Activity

E-REVO

Там не блоки отсечки а пищалки… они просто пищат когда напряжение падает. Но все равно опасно тк если увлечься процессом то можно не услышать этого “бибиби”

E-REVO

Ребят, может кто сталкивался… Имею БК систему Speed Passion Silver Arrow 2.0 (сенсорник).
До определенного момента все замечательно работало, летало… Сейчас при подключении акков происходит такая ерунда:
Питание подается, вентилятор на регуле крутится, ошибок не выдает (лампочка)), типа система готова - катайся. Но когда жму газ (при любой интенсивности) мотор че то дергается, пытается крутится но как будто не хватает напряжения, и при этом иногда подергивается руль. Потом вообще перестает показывать признаки жизни и замирает. Если подождать и опять газ нажать - история повторяется. Что с ней ладу не дам - все проверил, все целое, система не тонула, акки в порядке…
В чем может быть проблема? Need help comrads!
PS - если не туда написал тыкните носом куда нужно.

E-Revo 1:16 (часть 2)
J_MoToR:

Название темы “E-Revo 1:16 (часть 2)”, а не “как и чем зарядить акки”

Ну забаньте меня, “по ДНК забаньте”))) Я виноват что только тут адекватные люди дают дельные советы?

PS Ув читатели этой ветки, прошу прощения за Флуд и Offтоп в данной теме, если это кого напрягает.

E-Revo 1:16 (часть 2)
mikolka6:

Я и не только я, мы же тебе описывали, что тебе надо выяснить какая банка накрылась через балансирный разъем и её попробовать зарядить через балансирный разъем, мля даже две схемы нарисовали с описанием.

Да я все понял, спасибо. Просто тестером не обзавелся пока что и сидел на “бомбе” поднимая общ напр… PS Почему то нарисованные схемы мне не подошли… ни одна) В Turnigy походу так:
1 банка Красн+; Желт -
2 банка Красн+; Черн -

E-Revo 1:16 (часть 2)
J_MoToR:

Конечно, только это все обсасывается минимум в каждом разделе форума в 5-7 ветках… и даже в профильном - rcopen.com/forum/f88
А еще тут можно пообсуждать магазины и косяки почты, зачем профильный - rcopen.com/forum/f23
Или где и когда кто будет катать… и пофиг, что на других машинах.
в итоге под 9000 сообщений из которых только сотня заслуживает внимания.

а ведь, некоторые, придурки, типа меня, сначала все перечитывают (и не одну ветку и даже не один раздел), а потом спрашивают.

Не поверите, я прежде чем сюда писать на счет батареи перечитал много чего. Но конкретно не нашел необходимой информации. Более того мне только здесь нормальным языком объяснили все и схемы нарисовали и не “забанили по ДНК” - за что всем огромное спасибо… Ну что поделаешь что ваша ветка самая активная и лояльная?..

E-Revo 1:16 (часть 2)

я читал что как то заряжают напрямую через балансир… Вставляют спицы и заряжают. Правда я так же прочитал как два парня чуть все не сожгли к черту))) Попробую поднять до 4х. Надеюсь не рванет(

у меня зарядник показывает побаночный вольтаж только во время зарядки в режиме LiPo. А как по другому проверить я вот хз.

E-Revo 1:16 (часть 2)
AVAriys:

разрядил до какого состояния ? …и зачем побаночно (ты что тока одну банку посадил что-ли)?..можно в режиме гидридов пробовать поднять до 3.0 В на банку …но оооочень малым токам в 0.1 А …сидя рядом с огнетушителем всё это время …а после 3.0 В уже в режим липо баланс переходить …и дальше сидеть с огнетушителем до 4.20…) и в дальнейшем с подозрением относится к данному акку…
ЗЫ банки раздуты ?

Банки не раздуты, акк в жестком корпусе.
Вообще он новый - как купил, зарядил проехался и собственно вот что вышло. Я регулятор (как оказалось потом) выставил неверно и он прошляпил все.
Я вот как вы говорите поднял до 3,7В общее напр. Но к сожалению я не знаю как побанкам проверить вольтаж(

Если я правильно понимаю то тк у меня две банки, то вольтаж у них складывается, и выходит что у меня примерно 1.85В на банку? Я много прочитал статей о них но не все уловил к сожалению( Жалко просто выкидывать акк кот только что купил из за кривых рук…

На счет огнетушителя… Я сидел над батареей и постоянно следил за ней чтобы не грелась, не вздувалась… Я правильно понимаю что она просто так не может “рвануть” , только после вздутия или перегрева (я уже не говорю о прокалывании и тд)?

Vitamin:

Не воспринимает зарядку?

