Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
какой там двигатель стоит я не знаю, поэтому точно сказать не могу, но токоотдача этого аккумулятора 39 Ампер, что весьма неплохо. По моим ощущениям он должен подойти, и кстати вес заявленный у него вполне приличный, в смысле что 113 грамм это достаточно легко.
понижение, а фактически отключение отсечки делается перепрограммированием типа аккууляторов - вместо LiPo ставим NiMH и в результате отсечка сработает только при падении начального напряжения на 30%, практически оно достижимо только при очень глубоком разряде батареи, смертельном для нее.
Паша, я тогда покупаю в пилотаже батарейку. и попробую на ней. Еще мне посоветовали батарейки держать ближе к телу и ставить в самый последний момент, чтобы были теплыми. Ты 8.01 к часу сможешь на пруд приехать?
Может действительно на морозе АКБ резко теряет емкость.
Смешные вы…
Смешные вы…
То что на морозе емкость АКБ падает. И падает видимо серьезно, раз регулятор отсекает 50% мощности.
То что на морозе емкость АКБ падает. И падает видимо серьезно, раз регулятор отсекает 50% мощности.
Ну почему ж, емкость?
Ну почему ж, емкость?
Ну а что еще!!! Просвятите пож-ста!
Дамы, господа,
не ссорьтесь.
Емкость у аккумуляторов с литиевым электродом от температуры, само собой, не зависит. Зависит внутреннее сопротивление, и с ним нагрузочная способность.
Вот график из статьи 2004 года про емкость Li-ion, для Li-pol эти зависимости довольно похожи, только заменить 1С на 25С :
Здесь надо смотреть на правый график, как отданная емкость зависит от температуры при токе, близком к предельному. Напоминаю, что кривая 1С для Li-ion соответствует 20-25C для наших Li-pol.
Дамы, господа,
не ссорьтесь.Емкость у аккумуляторов с литиевым электродом от температуры, само собой, не зависит. Зависит внутреннее сопротивление, и с ним нагрузочная способность
Вот график из статьи 2004 года про емкость Li-ion, для Li-pol эти зависимости довольно похожи, только заменить 1С на 25С :
Здесь надо смотреть на правый график, как отданная емкость зависит от температуры при токе, близком к предельному. Напоминаю, что кривая 1С для Li-ion соответствует 20-25C для наших Li-pol.
Спасибо! Теперь стало все понятно. Что при нулевой температуре характеристики на порядок выше.
Еще мне посоветовали батарейки держать ближе к телу и ставить в самый последний момент…
Кто как, а я таскаю их под курткой, у меня там карман специальный пришит. Батарейки тепленькие до самого последнего момента хранятся!
8-го на пруду я планирую быть, главное чтобы погода не запланировала испортиться, она это любит 😃
Кто как, а я таскаю их под курткой, у меня там карман специальный пришит. Батарейки тепленькие до самого последнего момента хранятся!
8-го на пруду я планирую быть, главное чтобы погода не запланировала испортиться, она это любит 😃
Отлично! Погода будет теплая. Судя по графику, который мне показал Дмитрий “РДОО” ,то при минус 2, как обещают, есть шанс полетать. Ну и сегодня в Пилотаже батарейку куплю и карман пришью . А 9-го вообще +1
Вы ещё не забывайте, что под хорошей нагрузкой аккумуляторы сами нагреваются.
Вы ещё не забывайте, что под хорошей нагрузкой аккумуляторы сами нагреваются.
Это я знаю. Если бы те АКи у меня сразу разогрелись, то наверное удалось бы полетать. На завтра купил новую батарейку, может с ней полетит.
Сегодня посетил Абрамцево, в принципе неплохо, отлетал аж три аккумулятора, взлетал с земли, для маленького самолета места вполне достаточно, чтобы взлететь, садился на нее же. С парковкой, конечно, беда, машину поставить абсолютно некуда, оставил своего железного коня на дороге возле магазина, а так все понравилось, тишина, покой, природа и масса удовольствия:) Пожалел, что не взял термос с горячим чайкомB-)
На завтра купил новую батарейку
Только обязательно проверь полярность! в первых сериях Nova была одна проблема - разъемы напаивались правильно, а вот пластиковый кожух надевали наоборот. Если не проверить и воткнуть не глядя можно и регулятор пожечь переполюсовкой!
Сегодня посетил Абрамцево
а в Простоквашино сейчас моррроз! 😃
Как там с парковкой - есть смысл с лопатой ехать или снежные завалы залило ледяным дождиком и без лома не управиться?
Павел, ты завтра будешь на пруду?
[QUOTE=Pavel_K;2302748]Только обязательно проверь полярность! в первых сериях Nova была одна проблема - разъемы напаивались правильно, а вот пластиковый кожух надевали наоборот. Если не проверить и воткнуть не глядя можно и регулятор пожечь переполюсовкой!
Полярность проверил. Все ок.
Сегодня и на пруду было хорошо 😉 Правда, после вчерашних полетушек в веселой компании было немного одиноко. Воспользовался нашей новой взлеткой, садился и взлетал с нее…прикольною! Только надо ее удлинять - на крайнем приземлении Акрик доехал до конца, уткнулся шассями в снег, ну и как результат остался без них 😦
Все уже починено и к завтрашним полетам готов. Планирую около 2-х быть пруду.
Сегодня и на пруду было хорошо 😉 Правда, после вчерашних полетушек в веселой компании было немного одиноко. Воспользовался нашей новой взлеткой, садился и взлетал с нее…прикольною! Только надо ее удлинять - на крайнем приземлении Акрик доехал до конца, уткнулся шассями в снег, ну и как результат остался без них 😦
Все уже починено и к завтрашним полетам готов. Планирую около 2-х быть пруду.
Я тоже отремонтировал импеллерный самолетик, завтра подъеду в районе часа.
И я на завтра зарядил аки.
Хочу взять акрика и 500ку 😃
планирую подойти с часу до двух
ох, скока нас там завтра будет! а лед не треснет от такой толпы? 😮
я буду где-то к часу-полвторому скорее всего
ох, скока нас там завтра будет! а лед не треснет от такой толпы? 😮
я буду где-то к часу-полвторому скорее всего
Паша, не забудь программатор пожалуйста.
Поскольку зимой часть пилотов перебралась летать на Гольяновский пруд была создана соответствующая, “сезонная”, ветка форума: Зимние полёты на Гольяновском пруду.
Уже и первые видюшки подоспели, так что заходите и смотрите 😃