 3500кв поставить 4 банки, отвечу сразу
15 вольт на 3500 кв это выше 50000 оборотов, это не нормально для подшипников, это много затрат энергии на холостое вращение вала, винта, цанги и всего что на нем висит, это к тому же приводит и к тому что гибкий вал греется и может вообще сломаться (мажте чаще)
так это еще и много для данного корпуса, и для винта: эффективно будет 35000 максимум, больше оборотов, будет расход энергии на кипячение воды, на сопротивление винта и тд…
что приведет к тому что около 30% энергии потраченной нана вращение пойдет в никуда
Если вы предположите, что газ до пола давить не буду, это фигня, это то же самое что трогаться со второй или с третьей передачи на машине: не эффективно и неправильно, максимальные обороты должны быть рабочими…
Не фига се написал, сори если где то напутал, писал быстро
Магниты: Неодимовые
я бы поправил на поднеодимленый
С этим мотором акб нано теч 6S 25C 4500mah Х 2шт соеденены паралельно винт Х442
Сори не дочитался про липольку, я думал что первый мотор на 4 банки используется
А что не получается на 6 банок его?
Сори не дочитался про липольку, я думал что первый мотор на 4 банки используется
А что не получается на 6 банок его?
Не я результатом доволен (я даже сам не ожидал), что буду так доволен, на первом моторе, а про второй спросил для того чтоб узнать смогу ли я продлить эффект удовольствия, как правила быстро привыкаешь, и хочется еще чегонить…
второй фтопку после первого, я вообще не могу понять, зачем делают такие моторы с такими оборотами, ну только что для машинки какой то например для 10 масштаба подойдет, а так вообще не правильный мотор
Устал бороться с уходом вправо (совсем незначительно) оставлю так…
озеро у вас офигенное!!! просто красота:) а по уходу вправо - ну чудес же ш не быфает - или дейдвуд криво вклеен, или центровка не та или руль не оттримирован (или руль криво вклеен). или мистика полная…
если появится вопрос: почему нельзя на 3500кв поставить 4 банки, отвечу сразу 15 вольт на 3500 кв это выше 50000 оборотов, это не нормально для подшипников …
вот поэтому и советуют “преступление”
не для понтов и удовлетворения какого-то там, а потому что у NEU например написано макс обороты 60000.
это для китайцев надо ориентироваться на 30000. но нужно же еще осознавать что скорость зависит от оборотов мотора и какой бы мощный не поставил мотор, если он на 30000 всего будет крутиться, то и плыть оно будет около 100км/ч всего.
обратите внимание на чем ставят рекорды скорости (>150км/ч)
Neu has developed a line of Motors that can compete with the Hacker, Lehner and Plettenberg Motors
на тех же plettenberg’ах, lehner’ах и neu
а все потому что не боятся их раскручивать до оборотов, на которых моторчики с hk разлетятся в щепки наверное 😉
в авто разделе бытует мнение что esc и остальное можно ставить какое угодно китайское, а мотор лучше брэндовый
www.youtube.com/watch?v=0Dj9Zq9B2nE&feature=relate…
вот кстати
Neu 1527 and Hyperion 45/90C Li-po batteries and was more like 50,000 rpm
Евгений, пардон, а Вы из авто раздела вылезли??? ато мысли правильные по моторам, а “всего 100 кмч” от Вас мы на воде и не видели… а тем более не видели как Вы “плывете” 150+
да, а что у вас тут приватный клуб?
более того, у меня и лодки-то нету
и чё? (С) 😉
главное ведь путь правильный выбрать, а 150+ еще увидите
да нет, клуб с удовольствием открыт для всех:) ждемс с лодкой! только учтите - вода не асфальт…
да нет, скорей наоборот надо говорить - асфальт это вам не вода!
лодка на скорости за 100 если взлетит, то на относительно мягкое упадет и у нее нет выступающих частей, она более цельная.
машина если на неровности подскочит, то можно будет идти с пакетиком собирать запчасти
воду для скоростных заплывов выбирают гладкую без волн, а асфальт такой еще поди поищи.
лодке не страшны разбаланс колес и люфты в подвеске.
и с лодкой не нужно оглядываться по сторонам, не вышло/выехало ли у нее на пути что-нибудь.
собственно это все и приманило меня сюда.
