Activity
Всем привет
Парни видео не по теме, но прикольно же сделали
Первый пилотируемый полет на электрическом мультикоптере
Во во, размер побольше и лопастей тоже =)
только время 😁 а так да, согласен
А ещё родился вопрос: можно ли на гайке использовать 3-х или 4-х лопастные пропы?
DVE А зачем такие мучения, я лично мелочёвку покупал rcteam.ru
Dx!
динственно что тут всё на 2S - и если у вас 3S то и пищать при включении будет три раза.
Вот про это я не знал 😮 Спасибо!
AndroNNNio 😛 дату ставил от фонаря, и фамилию тоже… помоему одного ника должно хватать 😈 я весь такой скыртный 😁 шутка.
Попробуем все Ваши советы, спасибо за помощь.
Всем привет. AndroNNNio и aavladimirov спасибо за ответы. Сорри за то что долго не отвечал, командировка в глухомань, будь она неладна 😃 Так вот по поводу сигналов (если вы уверены что сигналы правильные, то я молчу) а то мне показалось что моторы издают не три. И после включения выдаёт не положенные 6 спец сигналов, а 7. А при взлёте происходит следующее: пытается вращаться вокруг оси (ну это я тримерами убрал) и крен вперёд и в право. В общем нормально взлететь так и не получилось (у всех на видео так гладко получается 😦 ) За то выяснил, что моделька практически не убиваемая 😁, раза 3 разваливалась.
Пробовал влететь =) не получилось. Решил заново сделать настройку.
ну не понимаю я, почему издает такие звуки, а не другие. Сорри за качество видео, пользовался web-камерой.
Сразу скажу. что все джемпера стоят правильно, винты - правильно, вообще всё по книжке.
Всем привет! Ну что… продолжу вещать про свой геморрой =) Все вроде уже настроено, и пищит как положено =) запуск… держу в руках, дабы подстроить если что. Газ -замечательно, крен - тоже хорошо, вперёд назад - ок. Но вот вращение вокруг оси - сваливается вперед и вниз ?? =( что за нах? Но стоило мне вырубить гироскоп на ноль (был как советовали на 90º) и всю нормуль, слушается как первоклассник на первом уроке. Так ли нужен гироскоп? Или может я чего не доделал? Да чуть не забыл, при старте с гириком - гайка наровит накрениться в право, но чуть рычагами поигрался и устаканилась. Самое главное вокруг оси не крутить =)
Всем привет. Ну что хочу сказать… вроде получилось, откалибровались вроде =) моторы ровно работать стали. Правда дома не запускал, стрёмно как то… простору хочется. На выходных может пойду в Битцу по тестировать.
Пы.Сы. всем спасибо за помощь.
aavladimirov Аппаратурка у меня Turnigy 9x, а на странице 15 в таблице привидение только известные марки =) или есть взаимозаменяемость? А вообще есть над чем помыслить. Сделаю видео, может что определится. Тут советовали настройку наоборот сделать =) так там такая какофония звуков начинается =)
Igor Che Разобрал Гайку практически до нуля (оставил только основу) перепотрошил и проверил все провода. Всё собрал как положено. Тобишь теперь к проводам вообще никаких претензий. Далее всё согласно видео мануалу aksolot`а и всё равно сигнал не тот, сигнал другой “бип-бип-бип…бип-бип-бип…бип” (viktor434362 такого сигнала нет на стр. 16), а когда рукоятку вниз опускаю - моторы начинают работать, без всякого подтверждения. =) Может она типа уже готова летать =) При попытке взлететь Гайка пытается встать на дыбы, передние винты вращаются быстрее задних… блин опять где то накасячил =) А под конец мне уже показалось что получилось =)
Igor Che Спасибо большое за совет. У меня уже созрела мысль - перебрать всё и перепроверить.
AndroNNNio На днях должны фотик вернуть, попытаюсь всё заснять.
