Activity

Варшавкий и Киевский Кубок, Май 18-21, 2017

Слава привет привет!
Большое спасибо за такой развернутый репортаж и такие теплые слова в отношении наших стартов!

Pavlin2000:

Искренне рад Слава за ваше позитивное отношение в судейском вопросе, надеюсь все было действительно так как вы говорите значит есть реальные изменения в лучшую сторону. Так как я раньше видел у нас на Украинских кубках действительно не справедливые и не объективные судейства причем не в отношении своей личности а в отношении посторонних мне людей.

Паша привет!
Все действительно так как написал выше Славик!
В нашем судействе очень много поменялось за последний год,мы(большинство спортсменов) очень много приложили усилий для этого!
Проведено закрытое голосование по судьям среди спортсменов ,относительно которого организаторы соревнований приглашают судить только тех судей которые не замешаны в мутках с результатами, составлен,подписан спортсменами и утвержден президентом Федерации новый регламент отбора спортсменов в сборную команду Украины!
Начинаем жить и соревноваться по новому,так как было раньше уже больше никогда не будет!
Начали своими силами наводить порядок на Харьковском и Киевском кордодромах,растет общий уровень пилотирования и общий уровень техники,есть самое главное - постоянный рост во всем!

Моторная тема
Марат:

Может это для пилотажных двигателей подходит, но для всех остальных вы получите высыпание свечки и конченый мотор…

Как раз именно для пилотажа именно так и ни как иначе,летаем на одной свече годами,по 300-400 полетов за сезон! Моторы работают минимум 5 лет - 2000 полетов!

Моторная тема
Илья69:

С точностью до наоборот.
В жару, в связи с более разряженной атмосферой, массо-весовой заряд воздуха в двигателе уменьшается. Следовательно мощность падает.
Для восстановления мощности, в жару добавляют ниртометан или поджимают камеру.

Все верно! Мы делаем также! Только в 76-й нитра не нужна,только чуть поджимаем ,там и так мощи в избытке а вот в 66-й нужно 1-1.5 % нитры при + 35 и выше!

История кордовых в фотографиях
Миленин_Игорь:

Шукав журнал “Крылья Родины” 1975 года … и знайшов на Республиканской станции юных техников оцэ - 1962 року

Шукав журнал “Крылья Родины” 1975 года … и знайшов на Республиканской станции юных техников оцэ - 1962 року

такая была обложка Моделиста

Прикольно,первый ЧМ в Киеве,на Трухановом острове,другие два 1988 и 1998 гг. были уже на Чайке.

История кордовых в фотографиях
Aldar_Balzhinov:

Весь пьедестал по пилотажу заняли китайцы. Первым был их юноша,
удивила его модель с громадным стабилизатором:

Pavlin2000:

Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный

Мне кажется что судя по фото,в монголии другие правила,там нужно летать вперед хвостом и с толкающим винтом! ( шутка)

Как узнать где кто летает в Киеве или в Львове?

Славик привет! Будем очень рады видеть тебя в Киеве на Чайке 3-4 сентября, могу тебя встретить в Аэропорту и подвезти на Чайку, по выходным там много пилотажников тренируется, это я, Андрей Сопельняк, Коля турченко, Андрей Яценко, должен быть Саша Коренчук, много детей летают под руководством Садомова Виктора Анатольевича, мой сын вчера и позавчера летал. Пилотажников хватает для знакомства и общения будет достаточно, наберу Сашу Листопада, может и он будет, Коля Турченко позвонит Юре Прохорчуку, так что соберем очень веселую компанию, полетаем, а ты чуть посудишь со взглядом Американского судьи, нам всем будет очень интересно!

2016 FAI World Championships ~ F2 Control Line Model Aircraft
Андрей_Зазулин:

Тогда тем более молодчинка ! И респектище его Тренеру . Кто его готовил к ЧМ ? Я знаю одного великолепного Тренера на Украине - Куждина . Миленин - тоже может вырастить Чемпионов . А кто готовил Илюшу ?

Перед этим ЧМ его тренировал в Одессе Стас Кулачкин ! А вообще его тренером с детства всегда был Садомов Виктор Анатольевич, сейчас - это его Отец,он и тренер и механик и менеджер!

Особенности эксплуатации двигателей моделей F2B
Слава_Ямпольский:

Могу поделиться опытом работы с Дискавери Ретро 60. Это было давно(лет 10 назад) так что всех деталей не помню.
Двигатель исключительно стабильный в экслуатации.

Илья69:

При этом, дезаксированный (смещённый) мотор отличается большей стабильностью работы.

