Activity
Как же посоветовать решение, если проблема ,мммм… не очевидна.
Мне хотелось узнать заводские настройки.
А проблема - ну вот косяки крайних двух выездов (Во всех случаях на земле при всех положениях модели мотор работает отлично):
- После отрыва на макс. газу - резкий провал тяги, на 50-70% работает уверенно, - чуть более - падают обороты (На ум просится обеднение под напором воздуха, ведь на земле всё отлично).
- Перегазовки даже на рулении сопровождаются какими-то “попёрдываниями”, уж пардон. Резкая дача газа - мотор на режим выходит, но с ощутимым запозданием.
- Самое интересное.
ХХ на земле уверенный, модель стоит на месте, летает удовлетворительно, с высоты 240метров (тестировали высотомер) на малом газу удачно летела кружками. Только стоит приземлиться и пробежать - мотор глохнет. Мистика.
- Нет там никакой втулки съемной, судя по мануалу, “сопливеть” конечно не должен, но капли на картере снизу не показатель убитости мотора, хотя если увязать два события в одно можно предположить, что причиной нестабильной работы мотора является подсос воздуха…
Втулки не может не быть, ибо сталь по алюминию не ездит - обязательно бронзовая втулка должна быть. Её видно если снять винт и опорную алюминиевую втулку, да и в мануале её видно.
В общем так.
Много тем уже было про этот замечательный моторчик, но тем не менее. То ли плохо ищу, то ли…
Итак.
- Мотор брался б\у, никто не знает кто и что там крутил. С резкой переменой погоды летать стало невозможно - хот на земле и настраивается (и нормально работает носом вверх\вниз), но в полёте какието чудеса. Не буду описывать симптомы, дабы не развести флуд, а просто подскажите - исходное положение малого винтика на корпусе заслонки - оно какое? Общую иглу её на слух можно настроить, а этот вот винт вызывает подозрения.
- Б\у, как и говорилось. Уже при мне он налетал полтора галлона, а до меня думаю в разы больше. В итоге - из-под втулки не то что подтекает, а льёт ручьями почти. После полёта нижняя часть картера не то что влажная - на ней видны прям таки капли топлива! Оно понятно - втулка пришла к концу.
Вопрос:
Меняется ли она (в спецификации на этот мотор она идёт в сборе с картером)? Если сделать самодельную - то как извлечь существующую?
Я понимаю, многие щас будут советовать купить ТТ или АСП и не мучиться. Не соглашусь, ибо этот мотор мне очень нравится, да и покупать 46 класс не хочу - буду строить либо под имеющиеся меньшие моторы, либо уже сразу 4Т класса этак 91.
Заранее спасибо за советы
Попробуйте rc-aviation.ru/obzorm/…/486-turnigy-9x
Спасибо, там -то я и поняла почему у меня не получилось. Миксы не на том канале я делала, да и не совсем правильно их настраивала. Завтра опробую те рекомендации.
Здравствуйте. Ох, понаписали двести страниц, в них черт ногу сломит, не то что я, толком не умеющая пользоваться поиском. По крайней мере не нашла.
Итак вопрос:
Аппа FlySky TH-9x, поставила сегодня две машинки на элероны. Вторая в шестой канал воткнута.
В меню FLAPERON ставлю ACT, расходы левого и правого 100%, как элероны работает без проблем, экспа и диффы нормально тоже.
А вот заставить работать трехпозиционный переключатель так и не смогла.
Сказали что миксом этот вопрос решается, полезла в PROG.MIX, включила элерон+флап, добилась чахлой реакции на тумблер, но совсем не такой как хочется (шевеление градусов 5 в разные стороны).
В общем помогайте, коллеги 😃
Заранее спасибо.
Трансмиттерные обычно имеют меньшие максимальные токи рзарядки и разрядки,
Так вот я ж и переживаю, не спалит ли аппу обычная липолька чисто из-за тока?
Видела на соседних форумах как перепаивают контур питания вообще под 2S, но я как-то лезть в новую аппу с паяльником не очень желаю…
Кстати, извиняюсь, но это турнига клон флайскай, поскольку именно флайскай является производителем сей аппаратуры.
О как? Я не знала, просто на языке у всех - турнига, турнига. Если так, то Вы подкинули мне повод погордиться 😃
Простите за вопрос, но в поисках я ответов не нашла. Видимо сие так очевидно, что уже и не пишется.
И тем не менее.
Скажите, чем отличается липолька 11,1v Transmitter pack от обыкновенной трёхбанки? Не к вопросу о размерах\разъемах, а именно по питанию. Критично ли именно спецбатарею для передатчиков иметь, или можно обычную 3S нужной ёмкости с условием перепайки разъема?
Для справки - летаю на FlySky TH-9X - клон великой и ужасной турниги 9х. Летаю пока на батарейках, первого комплекта хватило на чуть меньше галлона гари + настройки экспонент, дифференциалов и всякие газовки.
Заранее спасибо.
