Activity
А вот тут по подробнее …
Если можно кинь на почту мне конфиг с DX8 , ну и че в скукуме ставил ???
Тебе скинуть настройки модели с пульта и конфу с кукома? Ок - вечером скину. Только один момент - в соседней ветке про DX8 я описывал странный глюк со стиками. Грешу на то, что скачал с сайта Spectrum примеры шаблонов. Я скачал на 450PRO. Из за нее глюк. Когда я сбросил модель и в ручную настроил - глюк ушел.
Проверить в начале миксы , ну и произвести калибровку .
Калибровку провел, миксы все выключены - проблема осталась ((
УРЯЯЯ - сделал Reset model - и все стало нормально!
Тут я немного подрегулировать решил стики , ну и немного по фоткал внутрянку
Как видим радиомодуль на 19.23 dBm , значить уровень сигнала уменьшен программно .
А у меня модуль еще мощнее - 20,48
Скажите - в чем проблема? Я когда я двигаю строго по оси стик Элеронов или Элеватора, то противоположное значение тоже меняется. Например при крайней точке элерона в -97%, элеватор меняется до +7%. На фото все видно.Я разбирал стики и совершенно очевидно что противоположный резистор неподвижен при перемещении противоположного стика. Возможно это программной глюк? А может не глюк и так и должно быть - типа при крайних точках элерона , компенсировать элеватор.
Я поставил на бок внутри шасси - приклеил на 2х сторонний скотч
Хочу донесте до дальнейших покупателей аппы DX8 - старайтесь приобретать АМЕРИКАНЦА , аппа мощнее в несколько раз чем Европейка !!! Переключатся в меню аппа может только - если европейка то еще есть Франция ( которая еще меньше радиус ) , а Американка только в меню есть Америка . На днях вскрою аппу посмотрю на сколько у Европейки стоит модуль .
Без вскрытия никак не узнать кто у меня - Ам или Евро?
Спасибо, Юрий, заказал 2 штуки на оба вертолета. Еще дурацкий вопрос - а КУДА собственно это сенсор подключается? 😃
Чисто по Русски )))) Сначала машем кулаками, а затем разбираемся что к чему ))
И чем они отличные? Они просто красивее, при краше если погнутся то уже на выброс, если не погнутся - сломается что то в раме. Ноги должны быть упругими =).
+1 Еще лучше поставить амортизаторы от машин 1:8 ))

Но использование данного ключа на территории России…- НЕЗАКОННО!!!
Есть подозрение что используется частота, запрещенная в России. Нажмешь такой брелок - и спутник наш упадет ))
Уважаемые форумчане и жители района Перово, Новогиреево. Скажите - Сейчас морозы стукнули - озера Терлецком лесопарке замерзли? И замерзают ли в принципе? Что мне на самолет одевать - лыжи или колеса оставить? Спасибо 😎
Эта штука может заводить машину типа с телефона, даже если в сигналке нет автозапуска?
Это вряд ли! Нужен как минимум модуль обхода штатного иммобилайзера. Если ручная коробка-датчик нейтрали и т.д.
А еще нашу аппу сломать труднее, да никто из автоворов и не будет этого делать, перехватывать сигнал
И с собой такой “пульт” таскать?)))) Если на авто уже есть дистанционный запуск, то к чему этот гемор? Температуру смотреть? Так температуру и сигналка должна показывать, если не ошибаюсь.
Ну хобийная аппа на 2.4ггц бьет на порядок дальше обычных сигналок с обратной свзяью. И потом заводить я ее планировал из дома, таскать не собирался ))
Уважаемые друзья! С наступлением холодов и приобретением замечательной 8канальной аппы Spektrum DX8 с системой телеметрии меня торкнула мысль:
а что если прикрутить приемник и телеметрию к системе дистанционного запуска автомобиля для прогрева? 😒
Т.е. я утром просыпаюсь, включаю аппу и нажимаю нужный переключатель - завожу двигатель. Попутно контролирую бортовое напряжение и температуру в салоне )
Сегодня с приятелем подлетнули малеха )) Мне понравилось, правда после того как я взял пульт через 10 сек краш случился - но всего на 500 руб. Но радует что я все правильно настроил с первого раза - механика, электроника - все работало как нужно! Сначала мой друг висел - говорит что система имеет место под солнцем. Добишь удалась ) Буду теперь отрабатывать навыки в симе и дальше летать в реале. Звук конечно страшный )) Как турбовинтовой самолет звучит.
Настроил чувствительность гироскопа на канал с крутилкой - т.е. во время полета можно было менять чувствительность. Попробовать режим самостабилизаии не успели - но второй банк был настроена на 65% само стабилизации. В след раз попробуем
А чем его открывать? Ну т.е. на карту просто записать и далее самой аппой открыть?
А я себе поставил Microheli на хвост-там фторопластовая прокладка-по идее тоже должна решить вопрос с закусыванием слайлера, + можно шарик перемещать