Всем привет, вы наверное будите смеяться и посылать меня куда подальше, но не выходит =)
Всё посмотрел, всё почитал… aksolot отдельный респект, всё делал как у него на видео. Но после включения питания у меня был сигнал другой “бип-бип-бип…бип-бип-бип…бип” Я ничего не путаю, так и звучит. =(
Пришлось начать реанимировать большой комп, так как инструкция на русском там в лежит =) сейчас до конца установиться и буду штудировать литературу. За видео тоже спасибо.
aavladimirov А Вы проводили калибровку регулей?
Прошу прощения… а это как? 😃 У меня сейчас выражение на лице полного дебила 😵
мануал разглядываю и понять не могу, это где? =(
Может мне включить режим зависания «HOV» (Тумблер 1 в нижнем положении, диод горит зелёным)
является хорошим режимом для практики новичков. Может это мне поможет?
ANTAL Переключите схему моторов в Х.
что то я не понял что значить в Х. А у меня как? Если ты про тумблеры то они оба в верхнем положении. Или ты про другое?
AndroNNNioИ мозг Гайкин, мне кажется, приклеен не параллельно курсу.
Может фотка такая, но я приклеивал параллельно. Только что проверил есть чуток отклонение =) градусов 5 от параллели, не ужеле это так важно?
aavladimirov а подробности такие: при старте запустились 3-и движка, 4-ый стоял. Чуть поддал газку запустил 4-ой и гайка ушла чуть вперёд и влево. Врезалась в шкаф, отлетели два мотора =) с площадками, пропеллеры тоже соскочили =)
Вообще краш тест прошел успешно =) Как то резко моторы на движение ручку управления.
И ещё… кто нибудь пробовал с зелёным проводом поработать или Гайка в любом случае становиться неадекватной?
Первый взлёт =) первый краш… радует то что собрать можно тут же =)
Можно я подключил что не так?
imglink.ru/show-image.php?id=71c95b964e0dc39ff4a00…
imglink.ru/show-image.php?id=ccbe3caf7a06cad43ba4f…
😵 мозг рушиться
Единственное что я понял, что дома запускать не надо =) Может кто что дельное скажет (хотя тут всегда дельное говорят) хотелось бы пару советов, от владельцев Гайки и аппаратуры Turnigy 9x.
и почему в инструкции написано:
- Выставьте режим ACRO (самолёт) на передатчике… а в режиме вертолёт он что не работает?
feex Спасибо конечно, но такая инструкция у меня есть. Там нет то что я искал - какой канал на приемнике - какому рычагу или тумблеру соответствует на управляющей части
Всем привет и спасибо за ответы. Народ может кто где видел вменяемую инструкцию на Turnigy 9X. Меня интересует разблюдовка контактов на приемнике, короче что чему соответствует (какой канал на приемнике - какому рычагу или тумблеру на управляющей части). Ну и прочие настройки тоже интересуют
viktor434362 Вау… огромное спасибо! А то как только я не рыскал, а это сайт ни разу не выпадал =)
pigeon разобрался, пищала не аппа, а мой дрынолет =) то бишь его управляющая аппаратура.
а по поводу аппы такой вопрос (даже два)
1-ый: воспользовался батарейным блоком, насовал туда аккумуляторов, вставил в пульт и… =) крышка не закрывается. Что за хрень? не хотелось бы в самый неподходящий момент что то потерять =)
2-ой: как определить что у меня аппа именно версии 2, а не какая либо другая версию.
пока писал третий вопрос нарисовался: для чего нужно и как правильно сделать BIND
zenin я тут уже задавал подобный вопрос. Есть два решения, даже три =)
1-ое не гемороиться и купить себе бокс (касету) на 4-и батарейки АА (я так сделал)
2-ое есть преобразователи, преобразовывает напряжение силовой батареи (от 7,4 до 18В) в напряжение в 5-6 В
3-е можно самому забахать переходник.
тут есть везде свои плюсы и минусы, если что напишу подробнее
aksolot … Да, зеленый проводок выдерни, скрути регулировочный винт на мозге в крайнее левое положение, после чего поверни его по часовой стрелке на 30-40 градусов…
Ок. сделаем. Хотелось бы понять что делаю. И ещё там переключатели есть, в монуале GRU и NOV обзываються. Сними ничего делать не нужно?
