Activity
а почему мост не получилось подвесить?
как-то все криво-косо, тяп-ляп, где качество?
не, я про расширители кузова, ну арки именно.
проэкт нужен для дачи и упор идет на:
-узнаваемость диско 3
-ползание в говнах на даче
не хочу вкладываться ни в мосты ни в резину, тк кузов замучан
да, кузовок узковат для шасси, надо более узкие колеса, или расширители.
фото скоро
шикарно едет, при таком небольшом весе так хорошо подвеска отрабатывает, прям сказка)
20 зубов
аксиал новый, написано-же, что собрал только.
проблема была в моем идиотизме, стопорный винт пиниона задевал за зубцы спура.
люфт в хвостовиках почти убрал.
теперь модель тихая, как украинская ночь)
Подскажите пожалуйста, собрал акс, а при езде он немного совсем чучть-чуть издает рывочные звуки, думаю что это гп в мостах.
надо-ли выставлять зазор гп в мостах, а то у меня люфт хвостовика где-то 1мм
также там еще дополнительные пластиковые тяги и хреновинки для переделки в 4хлинковую подвеску
приехал аксиал, собрал на 90 процентов за 3.5 часа , осталось мосты на раму одеть, приклеить резину, поставить серву и рег, и он поедет, только диско доделаю.
приехал аксиал с башни в спб ко мне, выслали 21.03.12 и получил 11.04.12, также с рцмоторса(мск) сегодня заказик приехал, выслали 05.04.12 и сегодня 11.04 получил.
а вот посыль с хкинга вышла с таможни 07.04.12 в Оренбуре и где-то потерялась
я лил 40 для ковра.
дифф еще не разбирал ни разу.
мотор слишком оборотистый.
лучше брать на 1900 кв, а вообще большинство на коллекторных 55Т 45Т и 35Т ездит.
брать за бугром лучше.
каким образом он увеличится-то?
при укорочении нижних тяг выход из моста(попка хвостовика) смотрит уже больше наверх, а при одинаковой пропорциональности укорочения верхних и нижних угол остается такой-же.
,а вот спереди проблема в касторе и поэтому укорачиваю и верхние и нижние, а сзади только нижние и получается что спереди угол кардана такой-же ,а сзади он уменьшен.
а вообще сейчас подпилил задние арки, сделал 1 радиус от двери до порога, теперь база 27см, впринципе можно просто укоротить тяги нижние задние на 2 см
вот какрас за кастор переднего я и боялся.
ну тогда сзади наверное тяги нижние укорочу на 1.5см, а спереди придется и верхние и нижние на 0.75 см укоротить, и тогда все нормально будет.
всем привет, на руках у меня кузов диско 3 с колесной базой 26см, у динго база 29см, разница в 3 сантиметра.
как думаете укорочения нижних тяг передних и задних на 1.5см не дадут каких-нибудь нехороших эффектов на подвеску, по-моему угол кардана значительно уменьшится что только плюс.
так вот может и верхние рычаги нужно еще укорачивать?
количество брака у турниги наааааамного меньше чем у зиппи, подтверждено не мной одним.
такчто выбор за вами.
хм, странно, посмотри на спуре зацепки для накладок есть?
vk.com/photo9523882_279484653
если так то менять спур или приклеить накладки на циакрин
блин кудашорт в трофи?
шорт гонять должен, а не ползать.
за дебильную идею помидор.
интересует цена в лс желательно
яб динамит попробывал
да блин, мелкой горелкой прогреваете радиатор и аккуратненько его оттуда подцепив вытаскиваете.
потом изопропиловым спиртом с зубочистками отколупываете с фетов клей, мажете на них радиал так что когда воткнете на место чтоб он заполнил пространство между радиатором и эпоксидкой.
и что?
просто спросили какие аппы с 3йм 3хпозиционником есть, я и написал.