Игорь - спасибо! А кривые газа как настроить для новичка?
Эстэт )) Сам такой - люблю красивое во всем. Я вот и машину свою немного потюнил - всем нравится. Главный критерий удачного тюнинга - главное что бы не колхоз )
Ну и вопрос на засыпку - а какую модель воще пытаетесь настроить ???
450 PRO + SK-720
Нормально все , машинки наверное цифровые , они даже писчать могут 😃 .
У самого такая аппа , поддерживает на всех каналах 2048 и 11 мс , еще пока не подключал к скакуну , пока на самолете стоит . Вот буду на днях заниматся .
А давай вместе заниматься? ) Я в принципе натроил - и даже вывел чувствительность гироскопа на крутилку аппы (AUX3) - теперь можно оперативно менять линейно от 0 до 100% прямо в полете )
Скажите - а сервы должны чуть чуть подергиваться в покое? Верт не трогаю, стоит на полу, двиг выключен.
У меня очередная дилемма (( Написал в тех. поддержку Futaba. Узнать какие частоты поддерживает их серва брушлесс BLS257 - что бы правильно выставить тайминги в настройках SK. Первый ответ такой:
- That servo would be set to 1520µS.
Далее просил уточнить частоты, ответ:
2.That can handle 200 Hz.
Я указал что более старая модель S9257 поддерживает большую частоту 333hz, ответ меня убил )): - Yes, you can use it at 333 Hz if you want with no problems.
Т.е. если очень хочется - то можно? Как все таки настроить эту хвостовую серву?
А чисто теоретически - скуком может знать о расходах и сам их ограничивать? Ведь как я понимаю, он просто миксуется с командами передатчика? Т.е когда стики в покое - скуком берет управление на себя, когда стик двигаем, влияние скукома уменьшается. Поправте если не прав.
У меня вопрос - если подключить девайс к компьютеру, + сервы, + ESC+ батарея, но БЕЗ приемника. ничего не погорит? И можно ли наблюдатель как работает режим стабилизации и хвостовая серва если двигать девайс? Повторяю - сервы запитаны от батареи, а не от USB.
То morro_lucky - это косяк, согласен )) Подключил словарь лесорубов (
Хммм 😃
Вот перевел Гуглом мануал к Повербоксу. Может кому надо?
😂 😂 😂
PS заметьте - никакого оффтопа
Разницу между Промптом с использованием нескольких спец. словарей и гугль переводчиком надеюсь понятна?
Форматирование и картинки гугль тоже сохраняет?
Разве?
Мне просто интересно - каков смысл данной публикации?
Ну а какой смысл от Вашего замечания постом выше? Благодаря Вашему бесполезному посту Вы начали бессмысленный оффтоп, а кому нужно, тот возьмет то что я выложил использует по своему усмотрению.
ps Прошу модератором потереть наш оффтоп.
А что, никто не умеет пользоваться переводчиками?
А что, обязательно умничать?
Вот перевел мануал промптом- может кому то пригодится. Могу выложить в гугль документы для коллективной правки перевода мануала
narod.ru/disk/…/SK720_Manual_RUS.rtf.html
Вот и я стал обладателем заветной коробочки ) подскажите -куда лучше ставить в 450PRO: на площадку гироскопа, или на дно рамы?
Сразу разберите и посмотрите пропай проводов. Качалку большую ставить ежели память не изменяет в третье отверстие.
Спасибо за подсказку - обязательно пропаяю. А насчет 3го отверстия - не слишком ли короткое плечо? Я на нашем форуме видел рекомендации от 7мм до 15мм. Думаю это индивидуально. Или может кто-то измерит плечо стоковых серв из кита Align T-Rex 450 PRO Combo kit. Я знаю что длина плеча влияет на скорость и усилие. Если верить производителю этих серв - то усили у них очень не плохое, и еще у меня FBL система будет - где для стабилизации требуется быстрая отработка серв на перекосе. Поэтому я сколняюсь к более длиинному плечу - 14 мм. Что скажите уважаемые?
На перекос 450 PRO купил вот такие turnigy DS530 - это аналог mks ds530. Подскажите плиз, какую качалку поставить и на каком расстоянии от оси вращения ставить шарик - применительно к перекосу 450 PRO? 
Подключайте как вам понравится, затем снимите лопасти и попробуйте запустить мотор, если голова не крутится на вертолете, поменяйте в подключении два провода местами и все. Опять проверьте. Вращается все как надо? Так и оставляйте.
А двиглу или регулю плохо не будет? )
Купил вот такой регуль 
На двигатель выходит 3 провода черного цвета 😃 Как их коммутировать с двигателем? Или порядок подключения без разницы?
Кто нибудь юзал такой? Я заказал

4х канальное управление, гироскоп, 4!!! двигателя ))
