Катамаран Genesis
да, а что у вас тут приватный клуб?
более того, у меня и лодки-то нету
и чё? (С) 😉
главное ведь путь правильный выбрать, а 150+ еще увидите
да нет, клуб с удовольствием открыт для всех:) ждемс с лодкой! только учтите - вода не асфальт…
да нет, скорей наоборот надо говорить - асфальт это вам не вода!
лодка на скорости за 100 если взлетит, то на относительно мягкое упадет и у нее нет выступающих частей, она более цельная.
машина если на неровности подскочит, то можно будет идти с пакетиком собирать запчасти
воду для скоростных заплывов выбирают гладкую без волн, а асфальт такой еще поди поищи.
лодке не страшны разбаланс колес и люфты в подвеске.
и с лодкой не нужно оглядываться по сторонам, не вышло/выехало ли у нее на пути что-нибудь.
собственно это все и приманило меня сюда.
😃
ой как же вы неправы… попробуйте ляпнуться об воду хотябы на 80 кмч с аквабайка - у вас мировозрение изменится… и не флудите машинками… модер злой! хотите лодку - читайте, изучайте, делайте. со временем слова “всего 100” и “более 150” в применении к воде будут вызывать у вас трепет и уважение…
Вот Евгений за ночь на флудил…
а по уходу вправо - ну чудес же ш не быфает - или дейдвуд криво вклеен, или центровка не та или руль не оттримирован (или руль криво вклеен). или мистика полная…
Сейчас действительно струт стоит криво, я его пасатижками повернул(выкос сделал) малость влево (из-за этого уход стал еле заметным), а без пасатижей его резко вело вправо при нажатии на газ, тримером пробовал, получается на малом ходу тянет влево, а на полном газу все равно вправо…вообщем я уже не парюсь, катаюсь учусь рулить, скорость меняя устраивает полностью, пока что ))))
попробуйте ляпнуться об воду хотябы на 80 кмч
я пробовал, в Испании, у меня пол тела красное было около недели, 2 дня сидеть не мог на правой половине…
а как лодки разлетаются на воде, думаю кто смотрел мои прошлогодние видео знают, что на скорости вода как асфальт
но все-таки асфальт жестче немножко 😉
вроде не хотел флудить, просто поддержал разговор о neu моторе, ну да ладно
пойду лучше салатик из помидоров сделаю 😎
обратите внимание на чем ставят рекорды скорости (>150км/ч)
это вообще другой корпус, и если мы говорим о разовом заплыве, с установкой рекорда скорости, это одно, а если мы говорим о том чтобы кататься на лодке, в течение нескольких минут это другое.
я делал рекорд для себя, на китайской лодке, арована 80см, поставил туда касл 2200кв и 5 банок липольки, разогнал ее до 101 кмч, а больше она не разогналась, потому что кубырем летела.
для такой скорости нужен идиальный корпус, идеальное железо и идеальная настройка, плюс неу или ленор и липолек хороших, плюс регуль типа прущий и тд. и тп. кароче генезис не для скорости а для фана
и то что кто то разогнал его до 100км.ч, это результат терпеливой работы, опыта, ну или случайность
и что бы судить о моторах, лодказ и оборотах, нужно хотябы пару лет попускать лодки на скорости до 60кмч, а потом думать о том или ином… опыт не прочитаешь на форуме и вычитаешь книги, 1000постов на форуме не заменят практики… а если хочешь быстрее добиться результата то нужно слушать(читать) мнение тех кто этим занимается не первый год, а не делать выводы посмотрев несколько рорликов в Ютюбе, и не пытать быть умнее тех кто дедал то что не делал ты…
пойду лучше салатик из помидоров сделаю
не хотел флудить совсем
но все-таки асфальт жестче немножко
это другая стихия, асфальт он одинаковой жесткости, а вот вода всегда разная
ах да забыл добавить что в ароване, после установки рекорда скорости, лопнул вал, рассыпалось железо под выброс (все китайское)
Мне не нужны рекорды, просто хочется покататься 5-7 мин на приемлемой скорости, а не как оно поплавать, вот и все дела…
как то так…
А когда я себе соберусь покупать супер-пупер корпус за 1000юриков, тоуж с железом китайским тоже связываться не буду…
да нет, скорей наоборот надо говорить - асфальт это вам не вода!
Уважаемый, не стоит быть столь дремучим.
