Activity

Торжокское небо
OK-40:

День добрый, Евгений! Информация нуждается в расшифровке:необходима сборка самолетов или постройка (если сборка, то с какого уровня), что за самолеты, какая комплектуха в наличии?

Сборка с уровня КИТа. Будет нарезана на лазере деталировка, а дальше сборка , склейка и обтяжка. Все расходники (колеса, петли, качалки и т.д едут из Китая. Из оборудования надо будет только установить ДВС и баки. По установке другого оборудования можно поговорить при личной встрече.

Торжокское небо

Коллеги! Добрый день! Нужна помощь в сборке 3-х бензиновых самолетов с размахом 3 метра. Данная работа будет оплачена. Собирать будем в Скоморохово, это 35км от Торжка в сторону Старицы. Испытывать будем тоже здесь. Если есть интерес и желание , пишите.
Кстати тут же , в Скоморохово, у нас с товарищем своя полоса , этим летом поставим на ней вагончик, чтобы можно было от дождя укрыться и мелкий ремонт осуществить. Приглашаю всех желающих.

Торжокское небо
OK-40:

Вечер добрый, Евгений! Добро пожаловать! В наших рядах пополнение! Для ДВС (взлет и посадка на асфальт) есть заброшенная взлетка сельхозавиации за дер.Малая Киселенка, не доезжая дер.Зизино налево (если ехать из Торжка в сторону В.Волочка). Для электролетов - много мест рядом с Торжком. А что за ДВС - какой кубатуры?

Здравствуйте. У меня пилотажка Эдж с 50 куб бензиновым двигателем. Два тренера тоже с бензиновыми моторами . Из электричек только два самолета, это ZUM и импеллерный Shark. До м. Киселенки мне далековато. Я нахожусь 35км в сторону Старицы. Наверное придется здесь, на месте, полосу организовывать, скорее всего весной. А сейчас буду лыжы к самолетам пристраивать.
Как все сделаю с удовольствием всех приглашу на полетушки, можно будет и шашлык организовать.

Зимние полёты на Гольяновском пруду.

Неудачный опыт-это тоже опыт. Учитывая сегодняшние полеты стало понятно, что необходимо расходы поставить всего15% . Регулятор перестал слушаться из-за банального разъединения разъема удлиннителя , видимо я его не слишком хорошо воткнул, а в результате 2-х падений он разъединился. Сейчас все устранил. Вот только не знаю, когда получится запустить, в субботу улетаю в длительную командировку.

Зимние полёты на Гольяновском пруду.
Pavel_K:

я бы с предатором поехал туда, где взлетка хорошая, все же на пруду такую махину сажать трудно…

Паша, да он маленький, 1,6 размах. Вес 600гр. Не настоящий. А шасси я прикручивать ему не буду. На пруду на брюхо сажать буду.

Зимние полёты на Гольяновском пруду.
Pavel_K:

о, а вот и фотки 😃 а то я уже беспокоиться начал - собирались облетывать страшный импеллерный самолет и нету никаких вестей…

Паша, привет! Один полет всего был. Больше не стал рисковать. Надо погоду солнечную дожидаться без дымки. Даже с цветными наклейками его плохо видно ,и в пол газа сегодня летал очень тяжело им управлять.

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Gravic:

Сегодня и на пруду было хорошо 😉 Правда, после вчерашних полетушек в веселой компании было немного одиноко. Воспользовался нашей новой взлеткой, садился и взлетал с нее…прикольною! Только надо ее удлинять - на крайнем приземлении Акрик доехал до конца, уткнулся шассями в снег, ну и как результат остался без них 😦
Все уже починено и к завтрашним полетам готов. Планирую около 2-х быть пруду.

Я тоже отремонтировал импеллерный самолетик, завтра подъеду в районе часа.

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Павел, ты завтра будешь на пруду?

[QUOTE=Pavel_K;2302748]Только обязательно проверь полярность! в первых сериях Nova была одна проблема - разъемы напаивались правильно, а вот пластиковый кожух надевали наоборот. Если не проверить и воткнуть не глядя можно и регулятор пожечь переполюсовкой!

Полярность проверил. Все ок.

