Катамаран Genesis
Сори не дочитался про липольку, я думал что первый мотор на 4 банки используется
А что не получается на 6 банок его?
Не я результатом доволен (я даже сам не ожидал), что буду так доволен, на первом моторе, а про второй спросил для того чтоб узнать смогу ли я продлить эффект удовольствия, как правила быстро привыкаешь, и хочется еще чегонить…
второй фтопку после первого, я вообще не могу понять, зачем делают такие моторы с такими оборотами, ну только что для машинки какой то например для 10 масштаба подойдет, а так вообще не правильный мотор
Устал бороться с уходом вправо (совсем незначительно) оставлю так…
озеро у вас офигенное!!! просто красота:) а по уходу вправо - ну чудес же ш не быфает - или дейдвуд криво вклеен, или центровка не та или руль не оттримирован (или руль криво вклеен). или мистика полная…
если появится вопрос: почему нельзя на 3500кв поставить 4 банки, отвечу сразу 15 вольт на 3500 кв это выше 50000 оборотов, это не нормально для подшипников …
вот поэтому и советуют “преступление”
не для понтов и удовлетворения какого-то там, а потому что у NEU например написано макс обороты 60000.
это для китайцев надо ориентироваться на 30000. но нужно же еще осознавать что скорость зависит от оборотов мотора и какой бы мощный не поставил мотор, если он на 30000 всего будет крутиться, то и плыть оно будет около 100км/ч всего.
обратите внимание на чем ставят рекорды скорости (>150км/ч)
Neu has developed a line of Motors that can compete with the Hacker, Lehner and Plettenberg Motors
на тех же plettenberg’ах, lehner’ах и neu
а все потому что не боятся их раскручивать до оборотов, на которых моторчики с hk разлетятся в щепки наверное 😉
в авто разделе бытует мнение что esc и остальное можно ставить какое угодно китайское, а мотор лучше брэндовый
www.youtube.com/watch?v=0Dj9Zq9B2nE&feature=relate…
вот кстати
Neu 1527 and Hyperion 45/90C Li-po batteries and was more like 50,000 rpm
Евгений, пардон, а Вы из авто раздела вылезли??? ато мысли правильные по моторам, а “всего 100 кмч” от Вас мы на воде и не видели… а тем более не видели как Вы “плывете” 150+
да, а что у вас тут приватный клуб?
более того, у меня и лодки-то нету
и чё? (С) 😉
главное ведь путь правильный выбрать, а 150+ еще увидите
да нет, клуб с удовольствием открыт для всех:) ждемс с лодкой! только учтите - вода не асфальт…
да нет, скорей наоборот надо говорить - асфальт это вам не вода!
лодка на скорости за 100 если взлетит, то на относительно мягкое упадет и у нее нет выступающих частей, она более цельная.
машина если на неровности подскочит, то можно будет идти с пакетиком собирать запчасти
воду для скоростных заплывов выбирают гладкую без волн, а асфальт такой еще поди поищи.
лодке не страшны разбаланс колес и люфты в подвеске.
и с лодкой не нужно оглядываться по сторонам, не вышло/выехало ли у нее на пути что-нибудь.
собственно это все и приманило меня сюда.
😃
ой как же вы неправы… попробуйте ляпнуться об воду хотябы на 80 кмч с аквабайка - у вас мировозрение изменится… и не флудите машинками… модер злой! хотите лодку - читайте, изучайте, делайте. со временем слова “всего 100” и “более 150” в применении к воде будут вызывать у вас трепет и уважение…
Вот Евгений за ночь на флудил…
а по уходу вправо - ну чудес же ш не быфает - или дейдвуд криво вклеен, или центровка не та или руль не оттримирован (или руль криво вклеен). или мистика полная…
Сейчас действительно струт стоит криво, я его пасатижками повернул(выкос сделал) малость влево (из-за этого уход стал еле заметным), а без пасатижей его резко вело вправо при нажатии на газ, тримером пробовал, получается на малом ходу тянет влево, а на полном газу все равно вправо…вообщем я уже не парюсь, катаюсь учусь рулить, скорость меняя устраивает полностью, пока что ))))
попробуйте ляпнуться об воду хотябы на 80 кмч
я пробовал, в Испании, у меня пол тела красное было около недели, 2 дня сидеть не мог на правой половине…
а как лодки разлетаются на воде, думаю кто смотрел мои прошлогодние видео знают, что на скорости вода как асфальт
но все-таки асфальт жестче немножко 😉
вроде не хотел флудить, просто поддержал разговор о neu моторе, ну да ладно
пойду лучше салатик из помидоров сделаю 😎
обратите внимание на чем ставят рекорды скорости (>150км/ч)
это вообще другой корпус, и если мы говорим о разовом заплыве, с установкой рекорда скорости, это одно, а если мы говорим о том чтобы кататься на лодке, в течение нескольких минут это другое.