ну в футабе 4пл 3й канал 3 позиции, и точкки регулируются чтоб сервы не горели
ага, выключатель часто вырубает модель из-за вибраций и тд, так что считаю нужным удалять его, тк на соревах он может встать боком
ну не хочешь не отвечай
мне как-то пофиг какая у тебя резина.
на вопрос ответь: какой зацеп на трассе.
зацеп какой?
да и двигло хлам тоже, на хорошем зацепе так греться будет, хоть яишенку жарь.
на наш шорт нужна ммпро 3800кв скт, либо хоббивинг
мда уж, брал футабу 4пл, тк для соревов надо и на вырост, думаю, что все это больше понты, хотя с футабой чувствую себя уверенно, что не заглючит, не потеряется управление и тд.😃
еще есть аппа эйс рц на 2.4 ггрц на 8 пальцев, настроек нету кроме руля-сруля и газа, самое то во дворах с гопниками гонять/ползать, а то подходят и спрашивают:“ну че зае*ись модель?”, благо что знакомые, а то незнаю чтоб я делал.😉😁
не, решетка радиатора заклеена, чтоб черной осталась, подтеков нет, поверхность очень гладкая, вся фишка в просветах краски растворенной грунтом, поэтому и кажется что подтеки.
когда высохнет пройтись 600й или 1000 перед последним слоем?
грасить буду не в белый, тк мама по ошибке выбросила, ухххаха.😆
как думаете лучше закрасить панорамную крышу под цвет кузова? а то все равно багажник будет, да и не особо-то удалось дырки и прочие каки заделать?
шкурил сегодня 3 часа 240 водостойкой, потом прошелся 600 и загрунтовал, но я был в шоке, серый грунт растворил остатки краски на кузове, и получился розовенький кузов, на фотке он еще толькл начал окрашиваться.
что-же теперь делать?
также интересно как ляжет белая матовая краска этой фирмы?
фото шкуренного кузова было сделано в середине шкуривания.
вот загерметил ммпро креамолин пластиком и переклеил радиатор, думаю что по поводу саркофага не стоит париться, тк лучше ездить аккуратно и купить хоббивинг херун скт или хоббикинг и башить на них, а на соревы ммпро.
ну его, радиала внутрь выжал и закрыл, хотя думаю надо было-бы погреть феном, но поезд ушел.
кстати до того как друг предложил мне его, я хотел взять рег траксас хл5, но хпи по функциям намного круче, да и цена поулыбчивей, хотя лучше будет аксиал ах-2 тк кастл линк есть у него.
хочу написать про регуль от hpi, называется sc15wp.
купил у друга по случаю за 500, и не жалко и ватерпруф.
друг сказал что ничего не настраевается и тд, но он…врал)
плюсы:
рег засунут в корпус и залит черной смолой похожей на пластидип, но думаю что это смола, те ватерпруф.
ну и какие-же функции:
отсечка: нимх, липо, лифе.
сила реверса: нету, низкая, средняя, высокая
сила старта: стандарт, низкая, средняя, высокая
ДРАГБРЕЙК:нету, низкий, средний, высокий
минусы:
нереально починить
тонкие провода.
вот такие вот конфеты)
в общем лето покажет.
ну его запекать надо, хотя придется делать из нескольких частей тк ровно вылепить нереально, он у меня крошится при остывании и приходится феном греть, порог я отскоблил остатками шкурки и покрасил.
захочу и встанет хоть на шорт, Слава, я просто обьяснил и все.
расширители отрезал, чтоб по поводу колес не особо париться да и не было там одного, поэтому и удалил все, посмотрю как на него от динго встанут.
пороги были отрезаны тк в них тоже заклепки торчали.
а бампер там не нужен 2й, да и опятьже весь в заклепках был.
ну какие переделки?
-конечно акс будет подгоняться под базу кузова
-салона не будет, тк недорос еще
-бампера возможно летом сваяю взамен аксиаловским
-возможно будет свет
-нужен багажник, тк крыша панорамная продырявлена
-возможно еще что-то