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
strannik:

Вы ещё не забывайте, что под хорошей нагрузкой аккумуляторы сами нагреваются.

Это я знаю. Если бы те АКи у меня сразу разогрелись, то наверное удалось бы полетать. На завтра купил новую батарейку, может с ней полетит.

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Pavel_K:

Кто как, а я таскаю их под курткой, у меня там карман специальный пришит. Батарейки тепленькие до самого последнего момента хранятся!

8-го на пруду я планирую быть, главное чтобы погода не запланировала испортиться, она это любит 😃

Отлично! Погода будет теплая. Судя по графику, который мне показал Дмитрий “РДОО” ,то при минус 2, как обещают, есть шанс полетать. Ну и сегодня в Пилотаже батарейку куплю и карман пришью . А 9-го вообще +1

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
РД00:

Дамы, господа,
не ссорьтесь.

Емкость у аккумуляторов с литиевым электродом от температуры, само собой, не зависит. Зависит внутреннее сопротивление, и с ним нагрузочная способность

Вот график из статьи 2004 года про емкость Li-ion, для Li-pol эти зависимости довольно похожи, только заменить 1С на 25С :

Здесь надо смотреть на правый график, как отданная емкость зависит от температуры при токе, близком к предельному. Напоминаю, что кривая 1С для Li-ion соответствует 20-25C для наших Li-pol.

Спасибо! Теперь стало все понятно. Что при нулевой температуре характеристики на порядок выше.

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Pavel_K:

какой там двигатель стоит я не знаю, поэтому точно сказать не могу, но токоотдача этого аккумулятора 39 Ампер, что весьма неплохо. По моим ощущениям он должен подойти, и кстати вес заявленный у него вполне приличный, в смысле что 113 грамм это достаточно легко.

понижение, а фактически отключение отсечки делается перепрограммированием типа аккууляторов - вместо LiPo ставим NiMH и в результате отсечка сработает только при падении начального напряжения на 30%, практически оно достижимо только при очень глубоком разряде батареи, смертельном для нее.

Паша, я тогда покупаю в пилотаже батарейку. и попробую на ней. Еще мне посоветовали батарейки держать ближе к телу и ставить в самый последний момент, чтобы были теплыми. Ты 8.01 к часу сможешь на пруд приехать?

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Pavel_K:

Токоотдача скорее всего падает, а соотв. и напряжение проседает. Отсечка на 7.2В - это для двухбаночных (2S) батарей, имхо неправильно это ставить при трех банках.
А если разъем регулятора доступен - тогда можно прям на пруду еще раз пересечься и запрограммировать его, можно отключить защиту, но я бы не стал - липольку убьет быстро, а толку все равно чуть, надо что-то помощнее ставить.

Паша, а такой АКБ подойдет? www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11414/ Я бы тогда купил его и 8 числа смогу на пруд приехать
А липольку жалеть не надо. Я при таких параметрах всеравно не летаю. Так лучше пару раз слетать и выбросить, чем просто выбросить.
Паша, а можно запрограммировать отключение, скажем при 7.8В?

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
Pavel_K:

регулятор можно попробовать запрограммировать программатором, нужно только его разъем из приемника вынуть и в программатор воткнуть, остальное займет 15 сек.
Но в любом случае что-то с аккумуляторами надо решать, токоотдача маловата у них для импеллера, я бы заменил на что-нибудь типа вот этих: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… или вот этих: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…. В идеале на такие: hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

Павел, я сейчас дома гонял импеллер больше 2-х минут на максимальных оборотах, и никаких просадок по тяге не было.
А можно запрограммировать регулятор на отсечку при напряжении 7.5В. А разъем от регулятора я могу вытащить.
Раньше, года три назад у меня была инструкция где можно было запрограммировать отсечку толи на 7.2 или 7.6В сейчас не помню. А этот при9В начинает обороты на 50% снижать.
Может действительно на морозе АКБ резко теряет емкость.

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Полет прошел не совсем удачно. АКБ не держала напряжение и после 10 сек пропадала тяга. Видимо надо менять АКБ. Потому как програмировать регулятор нет инструкции да и названия я не помню. Начинал собирать модель 2 года назад. А до регулятора не добраться.