E-Revo 1:16 (часть 2)

svd

Спасибо всем! Поменяю пиньен на 23. Мне рекорды скорости не нужны. Мне как раз надежность и управляемость нужна. Все равно я уже начинал задумываться о снижении скорости. На большой скорости она все равно не управляема

baalbes
Vitamin:

Потому что это косяк Траксаса… на рекомендованной производителем паре

Я все понимаю - сейчас модно тракс хаять. Но не надо вводить людей в заблуждение.
Он называется “скоростным” так как предназначен для достижения максимальной скорости(50Мph) при последовательном подключении батарей.
Так же указано, что он предназначен для снижения нагрузки на мотор и рег.

Vitamin
baalbes:

Я все понимаю - сейчас модно тракс хаять.

Модно - не модно, не знаю, но называть вещи надо своими именами, если регуль горит на рекомендованных парах, то это косяк, у любого производителя, а не сваливать на криворукость и маломозгость пользователя.
Подозреваю, что кивок был в сторону минисаважа… у него тоже регули горят на 3S и это тоже косяк, хотя оправдать тоже можно инструкцией…

AVAriys

Скажу честно откатал на липо 2s 40-50c на 28ом пиньёне почти пол года …и не разу не было инцедентов … да что уж там отсечки по перегреву не было НИ РАЗУ…в ацкую жару катал на 23 и на 19 …
ПРОСТО в зависимости от условий катания надо выбирать правильный пиньён вот и вся хитрость !!!..
допустим я еду кататься у парковки вечером …местнось асфальтная огромные просторы значит мне скорость нужна сегодня от ревы …значит 45/28 на липо с учётом того что за окном +5 и хорошая продуваемость на скоростях …рег будет еле тёпленький …дальше выпадет снег быстро ездить не надо особо можно увеличить мощь разгрузить двиг и поставить спур 55 всё равно эти старания компенсируются ацкими катками с лопатками для снега …Трава и парки там на 19 катаю летом в своё удовольствие рассекаю лужи крадусь по траве за собаками и т.п…на трамплины ставлю 23(по мне так идеально для доводки флипов …тут именно усилие плавное будет при кувыркании …допустим на 28 флипать будет ещё медленнее но зато запаса усилия больше .т.к в прыжне на 28 можно плавнее разгонять колёса и оттягивать точку максимального кручения …и в нужный момент перед приземлением(если это требуется) выжать погный газ для выравнивания ) к примеру на 19 пиньёне такого счястия не будет ибо флипать она начнёт резко и почти на полном газу…и когда рева будет лететь крышей к земле …на полном газу после 3го бэкфлипа …спасти ситуацию будет сложно …разве что своевременный фронт флип )))…
так что все пиньёны интересны по своему и зацикливаться на одном мне кажется не стоит .

baalbes

Vitamin, перечитай 13 страницу манула - сколько там предостережений про 2 гидрида.
Вменяемому человек этого достаточно, чтобы понять, что 3S - это предельная нагрузка и при их использовании нужно уделить особое внимание.

Ошибка тракса - это одна буква и одна цифра на 13 стр., но как ты сам верно подсказываешь - дубовые маркетологи есть не только в траксе.
Ведь если подходить к реалиям, то можно даже написать в манулае - запрещается трогать руками. И все равно сломают - кирпичами, например, закидают. И буду с пеной у рта обвинять производителя.

Flashem

Подскажите плз как зарядить 2s1p липо побаночно… Разрядил новую липо случайно. Или просто ткните куда посмотреть, не могу найти никак. Спасибо.

Vitamin
Flashem:

Подскажите плз как зарядить 2s1p липо побаночно

Не воспринимает зарядку?

AVAriys

разрядил до какого состояния ? …и зачем побаночно (ты что тока одну банку посадил что-ли)?..можно в режиме гидридов пробовать поднять до 3.0 В на банку …но оооочень малым токам в 0.1 А …сидя рядом с огнетушителем всё это время …а после 3.0 В уже в режим липо баланс переходить …и дальше сидеть с огнетушителем до 4.20…) и в дальнейшем с подозрением относится к данному акку…
ЗЫ банки раздуты ?

Flashem
AVAriys:

разрядил до какого состояния ? …и зачем побаночно (ты что тока одну банку посадил что-ли)?..можно в режиме гидридов пробовать поднять до 3.0 В на банку …но оооочень малым токам в 0.1 А …сидя рядом с огнетушителем всё это время …а после 3.0 В уже в режим липо баланс переходить …и дальше сидеть с огнетушителем до 4.20…) и в дальнейшем с подозрением относится к данному акку…
ЗЫ банки раздуты ?

Банки не раздуты, акк в жестком корпусе.
Вообще он новый - как купил, зарядил проехался и собственно вот что вышло. Я регулятор (как оказалось потом) выставил неверно и он прошляпил все.
Я вот как вы говорите поднял до 3,7В общее напр. Но к сожалению я не знаю как побанкам проверить вольтаж(

Если я правильно понимаю то тк у меня две банки, то вольтаж у них складывается, и выходит что у меня примерно 1.85В на банку? Я много прочитал статей о них но не все уловил к сожалению( Жалко просто выкидывать акк кот только что купил из за кривых рук…

На счет огнетушителя… Я сидел над батареей и постоянно следил за ней чтобы не грелась, не вздувалась… Я правильно понимаю что она просто так не может “рвануть” , только после вздутия или перегрева (я уже не говорю о прокалывании и тд)?

Vitamin:

Не воспринимает зарядку?

