Квадрокоптер от GAUI, Новинка Сезона!
всем спасибо за советы. rippers отдельное спасибо, силовые разъёмы уже надыбал (страсть как охота полетать, вот шило и ворочается =)) и переходник уже сделал. Теперь до полёта осталось преодолеть только один вопрос, а именно этот 4-х жильный кабель. Жалко тестера нет, протестировал бы… умом то понимаю, что один общий, а три остальных от каждой банки. И опять же как втыкать в аппаратуру и не перепутать “+” и “-”?
Теперь до полёта осталось преодолеть только один вопрос, а именно этот 4-х жильный кабель. Жалко тестера нет, протестировал бы… умом то понимаю, что один общий, а три остальных от каждой банки.
Этот разьем для зарядки батарейки в баланс режиме, в полете он не используется, разве что на него можно пищалку умную поставить, которая сигнализирует чрезмерный разряд той или иной банки.
Это балансир, на аппаратуру только крайние. Это аккумулятор не для аппаратуры, делайте переходник от крайних. На аппаратуру только два, плюс и минус. И забудьте про какой то общий. Есть плюс и минус от каждой банки и от всей батареи. Каждая банка 3,7 а весь акк - 11,1 (реально, при полном заряде 12,6)
sites.google.com/site/…/balance-connectors
Система такова, обзавем провода от минуса к плюсу (балансир) 1 2 3 4
1 - минус силового и минус для первой банки - первый балансирный провод
2 - плюс для первой банки и минус для второй - второй балансирный провод
3 - минус для второй и плюс для тртьей банок - третий балансирный провод
4 - плюс для третьей банки и плюс аккумулятора - четвертый балансирный провод
1-й минус, 4-й плюс - для всего аккумулятора
Как правило, на баланирном наборе проводов минус определен черным проводом. Бывают все цветные, типа черный,желтый, синий, красный, бывает минус черный, а остальные все красные.
Силовой и крайние балансира дубрируют друг друга.
Это аккумулятор не для аппаратуры, делайте переходник от крайних.
У силовой батареи и размер другой, как ее в пульт-то пихать? Лучше купить специальную батарею для трансмиттера. Там и силовых разъемов несколько, на все случаи. Правда, мне для клона Турниги тож пришлось поколхозить немного. А если сильно невтерпеж, пальчиковые акки никто не отменял.
У меня Spektrum DX7. Стоковый акк Ni-MH 1500mAh. Начитался после покупки, как перейти на Lipo и какой гиморой можно случайно получить. При эксплуатации аппы выяснил, что зараяда батареи хватает спокойно на 10 - 12 полетов, а на симе - на две недели при ежедневных 1.5 - 2-х часовых полетах. Сделал проще (на всякий случай для лета), купил в Пилотаже второй акк на 2000 mAh для JR (подходит и для Спектрума) за 750 руб. и тема закрылась. С апреля месяца пока даже упаковку не открывал, хватает родного.
Парни всем спасибо, наконец то я полностью разобрался… Поступлю проще, куплю под аппу блок на 4 АА… Ну да увеличение вес, но небольшое. =)
Свежее видео
Пошел стрич свой куст, ну (думаю) а почему бы не полетать. Видео обозвал “Пчелка собирает нектар”. Время (Московское) около 21:40.
Была попытка залететь на собственный балкон. Пока пристрелка.
Может быть завтра попробую взлететь с балкона, полетать и вернуться.
Обалденная фраза в конце видео.
Смотрите:
Коллеги!
Я уже задавал этот вопрос владельцам XAircraft x450, а теперь прошу вас высказать свое мнение, ибо нужно уже решиться на что-то и купить девайс.
Почитал уже ВСЕ что есть в разделе про квадрики, я так для себя окончательно не устаканил, чем же отличается GAUI 330x и XAircraft x450.
Именно в чем разница с точки зрения обычного потребителя-любителя.
У меня задача - развлечение для меня и семьи, в частности - чтобы что-то интересное (в данном случае именно квадрик) могло летать и по-меньше падать, можно было бы записывать видео любительского качества и в далекой перспективе - полеты FPV.
Для меня большой плюс именно GAUI 330 - это то, что производитель - известный и уважаемый бренд, авторитет в области RC. Для меня это важный аргумент.
Спасибо!
Всем привет. Сегодня всё подключил. Решил потестить, машина зверь =) хорошо в руках держал… Повозился с проводками, чтоб было соответстве верх-верх и т.д. Единственное что не понятно, это почему 1-ый и 3-ий двигатель сильнее крутиться, чем 2-ой и 4-ый. Да… много ещё непонятного =) я думал подключил и усё, ан нет =) Если кто что знает помогите. Аппаратура Turnigy 9x.
я думал подключил и усё
Там действительно так. Поставьте на пол и попытайтесь ПОТИХОНЬКУ (не надо будить в ней зверя) взлететь. Потом отпишитесь. И проверьте все триммера на пульте, особенно руддера ))
Именно в чем разница с точки зрения обычного потребителя-любителя
Теоретически считается, ксайркрафт - аппарат с “будущим”. Типа, вот-вот новые прошивки появятся, которые его должны заметно улучшить, ГПС, компас… )) А вообще у него в мозгах аксели стоЯт, что должно облегчить управление. Однако борьба форумчан с PIDами говорит об обратном.