Неа… Зарядка пишет “Низкое напряжение”

E-REVO
nucle0us:

Так кто виноват, что регуль не запрограммирован нужным образом? Тут винить можно только себя…
Урок на будущее - сначала читать и думать, потом делать. Можно было купить 6S, спалить регуль или мотор, а потом вопить - что такое?? Я же один раз всего катал…

Да, раз, я смотрю, познания по липошкам велики, то предупреждаю, что липо пламя- и взрывоопасны, особенно при неправильной эксплуатации, а то устроишь ща в NiMH режиме себе фейервекр в квартире, потом будет “ну я же всего 1 раз заряжал их…”

nucle0us:

Урок на будущее - сначала читать и думать, потом делать.

Вы прям таки кэп) Я прекрасно понимаю что виноват сам, регуль я тоже только поставил и думал что все выставил правильно. А рассказывать байки про фейверк - спасибо, я в курсе. Я много чего прочитал прежде чем переходить на липо и на БК систему. Я Обратился c просьбой помочь, а вы вместо дельного совета критикуете)

Константин верно говорит. Сегодня опаснее дорогу перейти, чем LiPo зарядить.

const90:

это общее напряжение было?

Да общее.

E-REVO

Я читал про иголочки))) Но не хотелось бы так эксперементировать)) Щас попробую на nimh продолжить(

E-REVO

так вот проблема в том что не заряжает он вообще) У меня в режиме LiPo пишет Низкое напряжение - пищит и не хочет заряжать. Те и напругу посмотреть я не могу. Но по совету вот попробовал поднять общее напряжение через режим NiMh до 3.7В. Но в Липо все равно не могу зарядить(

E-REVO

Возникла такая проблема. Не уследил мой регулярно и разрядил одну липо батарею ниже положенного. Батарея абсолютно новая, выехал первый раз. Турниджи на 5000 махов. Подключаю к заряднику- пишет низкое напряжение. Реально ли восстановить Акк? Повторюсь он новый, один раз езженный.

E-REVO

Ребят, подскажите плз такую тему. Срочно нужен Пиньен для 5мм вала (например 17Т). Реально ли где нибудь в Москве купить? Самое главное чтобы магаз работал с 9 часов и находился на юге Москвы)

ЗЫ просто надо на завтра срочно( Спасибо!

Либо еще район метро Таганская

E-Revo 1:16 (часть 2)
uns:

Габариты: 139 x 46 x 26мм
Если устраивае по размерам и разьёмам то думаю вопросов небудет.
Я думаю в Вашей ветке обсуждалось какие акумы лучше и размеры есть.
P|S parkflyer перепрадаёт с hobbyking, п обман я не слышал. высылают без проблемм и вопросов.
Закажи EMS-ом. а в Москве.

Значит возможно есть смысл заказать… Размеры я то знаю… Просто читал что из за особенности форм акка может не влезть… Поэтому ищу) Я бы так что-нибудь другое взял подешевле если есть… К сожалению начинающий юзер и пока туго разбирюсь во всех нюансах(

E-Revo 1:16 (часть 2)

Ребят простите что не по теме тк у меня 1 к 8, но в нашей ветке все утихли, а у вас тут мастера не хуже будут…
Подскажите плиз, где на обычную реву (коллекторную) можно взять вот такие акки (не реклама) banned link
в МОСКВЕ. или может альтернатива есть уже, быть может что получше))

Или может кто знает где взять хорошую БК систему в москве - с хобби боюсь не дождусь, че то стремно заказывать(

Спасибо)

E-REVO

Подскажите плиз, где на обычную реву можно взять вот такие акки (не реклама) banned link
в МОСКВЕ. или может альтернатива есть уже, быть может что получше))

E-REVO

Андрей, вы уж простите за реально глупый вопрос))) Просто не хочется сделать еще хуже каким либо образом…

Где именно стоит мазать))?

E-REVO

))) можно ли колл движки чистить окунув в стакан с водой)? (много видео на ютубе только не ясно потом живы они или нет)))

E-REVO

У меня траур( походу сгорел один двигатель коллекторный… сегодня задымился - оч горячий был( может из за пыли?(

Трасса в Раменках. Возрождение.
Snarky:

Слушайте, во вторник оставил (вроде тут, больше нигде не был…) на трассе термометр Duratrax, синий такой… После меня двое ребят оставались на шорте и траге, не находили?

был вчера и видел его… Повесил на гвоздик на подиум со стороны лестницы на балку что смотрит на трассу… 😉

E-REVO
romzes84:

Она что-то между трагой и монстром.

Согласен. Все же у меня есть надежда в след году покататься с трагами - мб до этого времени перейду на БК (у меня коллекторная)…
Думаю главное модель настроить и обладать прямыми руками.

E-REVO
zhenia:

чтобы переключить режим на тренировочный - данная инструкция подходит?

Да подходит 😉

E-REVO

да денег накоплю и возьму липошки… Просто странно, на этих батареях не больше 5 раз катался…