История кордовых в фотографиях
Американская военная база в Японии. Солдатики всяко разно развлекаются + пущают кордовые
всяко разно развлекаются + пущают кордовые
Я тоже так делал. Однажды даже отругал командира части, за то, что он в корды залез, и мне за это ниче не было. 😃
19-22 августа в Монголии был ЭКМ по кордовым моделям.
Фото
yadi.sk/d/QCEmTvzQuRWZQ
Весь пьедестал по пилотажу заняли китайцы. Первым был их юноша,
удивила его модель с громадным стабилизатором:
удивила его модель с громадным стабилизатором:
По моему модель по мотивам Макс Би Игоря Бургера.
По моему модель по мотивам Макс Би Игоря Бургера.
Да, основа Max Bee Бургера, только самодел и стабилизатор однозначно больше чем у оригинала.
Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный, но как в поговорке победителей не судят. А у этого Китайца вообще молчу!
У меня был опыт использования как классических стабилизаторов 70-х размахом 520…540, так и за 700мм
Понравилось что то средне около 650мм. С очень большим модель начинала подвисать и просаживаться на эволюциях, по крайней мере при медленном стиле полета 5,3…5,5 круг.
Весь пьедестал по пилотажу заняли китайцы. Первым был их юноша,
удивила его модель с громадным стабилизатором:
Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный
Мне кажется что судя по фото,в монголии другие правила,там нужно летать вперед хвостом и с толкающим винтом! ( шутка)
в монголии другие правила,там нужно летать вперед хвостом и с толкающим винтом!
…верхом на коне 😁
Лично как для меня и для нашей школы и у Игоря Бургера стабилизатор гипертрофированный, но как в поговорке победителей не судят. А у этого Китайца вообще молчу!
У меня был опыт использования как классических стабилизаторов 70-х размахом 520…540, так и за 700мм
Понравилось что то средне около 650мм. С очень большим модель начинала подвисать и просаживаться на эволюциях, по крайней мере при медленном стиле полета 5,3…5,5 круг.
Только при ПЛОХОЙ развесовке, т.е. как при любом разносе масс.
Только при ПЛОХОЙ развесовке, т.е. как при любом разносе масс.
Иосиф, если Вы имеете ввиду вес стабилизатора то он был в норме и возможность регулировки угла отклонения рулей тоже была, но когда я сделал на модель новый на 30% меньшей площади, урезал размах сразу стало лучше, самолет даже полетел легче.
Значит, балансировка после подрезки была хорошая. И все таки, вес и сопротивление ст-ра уменьшились. В принципе, на управляемость влияют кроме разноса масс, правильные балансные характеристики: показатель устойчивости, миним. гироскопический момент ВМГ. Иначе бы бойцовки не летали.
На экспериментальной модели выложенной мной в теме Ф-2Б, была возможность менять полощади и отклонения, практически, без изменения разноса масс. Во всех случаях удавалось добиться хорошей управляемости за счет соотношения углов отклонения органов. Интересно, что при макс. площади ст-ра, отклонония РВ и закрылков стали одинаковыми. В статике максимум по 20 град., а в воздухе - бог его знает.
Откуда у Вас, доктор, такие картинки? 😃
З.Ы. Странный способ выявления победителя на бою.
прокомментируйте пожалуйста, кто, в теме. Думаю, многим будет интересно.
- Виктор Онуфриенко и Юрий Сироткин. 2) В.Онуфриенко. 3)Чемпион-СеменКарпель. Справа и слева могу уточнить, если нужно. 4. Сеня Карпель (модель эту подарил мне) 1975г. 5) Евгений Петров и ?? 6)Медаль Ч. СССР. 7) Слева-на право Ефремов, Николай Маслов, Валентин Шаповалов, Виктор Онуфриенко, Александр Бабичев, Бебешко. Последняя, модель Валерия Тимофеева с которой летали Маслов-Ефремов.
3)если тумбочка соответствует таблице (фото 8) то справа Миронов К.В., а слева Жидков С.Н… Наверно тот самый по книжке которого, некоторые, строили свои модельные моторчики. Это так? А где это было?
3)если тумбочка соответствует таблице (фото 8) то справа Миронов К.В., а слева Жидков С.Н… Наверно тот самый по книжке которого, некоторые, строили свои модельные моторчики. Это так? А где это было?
Вряд ли таблицы к фото. Жидкова хорошо знаю, на фото не похож. Если это важно, могу уточнить у Карпеля. На таблице стоит дата 1969 г. Фото на педьесталах и Карпеля отдельно сделано в Вогограде в 75 г. Я убежден, что есть несоответствия во времени съемок. На нижней таблице Боря Киселев представлен как 1-разрядник, это точно 60-ые годы.
Спасибо, очень интересно.
3)если тумбочка соответствует таблице (фото 8) то справа Миронов К.В., а слева Жидков С.Н… Наверно тот самый по книжке которого, некоторые, строили свои модельные моторчики. Это так? А где это было?
P.S. Cкоростники на педьестале точно не Стас Жидков и Не Кириил Миронов. (обоих хорошо знаю)