Activity
Паша привет!
Огромное тебе СПАСИБО за такой репортаж!..тебе книгу про пилотаж писать уже необходимо!
Думаю было бы правильно отдельной темой закрепить!
Слава привет привет!
Большое спасибо за такой развернутый репортаж и такие теплые слова в отношении наших стартов!
Искренне рад Слава за ваше позитивное отношение в судейском вопросе, надеюсь все было действительно так как вы говорите значит есть реальные изменения в лучшую сторону. Так как я раньше видел у нас на Украинских кубках действительно не справедливые и не объективные судейства причем не в отношении своей личности а в отношении посторонних мне людей.
Паша привет!
Все действительно так как написал выше Славик!
В нашем судействе очень много поменялось за последний год,мы(большинство спортсменов) очень много приложили усилий для этого!
Проведено закрытое голосование по судьям среди спортсменов ,относительно которого организаторы соревнований приглашают судить только тех судей которые не замешаны в мутках с результатами, составлен,подписан спортсменами и утвержден президентом Федерации новый регламент отбора спортсменов в сборную команду Украины!
Начинаем жить и соревноваться по новому,так как было раньше уже больше никогда не будет!
Начали своими силами наводить порядок на Харьковском и Киевском кордодромах,растет общий уровень пилотирования и общий уровень техники,есть самое главное - постоянный рост во всем!
Паша с Днём Рождения тебя и с Именинницей! Всех вас от всей души поздравляю!
У меня тоже открывается
Может это для пилотажных двигателей подходит, но для всех остальных вы получите высыпание свечки и конченый мотор…
Как раз именно для пилотажа именно так и ни как иначе,летаем на одной свече годами,по 300-400 полетов за сезон! Моторы работают минимум 5 лет - 2000 полетов!
С точностью до наоборот.
В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.
Все верно! Мы делаем также! Только в 76-й нитра не нужна,только чуть поджимаем ,там и так мощи в избытке а вот в 66-й нужно 1-1.5 % нитры при + 35 и выше!
Шукав журнал “Крылья Родины” 1975 года … и знайшов на Республиканской станции юных техников оцэ - 1962 року
Шукав журнал “Крылья Родины” 1975 года … и знайшов на Республиканской станции юных техников оцэ - 1962 року
такая была обложка Моделиста
Прикольно,первый ЧМ в Киеве,на Трухановом острове,другие два 1988 и 1998 гг. были уже на Чайке.
Фюзеляж 466,крилья 520,стабилизатор 108,шасси 77грамм.Полетный вес 1670грамм смотором stalker 66, при размахе 1530мм
Очень хороший вес получился, поздравляю!
Весь пьедестал по пилотажу заняли китайцы. Первым был их юноша,
удивила его модель с громадным стабилизатором:
Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный
Мне кажется что судя по фото,в монголии другие правила,там нужно летать вперед хвостом и с толкающим винтом! ( шутка)
Славик привет! Будем очень рады видеть тебя в Киеве на Чайке 3-4 сентября, могу тебя встретить в Аэропорту и подвезти на Чайку, по выходным там много пилотажников тренируется, это я, Андрей Сопельняк, Коля турченко, Андрей Яценко, должен быть Саша Коренчук, много детей летают под руководством Садомова Виктора Анатольевича, мой сын вчера и позавчера летал. Пилотажников хватает для знакомства и общения будет достаточно, наберу Сашу Листопада, может и он будет, Коля Турченко позвонит Юре Прохорчуку, так что соберем очень веселую компанию, полетаем, а ты чуть посудишь со взглядом Американского судьи, нам всем будет очень интересно!
Тогда тем более молодчинка ! И респектище его Тренеру . Кто его готовил к ЧМ ? Я знаю одного великолепного Тренера на Украине - Куждина . Миленин - тоже может вырастить Чемпионов . А кто готовил Илюшу ?
Перед этим ЧМ его тренировал в Одессе Стас Кулачкин ! А вообще его тренером с детства всегда был Садомов Виктор Анатольевич, сейчас - это его Отец,он и тренер и механик и менеджер!
Славик а кто судит в легком кругу,где всем высокие оценки ставят, Овермайер или Делабард?
Очень жаль! Царствие небесное и земля ему пухом! Родным и близким соболезнования!
Паша - мои поздравления и наилучшие пожелания , и с именинницей тебя !!!
Сам мотор 190 европейских денег и пересыл ещё.
Олег поздравляю с приобритением,скажите а мотор новый или после восстановления?
Наврятли, Феникс все же интереснее, пионерской форы…
Интересно - а почему Феникс с большой буквы а фора с маленькой?
А чего так рано чемпионат страны,год ведь только начался,или это из за ЧМ?
Могу поделиться опытом работы с Дискавери Ретро 60. Это было давно(лет 10 назад) так что всех деталей не помню.
Двигатель исключительно стабильный в экслуатации.
При этом, дезаксированный (смещённый) мотор отличается большей стабильностью работы.
Cпасибо за интересную тему,много полезного и положительного могут почерпнуть все желающие!
я чуть позже тоже отпишусь по своему опыту эксплуатации Ретро 60 и Ретро 60(дезакс) ,также по поводу Сталкер 66 !
Но хочется понимать для себя ЧЕМ (на практике) отличается работа очень стабильного пилотажного мотора (как пишет Славик,и я с ним полностью согласен) от еще более стабильного ,как пишет Илья?