Я всю жизнь занимаюсь автомоделизмом (т.е. более 20 лет), лично владел 40 (точно уже не сосчитаю) автомоделями разных масштабов и классов (1:24 - 1:5, электро, нитро, бензин), участвовал и побеждал во многих соревнованиях, работал 3 года в модельном магазине и владел собственной автомодельной мастерской.
При всем этом, я с полным уважением к авто, заявляю - вода это вам не асфальт!!! И никак не наоборот.
В катерах сейчас делаю лишь первые шаги. Все автомодельное в катерах не применимо.
тримером пробовал, получается на малом ходу тянет влево, а на полном газу все равно вправо…вообщем я уже не парюсь
Тоже самое на Kyosho Air Streak 500, где вал криво вклеивают с завода. Тоже перестал парится, ибо поправить не просто (и оно того не стоит.)
где вал криво вклеивают с завода.
Так вроде сам клеил, с линейкой и уголком в руках косоглазием не страдаю, руки конечно иногда подводят, но с кем не случается 😉, сейчас струт выгнут (пасатижками) на 3-4мм от правильной оси, и уход по курсу в право стал гораздо меньше и плавней, скорее всего этот эффект от винта, видел катамаран с двумя моторами с той-же проблемой, но там решаемо надо вал с обратной навивкой и один мотор запустить в другую сторону и всё встанет на свои места. У меня в прошлом сезоне такой проблемы не было, но и скорость и винтик были поменьше, так что будем привыкать как есть…
Так вроде сам клеил, с линейкой и уголком в руках косоглазием не страдаю, руки конечно иногда подводят, но с кем не случается 😉
А, ну я ща тоже свои руки на прямизну испытаю. Т.к. регуль сгорел, а желания покупать новый сейчас нет, попробую свой заводской поправить, путем вырывания и вклеивания заново. 😃
ам решаемо надо вал с обратной навивкой и один мотор запустить в другую сторону
Да, контрвращение решает все проблемы.
У меня в прошлом сезоне такой проблемы не было, но и скорость и винтик были поменьше
Это и не удивительно, крутящий момент закручивает лодку направо при ускорении. Чем больше мощи и злее винт - тем сильнее.
Победил уход вправо полностью, на фото ниже, сам не знаю почему но помогло…
После пары переворотов стало так… надо что-то по прочней…
После переворотов пришлось кататься по аккуратнее, волна… . и ветер… да еще и руки…))
т.е. все-таки проблема была в геометрии руля?
геометрии руля?
руль тот-же стоит относительно струта так-же (от него и мерил), да же с погнутым кронштейном руля еще катался пока один комплект батареек не израсходовал (тримером поправил) но ухода вправо небыло…
вот так летал поначалу…
вот так летал поначалу…
У нас на моторе 36-74 2650 и на 4 банки, гоняет не медленне точно, он у тебя тяжелый.
а управляется намного лучше
Сообщение от Antibiotik
вот так летал поначалу…
У нас на моторе 36-74 2650 и на 4 банки, гоняет не медленне точно, он у тебя тяжелый.
а управляется намного лучше
Я имел ввиду “летает” взлетает… с весом думал, нет под рукой 3S 40С, 30С очень горячие становятся, и едет на сильно быстрей, думаю винт 642 потянет? не сгорит регуль?..
Я имел ввиду “летает” взлетает… с весом думал, нет под рукой 3S 40С, 30С очень горячие становятся, и едет на сильно быстрей, думаю винт 642 потянет? не сгорит регуль?..
я ничего не понял
Я имел ввиду “летает” взлетает
Имел ввиду взлетает, а не скорость передвижения…
с весом думал, нет под рукой 3S 40С, 30С очень горячие становятся
облегчить вес не 2х6S а 2х3S, но подходящих нет…
думаю винт 642 потянет? не сгорит регуль?..
тут вроде все понятно…
облегчить вес не 2х6S а 2х3S, но подходящих нет…
думаю нужно 4 банки плюс 2 банки для перевеса, что бы компенсировать крутящий момент
тут вроде все понятно…
у меня стоит на 2650кв винт Х438 орктура, так как лодка легче твоей, ей хвататет этого диаметра, вот представь насколько у меня трансмиссия меньше нагружена, чем твоя, а в итоге скорость одна и таже, энергии на ход я трачу в 2 раза меньше