Катамаран Genesis
да нет, скорей наоборот надо говорить - асфальт это вам не вода!
Уважаемый, не стоит быть столь дремучим.
Я всю жизнь занимаюсь автомоделизмом (т.е. более 20 лет), лично владел 40 (точно уже не сосчитаю) автомоделями разных масштабов и классов (1:24 - 1:5, электро, нитро, бензин), участвовал и побеждал во многих соревнованиях, работал 3 года в модельном магазине и владел собственной автомодельной мастерской.
При всем этом, я с полным уважением к авто, заявляю - вода это вам не асфальт!!! И никак не наоборот.
В катерах сейчас делаю лишь первые шаги. Все автомодельное в катерах не применимо.
тримером пробовал, получается на малом ходу тянет влево, а на полном газу все равно вправо…вообщем я уже не парюсь
Тоже самое на Kyosho Air Streak 500, где вал криво вклеивают с завода. Тоже перестал парится, ибо поправить не просто (и оно того не стоит.)
где вал криво вклеивают с завода.
Так вроде сам клеил, с линейкой и уголком в руках косоглазием не страдаю, руки конечно иногда подводят, но с кем не случается 😉, сейчас струт выгнут (пасатижками) на 3-4мм от правильной оси, и уход по курсу в право стал гораздо меньше и плавней, скорее всего этот эффект от винта, видел катамаран с двумя моторами с той-же проблемой, но там решаемо надо вал с обратной навивкой и один мотор запустить в другую сторону и всё встанет на свои места. У меня в прошлом сезоне такой проблемы не было, но и скорость и винтик были поменьше, так что будем привыкать как есть…
Так вроде сам клеил, с линейкой и уголком в руках косоглазием не страдаю, руки конечно иногда подводят, но с кем не случается 😉
А, ну я ща тоже свои руки на прямизну испытаю. Т.к. регуль сгорел, а желания покупать новый сейчас нет, попробую свой заводской поправить, путем вырывания и вклеивания заново. 😃
ам решаемо надо вал с обратной навивкой и один мотор запустить в другую сторону
Да, контрвращение решает все проблемы.
У меня в прошлом сезоне такой проблемы не было, но и скорость и винтик были поменьше
Это и не удивительно, крутящий момент закручивает лодку направо при ускорении. Чем больше мощи и злее винт - тем сильнее.
Победил уход вправо полностью, на фото ниже, сам не знаю почему но помогло…
После пары переворотов стало так… надо что-то по прочней…
После переворотов пришлось кататься по аккуратнее, волна… . и ветер… да еще и руки…))
т.е. все-таки проблема была в геометрии руля?
геометрии руля?
руль тот-же стоит относительно струта так-же (от него и мерил), да же с погнутым кронштейном руля еще катался пока один комплект батареек не израсходовал (тримером поправил) но ухода вправо небыло…
вот так летал поначалу…
вот так летал поначалу…
У нас на моторе 36-74 2650 и на 4 банки, гоняет не медленне точно, он у тебя тяжелый.
а управляется намного лучше
Сообщение от Antibiotik
вот так летал поначалу…
У нас на моторе 36-74 2650 и на 4 банки, гоняет не медленне точно, он у тебя тяжелый.
а управляется намного лучше
Я имел ввиду “летает” взлетает… с весом думал, нет под рукой 3S 40С, 30С очень горячие становятся, и едет на сильно быстрей, думаю винт 642 потянет? не сгорит регуль?..
Я имел ввиду “летает” взлетает… с весом думал, нет под рукой 3S 40С, 30С очень горячие становятся, и едет на сильно быстрей, думаю винт 642 потянет? не сгорит регуль?..
я ничего не понял
Я имел ввиду “летает” взлетает
Имел ввиду взлетает, а не скорость передвижения…
с весом думал, нет под рукой 3S 40С, 30С очень горячие становятся
облегчить вес не 2х6S а 2х3S, но подходящих нет…
думаю винт 642 потянет? не сгорит регуль?..
тут вроде все понятно…
облегчить вес не 2х6S а 2х3S, но подходящих нет…
думаю нужно 4 банки плюс 2 банки для перевеса, что бы компенсировать крутящий момент
тут вроде все понятно…
у меня стоит на 2650кв винт Х438 орктура, так как лодка легче твоей, ей хвататет этого диаметра, вот представь насколько у меня трансмиссия меньше нагружена, чем твоя, а в итоге скорость одна и таже, энергии на ход я трачу в 2 раза меньше
вода на скорости в 800 раз плотнее бетона … если на бетоне вас будет крутить , и есть шанс остаться целым то из воды просто кожаный мешок с фаршем … это в диспут относительно на воде проще
Вес катамарана с двумя 6S 4,2кг.
На полном ходу крена нет, так что думаю нет смысла 2S+4S, закажу 3S 40C hobbyking.com/…/__9962__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3S… станет полегче, но
также я думаю что на отрыв от воды и взлет будет легче уходить
так как лодка легче твоей
А какой размер у лодки и тип корпуса?
6S 4,2кг.
ООООГОООО!
А какой размер у лодки и тип корпуса?
генезис с хоббикинга, только прошлогоднего года заказа
только я ее подарил пацану на ДР, но она в поле моего зрения
вообще у меня лодок несколько, но речь щас идет о генезисе, я о нем и говорю
ООООГОООО!
а какой вес у вашего катамарана?
Про винт понял буду пробовать Х642 (методом тыка прокатит не прокатит), думаю регуль должен переварить так как на 442 тепленький даже не горячий…подкинем дровишек в топку ))))
а какой вес у вашего катамарана?
я не взвешивал, но у меня метровая лодка всила 4 кг, так она намного больше весит катамарана, точно не скажу, так как Катамаран сейчас продирает просторы Дивноморска, пацан которому я его задарил, ушатывает его там!
ни хрена се, а что в нем лежит, что вес такой, а акии какой емкости? 5000 нибось 2 штуки!?
Мотор 4082+ рубаха полно размерная ляпердовская
Регуль 180А
4500mah 6S нано течи две штучки
серва метал
привод винта 4.75мм
вот и набежало помаленьку. ))))
ну да, а у меня железо сток (4мм), акк 4000 4 банки или 4500, точно не помню, 20С, легче не придумать, мотор леопард 3674 и регуль 120ампер хоббивинг, отсюда и поубавилось, жаль видео нет, и наверно не будет, думаю малой ее ушататет в море. на первый взгляд она у меня около 3кг ± чуть чуть
а серва у меня пластик от машинки киоши
Покатал сегодня маленько, катал на винте Х642 и на винте Х442, разницы по скорости не вижу, а вот на Х442 стабильней как то идет, и мотор поет по другому…
Винт Х642
И винт Х442
и на винте Х442
лучше идет, наверняка винт с шестым шагом выдавливает жопу ката из воды, а напомни какие обороты на моторе?