Неа… Зарядка пишет “Низкое напряжение”

baalbes
Flashem:

Но к сожалению я не знаю как побанкам проверить вольтаж(

через балансировочный разъем

Если я правильно понимаю то тк у меня две банки, то вольтаж у них складывается, и выходит что у меня примерно 1.85В на банку?

Да, складывается. Возможно что одна банка жива - она 3.7, а вторая - 0.
Минимальное напряжение 1-ой ячейки LiPo - 2,7 Вольт. Ниже окукливаются.

Неа… Зарядка пишет “Низкое напряжение”

можно поискать по форуму - как то заряжают побаночно, вроде, в гидридном режиме, чтоб зарядник на ошибке напряжения не стопорился

lehuy
Flashem:

Я правильно понимаю что она просто так не может “рвануть” , только после вздутия или перегрева (я уже не говорю о прокалывании и тд)?

Положите в кастрюлю и накройте крышкой.

Flashem

я читал что как то заряжают напрямую через балансир… Вставляют спицы и заряжают. Правда я так же прочитал как два парня чуть все не сожгли к черту))) Попробую поднять до 4х. Надеюсь не рванет(

у меня зарядник показывает побаночный вольтаж только во время зарядки в режиме LiPo. А как по другому проверить я вот хз.

baalbes
Flashem:

А как по другому проверить я вот хз.

нууууу… мультиметром типа на балансире померять 😃
определись сначала что с банками по отдельности. дохлую надо отдельно мучать, а вот если живую перезарядишь больше 4.2 - станеш третьим парнем

лучше с теории начать

xcrash
Flashem:

у меня зарядник показывает побаночный вольтаж только во время зарядки в режиме LiPo. А как по другому проверить я вот хз.

надо было заказывать липо тестер. например.

uns
baalbes:

можно поискать по форуму - как то заряжают побаночно, вроде, в гидридном режиме, чтоб зарядник на ошибке напряжения не стопорился

вот нарисовал грубую схему питания каждой банки(плохой из меня художник) :

я думаю примерно понятно что куда тыкать, но навсякий случай:
1-я банка: Красный +, желтый -, чёрный нетрогаем
2-я банка: Жёлтый +, чёрный -, красный нетрогаем
Поднимаем напряжение на каждой банке до 2,7(спасибо Алексею Семенову).
И заряжаем обычным способом.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ПРИ ТАКОЙ ЗАРАДКЕ.(я заряжал в кастрюле с крышкой и сидел с огнетушителем)
Вроде всё правильно написал

baalbes
uns:

(я заряжал в кастрюле с крышкой и сидел с огнетушителем)

следующий раз еще веб-камеру не забудь 😃))

uns
baalbes:

ледующий раз еще веб-камеру не забудь ))

Жена мне друшлак принесла 😃
Что бы голова непострадала 😁

mikolka6
Flashem:

я читал что как то заряжают напрямую через балансир… Вставляют спицы и заряжают. Правда я так же прочитал как два парня чуть все не сожгли к черту))) Попробую поднять до 4х. Надеюсь не рванет(

у меня зарядник показывает побаночный вольтаж только во время зарядки в режиме LiPo. А как по другому проверить я вот хз.

Замерь тестером на балансирном разъёме
сори на рисунке напортачил максимальное напряжение не 8.2 а 8.4
Если нет напруги между 1 и 2 или 2 и 3 то туда втыкаешь иголки и пробуешь принудительно поднять напругу, от режима никеля силовыми проводами к этому балансирному разъёму, можно взять маловольтный блок питания от 4 до 6 вольт, током 100-200мА только обязательно соблюдать полярность, черный провод на балансирном разъеме под номером 1 это минус первой банки и он же черный силовой провод, номер 2 это плюс первой и минус второй банки, 3 это плюс второй банки он также красный силовой провод, банки подключены последовательно.!!! И почитай тут rcopen.com/forum/f76/topic210784/81 Да и ребята правильно говорят, что липоха в таком состоянии, что обезьяна с гранатой, так что наблюдать надо усердно.

lehuy:

Положите в кастрюлю и накройте крышкой.

Забыли добавить,( и сесть с верху прихватив звездную карту)

J_MoToR

А профильные ветки про акки и зарядники существуют исключительно для хваставства

baalbes

там за вопрос - “как узнать напряжение по банкам?” забанят по ДНК до десятого поколения 😆

EvgenUA

не скажу за липо, но li-ion батарейки (без плат защиты) у меня много раз бывало разряжались вообще в ноль.
и ничего. в зарядку вставлял, и все заряжалось как надо.
возможно конечно что емкость после такого уменьшалась, не замерял.
но то, что нельзя ниже 2.7v разряжать, как бы не совсем правда.
полагаю что просто чем дольше хранится она в таком состоянии, тем больше деградирует и в итоге может совсем потерять емкость.

насчет огнетушителя это вы тоже преувеличиваете.
возгорание может быть лишь из-за перезаряда и перегрева (например из-за слишком большого разрядного тока или вообще короткого замыкания)
разряженную липо я думаю можно хоть зубами кусать, ничего не будет 😃

спицы вставлять в балансный разъем это очень рисковое дело. возможно действительно что одна из банок жива и если нечайно соприкоснутся спицы, вставленные в нее. лучше нормальный разъем воткнуть с нормально припаянными и заизолированными друг от друга проводами.

просевшую банку также можно восстановить зарядкой для li-ion батареек

как померять напряжение на каждой банке уже давно придумали в китае
www.ebay.com/sch/?_nkw=lipo voltage&_clu=2&_dmpt=R…