Почитала я тему, к сожалению, не всю осилила, ибо и флуда много, и философствований…
Просто хочу приписать сюда и мой случай из разряда “ТБ - ГЛАВНОЕ”. Хоть и не про вертолёты правда.
Итак, наступил день, когда я созрела поднимать свежекупленную Кальмату на совсем свежей турниге 9х. первый радио ДВС у меня в стаже, потому за компанию поехал единственный в нашей тусовке ДВСник, с аналогичным тренером из амерского кита.
Летали по очереди, совершили полета по три, я вполне успешно управилась и с большим самолетом, и с новой аппой. Мне было страшновато от размеров и класса модели (до того - пенолётики), так что я летала на большом удалении, сколько мне мое плохое очкастое зрение позволяло.
А вот товарищ шалил в этом плане. Не то чтоб совсем над головами, но близко.
В один прекрасный момент дунувший ветер перевернул его на спину, выход из обратной петли вышел жестким, так, что чтото хрустнуло. Это потом мы пришли к выводу что сорвало раму с машинками, ибо клеена она была не на смоле, а на циакрине.
В общем, хруст, и самолёт из маневра делает полный газ и ручку от себя. Я долей секунды поняла что надо БЕЖАТЬ, и прыгнула в сторону красивым голливудским прыжком. Что соббсно меня и спасло. Самолёт упал не на голову.
Итог - три сломанные ребра и рваная рана (благо что небольшая) на спине.
После этого все ремонты - только на смоле, на поле вертолётчики и ДВСники летают отдельно, оговорили зоны как и где, очередность взлетов. Даже двухсотграммовые паркфлаеры на удалении теперь летают. Всей выездной компанией этот случай был обсосан со всех сторон и приняты меры.
А о психологии - первые два выезда (меня катали и мотор мне заводили, ибо сама не могла) пряталась в газель когда летало чтото больше 300г весом. От бензиновой сушки вообще аж ушки лапками закрывала.
Потом ниче, обвыклась. Но раздолбайства ооочень резко поубавилось у нас.
Спокойного неба всем, и внимания к мелочам - это главное.
зубной щёткой ----ацетон, керосин и т.п…
Именно так и пыталась отмыть приобретенный недавно бэушный и давно нелетавший мотор. Толк есть, но его мало. А вот дешевый стекломой с нашатырем из хозмага творит чудеса 😃 Кстати им же и на полетах самолет мою - потом стоит в квартире и запахов никаких.
А прокладка между картером и глушителем - да, дело мифическое. У меня вот тоже её нет, и всё в порядке. Думаю главное просто не перетянуть болты. У меня текло масло и забрасывало всё крыло и правый борт из-под стыка “мяса” глушителя и конуса с патрубком. В магазине с автомобильным газооборудованием подобрала подходящее резиновое колечко и всё стало нормально.
Зря,Вы ЦСТКАМ-1,5,“жестью” обзываете.Эта “жесть”,с родными кишками,с бойцовым винтом(от 2,5) не менее 20 000 об в мин крутит.А запуск просто сказка.
Я не спорю и ни в коем разу не хочу умалить его достоинства. Жестью я обозвала перспективу его установки на самолет. Это уж точно будет гонка, а я на таком пока летать не умею 😃
А талка - она же вроде бы тоже с трубой (по крайней мере только такие видела). С трубой да, управлять мотором имхо малореально.
А остановку однозначно надо, я правда думала топливо перекрывать как на кордовых гонках.
Такой вот странный у меня вопрос.
А можно ли сделать этот мотор полноценным радиомотором? Например, какой карб побюджетнее можно было бы поставить ( а еще лучше - чертежик чегонибудь кустарного производства), как приладить глушитель (ну с этим на форуме недостатка инфы нет).
Хочется сделать небольшой самолет под именно отечественный моторчик. Дизели (их у меня есть) не хочу, дабы не держать у себя два разных топлива. Потому и калилка. Еще из калилок есть три штук метеоров (без комментариев), и цсткам-1,5кр-ас с трубой, но это совсем жесть уже наверное.
Понимаю что под эти моторы напрашивается гонка - пародия на 1\2F3D, но гонку иметь для удовольствия - сомнительное занятие, а на соревнования я пока не стремлюсь, да и опыта пилотирования на данный момент у меня на гонку не хватит.
Заранее спасибо за внимание к странным вопросам.
Прочитала тему. Интересно!
Расскажу и свою историю.
Когда летала на пенолетике на школьном стадионе и пустыре около дома - да, были и тупые вопросы, но немного. Собачатники и любители вечерней физкультуры смотрели заинтересованно, но не подходили. Обидно за подрастающее поколение - молодым пацанам совсем не интересно, даже помню более свежий эпизод, когда грузила в машину яркую и красивую Кальмату (сейчас на ней летаю), из пробегающей мимо толпы человек в семь, только один остановился и восхищенно засмотрелся, но был быстро утащен друзьями на более важные занятия.
Трое “вопрошателей” особенно запомнились:
- Пионер лет десяти, задавший самый лучший вопрос - " я понимаю что он по радио летает, а как электричество им рулит?" Ради такого дела пришлось посадить и показать что такое рулевая машинка.