😃
ой как же вы неправы… попробуйте ляпнуться об воду хотябы на 80 кмч с аквабайка - у вас мировозрение изменится… и не флудите машинками… модер злой! хотите лодку - читайте, изучайте, делайте. со временем слова “всего 100” и “более 150” в применении к воде будут вызывать у вас трепет и уважение…
Вот Евгений за ночь на флудил…
а по уходу вправо - ну чудес же ш не быфает - или дейдвуд криво вклеен, или центровка не та или руль не оттримирован (или руль криво вклеен). или мистика полная…
Сейчас действительно струт стоит криво, я его пасатижками повернул(выкос сделал) малость влево (из-за этого уход стал еле заметным), а без пасатижей его резко вело вправо при нажатии на газ, тримером пробовал, получается на малом ходу тянет влево, а на полном газу все равно вправо…вообщем я уже не парюсь, катаюсь учусь рулить, скорость меняя устраивает полностью, пока что ))))
попробуйте ляпнуться об воду хотябы на 80 кмч
я пробовал, в Испании, у меня пол тела красное было около недели, 2 дня сидеть не мог на правой половине…
а как лодки разлетаются на воде, думаю кто смотрел мои прошлогодние видео знают, что на скорости вода как асфальт
но все-таки асфальт жестче немножко 😉
вроде не хотел флудить, просто поддержал разговор о neu моторе, ну да ладно
пойду лучше салатик из помидоров сделаю 😎
обратите внимание на чем ставят рекорды скорости (>150км/ч)
это вообще другой корпус, и если мы говорим о разовом заплыве, с установкой рекорда скорости, это одно, а если мы говорим о том чтобы кататься на лодке, в течение нескольких минут это другое.
я делал рекорд для себя, на китайской лодке, арована 80см, поставил туда касл 2200кв и 5 банок липольки, разогнал ее до 101 кмч, а больше она не разогналась, потому что кубырем летела.
для такой скорости нужен идиальный корпус, идеальное железо и идеальная настройка, плюс неу или ленор и липолек хороших, плюс регуль типа прущий и тд. и тп. кароче генезис не для скорости а для фана
и то что кто то разогнал его до 100км.ч, это результат терпеливой работы, опыта, ну или случайность
и что бы судить о моторах, лодказ и оборотах, нужно хотябы пару лет попускать лодки на скорости до 60кмч, а потом думать о том или ином… опыт не прочитаешь на форуме и вычитаешь книги, 1000постов на форуме не заменят практики… а если хочешь быстрее добиться результата то нужно слушать(читать) мнение тех кто этим занимается не первый год, а не делать выводы посмотрев несколько рорликов в Ютюбе, и не пытать быть умнее тех кто дедал то что не делал ты…
пойду лучше салатик из помидоров сделаю
не хотел флудить совсем
но все-таки асфальт жестче немножко
это другая стихия, асфальт он одинаковой жесткости, а вот вода всегда разная
ах да забыл добавить что в ароване, после установки рекорда скорости, лопнул вал, рассыпалось железо под выброс (все китайское)
Мне не нужны рекорды, просто хочется покататься 5-7 мин на приемлемой скорости, а не как оно поплавать, вот и все дела…
как то так…
А когда я себе соберусь покупать супер-пупер корпус за 1000юриков, тоуж с железом китайским тоже связываться не буду…
да нет, скорей наоборот надо говорить - асфальт это вам не вода!
Уважаемый, не стоит быть столь дремучим.
Я всю жизнь занимаюсь автомоделизмом (т.е. более 20 лет), лично владел 40 (точно уже не сосчитаю) автомоделями разных масштабов и классов (1:24 - 1:5, электро, нитро, бензин), участвовал и побеждал во многих соревнованиях, работал 3 года в модельном магазине и владел собственной автомодельной мастерской.
При всем этом, я с полным уважением к авто, заявляю - вода это вам не асфальт!!! И никак не наоборот.
В катерах сейчас делаю лишь первые шаги. Все автомодельное в катерах не применимо.
тримером пробовал, получается на малом ходу тянет влево, а на полном газу все равно вправо…вообщем я уже не парюсь
Тоже самое на Kyosho Air Streak 500, где вал криво вклеивают с завода. Тоже перестал парится, ибо поправить не просто (и оно того не стоит.)
где вал криво вклеивают с завода.
Так вроде сам клеил, с линейкой и уголком в руках косоглазием не страдаю, руки конечно иногда подводят, но с кем не случается 😉, сейчас струт выгнут (пасатижками) на 3-4мм от правильной оси, и уход по курсу в право стал гораздо меньше и плавней, скорее всего этот эффект от винта, видел катамаран с двумя моторами с той-же проблемой, но там решаемо надо вал с обратной навивкой и один мотор запустить в другую сторону и всё встанет на свои места. У меня в прошлом сезоне такой проблемы не было, но и скорость и винтик были поменьше, так что будем привыкать как есть…
Так вроде сам клеил, с линейкой и уголком в руках косоглазием не страдаю, руки конечно иногда подводят, но с кем не случается 😉
А, ну я ща тоже свои руки на прямизну испытаю. Т.к. регуль сгорел, а желания покупать новый сейчас нет, попробую свой заводской поправить, путем вырывания и вклеивания заново. 😃
ам решаемо надо вал с обратной навивкой и один мотор запустить в другую сторону
Да, контрвращение решает все проблемы.
У меня в прошлом сезоне такой проблемы не было, но и скорость и винтик были поменьше
Это и не удивительно, крутящий момент закручивает лодку направо при ускорении. Чем больше мощи и злее винт - тем сильнее.