С Днем Рождения!
Всего самого наилучшего!
Извините господа не в тему. Подскажите настройки Stalker 61. Камера. шаг диаметр пропеллера. оптимальное топливо.
Ни на какие таблицы не смотрите,для оптимальной работы мотора нужен винт 340/150 мм,прокладка минимум одна ,максимум две,топливо - 18%-касторка ,82%- метанол! Больше 18 масла не лейте,будет сильный нагар,в холод можно заменить 5% масла на синтетику для 2Т !
Слава спасибо!
Очень хороший тренировочный самолет!
У меня файл PDF отлично открывается через Adobe Acrobat - самое лучшее приложение для открытия пилотажных файлов! 😁😁😁
Паша - поздравляю с победой! Так держать!!!
Слава спасибо!
Я конечно же извиняюсь,перепутал с Дареком Берри,у него на Чемпионате был фосфорно- зеленого цвета самолет,скажи почему он разбился?
Славик привет,большое спасибо за репортаж!
Скажи а почему Брет Бак не выездной и почему самолет разбил на Чемпионате Америки?
Слава привет!
Насчет 3 -х метров мне тоже непонятно!!!
Я очень внимательно смотрел на Ютубе видео полетов Топ-5, даже специально несколько раз!
С места установки камеры отчетливо видна высота полета по горизонту - это граница где заканчивается зеленое поле и начинается лесополоса,а вот выходы из двойного поворота на горке почти у всех Топ-5 - там где заканчиваются деревья,т.е почти над верхушками,а это ровно в два раза выше. Если взять гор.полет за 1.5м то получаеся у всех выходы из двойного поворота в обратный полет на высоте 3 метра !!! А у Девида Фиджеральда еще и с подскоком после выхода до 4 метров.
Слава - ты как судья который судил эти старты скажи пожалуйста - это оптическая иллюзия из-за камеры или я не ошибаюсь?
Потому что очень я удивлен увиденному,тк.как мне за такое пилотирование ставят очень маленькие оценки,а это как ни как чемпионат Америки !!!
Слава,а почему подьем перед обратными квадратными петлями у вас делают за один круг?
Мы за пол круга начинаем набор высоты,мне сказали - это по новым правилам?
И какую оценку поставишь ты,как судья за 4 прямых петли вместо трех?
Славик спасибо за репортаж!
Скажи пожалуйста какая организация проводит Чемпионат США ?,PAMPA или AMA, количество членов этих организаций и какие ежегодные взносы для действующих членов и стартовый взнос на Чемпионате?
Так же очень интересно какое количество зарубежных участников и помогают ли организаторы иностранным пилотажникам из очень дальнего зарубежья с билетами например или размещением или питанием,как никак почти 10 дней в Америке - это не мало ???
Слава привет!
Спасибо за репортаж!
Скажи пожалуйста как в США происходит отбор в сборную для выступлений на Чемпионат Мира?
И почему многократный чемпион Дарек Берри не выступает за сборную вместо или вместе с Орестом Фернандесом???
И для чего эта штука из пластиковых труб?
Соболезную!
Земля пухом и царство небесное Великому Авиамоделисту!
…очень жаль что так рано уходят самые самые!
…может меня мало кто поймет - но какая красивая смерть…- как у настоящего Самурая,т.е на поле боя,вернее в бою!!!
Слава - обязательно попробую заклеить щель на своём Импакте и отпишусь как ОНО на практике а не в ТЕОРИИ !
Ну а пива мне конечно же не жалко,хоть все три бакала ! …чем больше пива - тем дольше разговор!..а вот общаться я люблю!
Насколько я помню из Аэродинамики и из моего и личного опыта именитых спортсменов то щели на закрылках и рулях высоты - именно НУЖНЫ !
- для свободного перетекания через эти щели (0,8 - 1,0 мм) воздушной струи снизу вверх и наоборот,что приводит к небольшому выравниванию разницы в перепадах давления над и под элеронами и рулями высоты и более позднему срыву потока на критических углах атаки и лучшей эффективности горизонтального оперения!!
Вот как-то ТАК !!!
Я тоже с удовольствием присоединяюсь к заказу,скажите только что для этого нужно сделать?
В книге есть воспоминания о Николае Святкине, выдающемся пилотажнике из Куйбышева, члене сборной СССР.
На фото где Николай Святкин со своей моделью НС-17 как мне кажется отчетливо видно Москву-22 Юрия Сироткина ??? (или всё наоборот ?)
Паша с Днем Рождения тебя и с Именинницей!
Счастья ,здоровья,удачи во всем и всего самого наилучшего!
Разговаривал сегодня с Александром Петровичем по телефону,обьяснил ситуацию,получил положительный ответ,сказал что не против если его чертежи будут печататься в этом журнале!
Если необходимо какое нибудь письменное разрешение то готов его получить по почте,подьехать подписать и потом отправить по почте в штаты!
Также есть возможность подготовить к печати чертежи новых моделей,но это уже большой обьем работы и быстро не получится!
После личной встречи с Листопадом А.П в Киеве (сейчас он в отьезде) - отпишусь!
Какую красивую жизнь прожил человек!
Земля ему пухом!
Славик, по поводу “свободы” касаемо МсДональда - это в прямом или в переносном смысле?