ПЫ.СЫ. народ а вообще кто нибудь заморачивался переводом мануала для Гайки.
Igor Che да всё делал по инструкции… Дп даже если и подключил не верно (хотя это не так) непонятно почему есть различие по скорости вращения 1,3 и 2,4. Так же непонятно почему обороты прыгаю, то больше, то меньше.
Всем привет. Кто нибудь настраивал Turnigy 9X под квадрики? Я просто новичок, в этом деле. Просто всё подключил, пробный запуск сделал… два из четырёх моторов работают быстрее, и все они как то неровно работают (обороты скачут).
а ещё писки от аппы раздаются, хотелось бы их как-то их декодировать. =) может кто знает расшифровку писков? =)
а ещё движки как то неровно работают, обороты скачут =(. Ещё аппа писки выдает… может кто знает как расшифровать их?
AndroNNNio потихоньку… =) При первом включении всё стояло по центру (он при этих значениях пытался вырваться). Мне пришлось “Elevator trim” в самый низ загонять. Попутно вопрос: у Гайка винты только на взлёт работают, вниз работают?
Всем привет. Сегодня всё подключил. Решил потестить, машина зверь =) хорошо в руках держал… Повозился с проводками, чтоб было соответстве верх-верх и т.д. Единственное что не понятно, это почему 1-ый и 3-ий двигатель сильнее крутиться, чем 2-ой и 4-ый. Да… много ещё непонятного =) я думал подключил и усё, ан нет =) Если кто что знает помогите. Аппаратура Turnigy 9x.
Парни всем спасибо, наконец то я полностью разобрался… Поступлю проще, куплю под аппу блок на 4 АА… Ну да увеличение вес, но небольшое. =)
всем спасибо за советы. rippers отдельное спасибо, силовые разъёмы уже надыбал (страсть как охота полетать, вот шило и ворочается =)) и переходник уже сделал. Теперь до полёта осталось преодолеть только один вопрос, а именно этот 4-х жильный кабель. Жалко тестера нет, протестировал бы… умом то понимаю, что один общий, а три остальных от каждой банки. И опять же как втыкать в аппаратуру и не перепутать “+” и “-”?
Всем привет. Народ кто подключал к квадрику аппу Turnigy 9X? А то ни мануалов внятных, ни описалова… что куда вставлять? Я просто начинающий и не хотелось бы спалить всё =)
попутно ещё один вопрос возник (соори, может не по адресу) вместе с аппой Turnigy 9X купил аккумуляторы, той же фирму Turnigy. =( мало того чот там силовой разъём XT60 (мне сказали беда, переходников нет), так там ещё выход под аппаратуру 4-х проводной, а на аппе 3-х. Что посоветуете: новый аккумулятор купить или переходник какой имеется?
aavladimirov
Под всеми возможностями я понимаю несколько другое. Сам по себе аппарат то уникальный и чисто теоретически возможностей полётных у него больше чем у другой техники. А так как пользуемся универсальными пультами, то и полётные возможности… сами понимаете, хромают.
Пы.Сы. 😇 может конечно я чего то не понимаю… хотелось пируэтов всяких поделать и т.д.
Всем привет. У мня возник вопрос. А существует ли аппаратура управления специально под “квадрики”? Я почему спрашиваю, просто мне кажется стандартная аппаратура не раскрывает всех возможностей “квадрика”.
кошка спасибо за ролик, очень нагладно. И идейка Musgravehill мне понравилась (ДВС крутит генератор, тот питает эл.моторы с винтами. Т.е. просто вместо аккума поставить генератор.) Если по этой схеме собирать, то вопрос скорости реагирования снят. А вот вибрации… можно что то вроде амортизаторов сделать. Про размеры писали, так это от задач зависит.
Всем привет. Тема может и бредовая, но может кто двигался в этом напралении? Как говориться, а почему бы и нет. Если я не путаю, то подъемная сила у ДВС поболее чем у электрики. Есть конечно свои минусы, но и плюсов полно. Так что… кто что скажет?
Всех приведствую. Я недавно приобрёл данный агрегат. Не мог бы кто посоветовать какую аппаратуру управления стоит купить. Заранее спасибо!