Cпасибо за интересную тему,много полезного и положительного могут почерпнуть все желающие!
я чуть позже тоже отпишусь по своему опыту эксплуатации Ретро 60 и Ретро 60(дезакс) ,также по поводу Сталкер 66 !
Но хочется понимать для себя ЧЕМ (на практике) отличается работа очень стабильного пилотажного мотора (как пишет Славик,и я с ним полностью согласен) от еще более стабильного ,как пишет Илья?

Начнем'c (F2b)
aero1970:

Извините господа не в тему. Подскажите настройки Stalker 61. Камера. шаг диаметр пропеллера. оптимальное топливо.

Ни на какие таблицы не смотрите,для оптимальной работы мотора нужен винт 340/150 мм,прокладка минимум одна ,максимум две,топливо - 18%-касторка ,82%- метанол! Больше 18 масла не лейте,будет сильный нагар,в холод можно заменить 5% масла на синтетику для 2Т !

Чемпионат США

Слава привет!
Насчет 3 -х метров мне тоже непонятно!!!
Я очень внимательно смотрел на Ютубе видео полетов Топ-5, даже специально несколько раз!
С места установки камеры отчетливо видна высота полета по горизонту - это граница где заканчивается зеленое поле и начинается лесополоса,а вот выходы из двойного поворота на горке почти у всех Топ-5 - там где заканчиваются деревья,т.е почти над верхушками,а это ровно в два раза выше. Если взять гор.полет за 1.5м то получаеся у всех выходы из двойного поворота в обратный полет на высоте 3 метра !!! А у Девида Фиджеральда еще и с подскоком после выхода до 4 метров.
Слава - ты как судья который судил эти старты скажи пожалуйста - это оптическая иллюзия из-за камеры или я не ошибаюсь?
Потому что очень я удивлен увиденному,тк.как мне за такое пилотирование ставят очень маленькие оценки,а это как ни как чемпионат Америки !!!

Чемпионат США

Слава,а почему подьем перед обратными квадратными петлями у вас делают за один круг?
Мы за пол круга начинаем набор высоты,мне сказали - это по новым правилам?
И какую оценку поставишь ты,как судья за 4 прямых петли вместо трех?

Чемпионат США

Славик спасибо за репортаж!
Скажи пожалуйста какая организация проводит Чемпионат США ?,PAMPA или AMA, количество членов этих организаций и какие ежегодные взносы для действующих членов и стартовый взнос на Чемпионате?
Так же очень интересно какое количество зарубежных участников и помогают ли организаторы иностранным пилотажникам из очень дальнего зарубежья с билетами например или размещением или питанием,как никак почти 10 дней в Америке - это не мало ???

Чемпионат США

Слава привет!
Спасибо за репортаж!
Скажи пожалуйста как в США происходит отбор в сборную для выступлений на Чемпионат Мира?
И почему многократный чемпион Дарек Берри не выступает за сборную вместо или вместе с Орестом Фернандесом???
И для чего эта штука из пластиковых труб?

История кордовых в фотографиях

Соболезную!
Земля пухом и царство небесное Великому Авиамоделисту!
…очень жаль что так рано уходят самые самые!
…может меня мало кто поймет - но какая красивая смерть…- как у настоящего Самурая,т.е на поле боя,вернее в бою!!!

Начнем'c (F2b)

Слава - обязательно попробую заклеить щель на своём Импакте и отпишусь как ОНО на практике а не в ТЕОРИИ !

Ну а пива мне конечно же не жалко,хоть все три бакала ! …чем больше пива - тем дольше разговор!..а вот общаться я люблю!

Начнем'c (F2b)

Насколько я помню из Аэродинамики и из моего и личного опыта именитых спортсменов то щели на закрылках и рулях высоты - именно НУЖНЫ !

  • для свободного перетекания через эти щели (0,8 - 1,0 мм) воздушной струи снизу вверх и наоборот,что приводит к небольшому выравниванию разницы в перепадах давления над и под элеронами и рулями высоты и более позднему срыву потока на критических углах атаки и лучшей эффективности горизонтального оперения!!
    Вот как-то ТАК !!!
История кордовых в фотографиях
Aldar_Balzhinov:

В книге есть воспоминания о Николае Святкине, выдающемся пилотажнике из Куйбышева, члене сборной СССР.

На фото где Николай Святкин со своей моделью НС-17 как мне кажется отчетливо видно Москву-22 Юрия Сироткина ??? (или всё наоборот ?)

Нужна помощь найти людей

Разговаривал сегодня с Александром Петровичем по телефону,обьяснил ситуацию,получил положительный ответ,сказал что не против если его чертежи будут печататься в этом журнале!
Если необходимо какое нибудь письменное разрешение то готов его получить по почте,подьехать подписать и потом отправить по почте в штаты!
Также есть возможность подготовить к печати чертежи новых моделей,но это уже большой обьем работы и быстро не получится!
После личной встречи с Листопадом А.П в Киеве (сейчас он в отьезде) - отпишусь!