- Дядька лет сорока, который очень осторожно задавал вопросы, рассказал что когдато был кордовиком, а на следующий день опять пришел на полетушки и подарил мне пыльные и закисшие МАРЗ и Комод, типа “ты интересуешься, тебе нужнее”.
- Бриллиант! Девочка девять с половиной лет, не пропустила ни одного моего выхода, жадно спрашивала как ей тоже научиться бы.
Слушала мои объяснения как вообще летает самолет, переспрашивала, уточняла. А глаза как горели! На третий или четвертый выход, успешно полетела (доверила на большой высоте, стояла за спиной, мои пальцы поверх её на стиках). Может и будет авиамоделисткой, если дворовая компания не развратит более мелочными делами.
Сейчас я с электролётами завязала, пересела на ДВСы, посему полеты только в поле, где только коллеги по хобби. Один раз пришли два парня лет по 14 (километра два до ближайшего жилья!), вежливо спросили можно ли посмотреть, потом удалились метров за 200 и оттуда смотрели.
Вот так.
На самой схемке надпись - “Input 6V max .10траляля”
мах - это к напряжению или к току?
В наличии есть липольки Zippy 500mAh 7,4v, двухбаночные. Можно ли их использовать для питания борта с этим контроллером?
Заранее спасибо.
В дополнение - а вот так вот выглядела Ева-2. Это фото перед первым полётом, в котором же она из-за задней центровки была разбита просто от души - морда тюльпанчиком, физель пополам. Что не помешало ей потом, будучи облитой титаном и обмотанной армскотчем, доставить немало приятных минут в небе. Смерть ей пришла не от краша, а от выкорчевывания электроники для готовой к тому времени третьей.
😃 Вы строите или летаете? или совмещаете?
Совмещаю, но летать я только учусь (налета - акков 10 на всех трех самолетах).
На этом видео пилотирует знакомый - я такие красивые штопоры делать не умею пока 😃
а можно четреж самолетки? и еще бы хотелось видео полетов глянуть
Видео вот. А чертежей и не было - самолёт строился сразу по месту на глазок.
Шасси из жёлтого легкого пенопласта (не знаю я его происхождения) , с гетинаксовыми “дисками”.
Присоединюсь к теме.
Модель : EVE III (Ева - ибо первые РУ модели у меня, 3 - ибо третья пенопластовая модель в серии проб и ошибок. Первые две были высокопланчиками.)
Мотор: Dualsky kv940
Акки: LiPo Zippy 500mAh (2 банки)
Вес модели: 350гр
Ток: не знаю
Тяга: не замеряла
Полетное время: Первые старты были с 9х6, акка хватало минут на 6-7 до ощущения потери тяги, но не до отсечки. Сейчас летаю с 9х5, время не засекала, но чувствуется что много дольше, да и резкие перегазовки намного живее и глаже даются. И момент почти не достает.
Не торопились бы Вы с покупкой нового двигателя, тем более “такого”. Модель, если правильно понял, - первая?
Вам бы лучше присмотреть в “Барахолке” хорошего, облетанного Тренера, уже с начинкой и “живым” мотором.Не сказать, чтобы это было сказочно дешево.
Серво, АКБ, выключатель тоже установлены?
Тогда - да.
С покупкой и не тороплюсь, жду финансового обеспечения, так сказать. Потом будем вскрывать то что есть, по результатам торговаться и прочее.
Сервы стоят на элероны и рв, еще две придется докупить. Винт в комплекте, и выключатель тоже. Акков нет.
Барахолка вещь хорошая, но мало кто будет пересылать, да и доставка такой коробки будет ага.
А модель первая \не первая - трудно судить. Сто лет назад был опыт свободок и корды, вот недавно благодаря товарищам, вернули меня в это хобби (вообщето стендовым плотно занимаюсь). Сейчас электричка у меня, вполне успешно летаю. Не без косяков, но тем не менее. То есть тот тренер будет первой ДВС моделью, но не первой в абсолюте.
в таком случае ИМХО лучше без мотора, а потом купить либо OS Max, или, если ОС дорого то хотя бы Thunder Tiger PRO 61
Сей Кальмато всесте с мотором продают практически по цене нового такого тренера в большинстве магазинов. Вывод из вариантов - либо мотор окажется мёртвым - тренер по своей цене. Если живой - ура, по сходной цене еще и с мотором.
А тигер - не на много дешевле Оськи…
Я тут такой мотор присматриваю:
www.hobbyforyou.ru/catalog/503-20091.html
Всем спасибо за советы! Будем думать…
Это я надумываю купить такой, продаётся в сборе с мотором, ни разу не летал. Но факт длительного хранения в гараже смущает. Как насобираю, будем вскрывать.
Собственно вот. Марка и объём неизвестны, логотип мне не знаком. Стоит на Киошевском цесснотренере (кубов 7-8 наверно).
И в догонку - он некоторое время хранился в гараже (видно по облезлым винтам глушителя и резьбе на валу) - что ожидать внутри?
Заранее спасибо