Гайку могу похвалить за продуманную раму, которая при крашах спасает и пропы, и валы моторов - площадки моторов просто отстегиваются. Про ксаиркрафт нифига в этом плане не знаю.
Решать только Вам.
AndroNNNio потихоньку… =) При первом включении всё стояло по центру (он при этих значениях пытался вырваться). Мне пришлось “Elevator trim” в самый низ загонять. Попутно вопрос: у Гайка винты только на взлёт работают, вниз работают?
а ещё движки как то неровно работают, обороты скачут =(. Ещё аппа писки выдает… может кто знает как расшифровать их?
а ещё движки как то неровно работают, обороты скачут =(. Ещё аппа писки выдает… может кто знает как расшифровать их?
Проверьте правильность установки винтов и направление вращения каждого движка
(см. картинку в инструкции). Если винты стоят правильно, но какой-то мотор крутится не в ту сторону, поменяйте местами на этом моторе любые два провода.
Коллеги! Я в ветке про 650-ый Xaircraft задал вопрос про парашютную систему спасения ЛА.
Интересно ваше мнение.
rcopen.com/forum/f135/topic206076/1743
Модераторам!
Прошу удалить это сообщение, ибо отправил невнимательно поискав на форуме! Спасибо.
Ффсе…
Заказал.
Теперь вопрос - что сразу взять, так сказать “паровозиком”, на первое время из запчастей и апгрейдов (только необходимых)?
У меня вот списочек нарисовался, что не нужно вычеркните, а нужное добавьте, пожалуйста! Да, батарея какая-то в комплекте есть (продавец в подарок дает, называется APLUS 2200mAh LiPo):
- GAUI 330X 8” PROPS. (8A AND 8B-) (350460953116) - черные пропы.
- GAUI 330X ADAPTOR AND SPINNER SET (FOR 3MM SHAFT) (350460953096) - адаптер с обтекателем
- GAUI 330X M2 SCREW PACK (330561214263) - набор винтов
- GAUI 330X PROTECTION FRAME (220779681614) - самый большой вопрос www.gaui.com.tw/…/pdt_big_20109234121010.JPG (215 Kb)
- GAUI 330X WIDE SKID SET (330561214678) - шасси типа вертолетных
- GAUI 330X PAYLOAD MOUNT SET - пластина на крышку для крепления грузов
- GAUI 330X 8" PROPS (8A AND 8B-) NEON PINK (220779681403) - под вопросом (есть еще желтые и зеленые), дабы поставить для пущей возможности видеть перед девайса.
И посоветуйте, пожалуйста аккумулятор, крайне желательно со ссылкой на hobby-king.com, хочу закинуть вместе с другим грузом.
Спасибо!
Главное - винтов, и побольше (каждый хороший краш, 1-2 винта в минус) и опционально, адаптеры для их крепления (иногда слетают). Еще аккумулятор запасной, и пищалку желательно, чтобы в траве искать.
Зеленые винты нормально смотрятся, и видно их лучше чем черные. Брал на пробу, понравилось.
Все остальное в принципе не особо актуально.
Соглашусь с предыдущим оратором )) Протекшн фрейм - на любителя. Если начинать летать аккуратно, вполне можно обойтись без него.
Пропов - чем больше, тем лучше. Краши будут ))
Под адаптерами для крепления пропов DVE видимо имел ввиду конусообразные гайки, а не сами адаптеры. Да, иногда слетают. Очень редко, если их нормально закрутить. В крайнем случае, любая гайка М5 поможет, так что не проблема. Собственно адаптеры не слетают (каково бы хрена, спрашивается).
Батарея - только на Ваш вкус. Берите 3S, от 2200, ну а дальше - насколько денег хватит.
Винтов наберу по самые гланды! 😃 Но на том же хоббикинге не смог найти нужных.
Протекшн - ну чисто для безопасности аппарата и окружающих детей-животных-кустов.
Я думал насчет проп сейверов, но пока не увижу сам аппарат, не смогу определить какой именно нужен. Вроде бы такой подходит (не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… Их, по старой доброй традиции, нет в стоке…
Аккумуляторы нашел такие (не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… Они есть на стоке, а хотел вот такие (не реклама) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… Но их в стоке нет. Есть смысл ждать или на 3000 за глаза хватит?
Берите 3S, от 2200, ну а дальше - насколько денег хватит.
Мне 2S больше понравилось, “мягче” летит. Зато плюс 3S - потенциальная совместимость с X450, если захочется сделать апгрейд 😃
захочется сделать апгрейд
Вот только вроде бы устаканился с выбором и тут НА ТЕБЕ! 😃 Искушаете!? 😃
А что значит “мягче летит”? Насколько я читал, что-то типа 2S - для полетов без нагрузки, а 3S для полетов с нагрузкой. Или я что-то путаю? Я не сильно разбираюсь в плюсах и минусах современных аккумуляторов. Какая разница сколько банок в паке? По мне - так ни какой… 😃
Но у меня будет 2S, который в комплекте, а 3S прикуплю.
Спасибо!