я делал рекорд для себя, на китайской лодке, арована 80см, поставил туда касл 2200кв и 5 банок липольки, разогнал ее до 101 кмч, а больше она не разогналась, потому что кубырем летела.
для такой скорости нужен идиальный корпус, идеальное железо и идеальная настройка, плюс неу или ленор и липолек хороших, плюс регуль типа прущий и тд. и тп. кароче генезис не для скорости а для фана
и то что кто то разогнал его до 100км.ч, это результат терпеливой работы, опыта, ну или случайность
и что бы судить о моторах, лодказ и оборотах, нужно хотябы пару лет попускать лодки на скорости до 60кмч, а потом думать о том или ином… опыт не прочитаешь на форуме и вычитаешь книги, 1000постов на форуме не заменят практики… а если хочешь быстрее добиться результата то нужно слушать(читать) мнение тех кто этим занимается не первый год, а не делать выводы посмотрев несколько рорликов в Ютюбе, и не пытать быть умнее тех кто дедал то что не делал ты…
пойду лучше салатик из помидоров сделаю
не хотел флудить совсем
но все-таки асфальт жестче немножко
это другая стихия, асфальт он одинаковой жесткости, а вот вода всегда разная
ах да забыл добавить что в ароване, после установки рекорда скорости, лопнул вал, рассыпалось железо под выброс (все китайское)
Мне не нужны рекорды, просто хочется покататься 5-7 мин на приемлемой скорости, а не как оно поплавать, вот и все дела…
как то так…
А когда я себе соберусь покупать супер-пупер корпус за 1000юриков, тоуж с железом китайским тоже связываться не буду…
да нет, скорей наоборот надо говорить - асфальт это вам не вода!
Уважаемый, не стоит быть столь дремучим.
Я всю жизнь занимаюсь автомоделизмом (т.е. более 20 лет), лично владел 40 (точно уже не сосчитаю) автомоделями разных масштабов и классов (1:24 - 1:5, электро, нитро, бензин), участвовал и побеждал во многих соревнованиях, работал 3 года в модельном магазине и владел собственной автомодельной мастерской.
При всем этом, я с полным уважением к авто, заявляю - вода это вам не асфальт!!! И никак не наоборот.
В катерах сейчас делаю лишь первые шаги. Все автомодельное в катерах не применимо.
тримером пробовал, получается на малом ходу тянет влево, а на полном газу все равно вправо…вообщем я уже не парюсь
Тоже самое на Kyosho Air Streak 500, где вал криво вклеивают с завода. Тоже перестал парится, ибо поправить не просто (и оно того не стоит.)
где вал криво вклеивают с завода.
Так вроде сам клеил, с линейкой и уголком в руках косоглазием не страдаю, руки конечно иногда подводят, но с кем не случается 😉, сейчас струт выгнут (пасатижками) на 3-4мм от правильной оси, и уход по курсу в право стал гораздо меньше и плавней, скорее всего этот эффект от винта, видел катамаран с двумя моторами с той-же проблемой, но там решаемо надо вал с обратной навивкой и один мотор запустить в другую сторону и всё встанет на свои места. У меня в прошлом сезоне такой проблемы не было, но и скорость и винтик были поменьше, так что будем привыкать как есть…
Так вроде сам клеил, с линейкой и уголком в руках косоглазием не страдаю, руки конечно иногда подводят, но с кем не случается 😉
А, ну я ща тоже свои руки на прямизну испытаю. Т.к. регуль сгорел, а желания покупать новый сейчас нет, попробую свой заводской поправить, путем вырывания и вклеивания заново. 😃
ам решаемо надо вал с обратной навивкой и один мотор запустить в другую сторону
Да, контрвращение решает все проблемы.
У меня в прошлом сезоне такой проблемы не было, но и скорость и винтик были поменьше
Это и не удивительно, крутящий момент закручивает лодку направо при ускорении. Чем больше мощи и злее винт - тем сильнее.
Победил уход вправо полностью, на фото ниже, сам не знаю почему но помогло…
После пары переворотов стало так… надо что-то по прочней…
После переворотов пришлось кататься по аккуратнее, волна… . и ветер… да еще и руки…))
т.е. все-таки проблема была в геометрии руля?