Activity

Американизм!...Американизм!.....куда катимся

“Американизмы” повсюду! Многие из нас используют иностранное слово “файервол”, хотя ведь есть же исконно русское слово - “брандмауэр”!!!
😈

На западной Украине велосипед иногда еще называют “ровер”, в англии пылесос называют “hoover”, мы все вместе копировальный аппарат называем “ксерокс”… Примеров тысячи, стоит ли бороться с этим? А может так удобней? Ведь все мы понимаем, что имеется ввиду.

И снова будоражим умы...

Скоро уж осень и зима и непогода и все уйдут в конструкторские изыскания и прочие тяжкие мысли недающие покоя рукам 😉

Не сочтите за “оленеводство”, но все же интересно мнение опытных “электриков”, был бы какой-нибудь смысл в контроллере двигателя, на лету меняющий конфигурацию сборки. Например для LiPo сборки из 6 элементов

1s6p <-> 2s3p <-> 3s2p <-> 6s1p

Возможное применение - увеличение напряжения для выполнения активного пилотажа, взлета и уменьшение для прямого полета.

Теоретически это возможно (возможно, это возможно и для безколлекторников), но учитывая то, что винты и имепеллеры рассчитаны на свои режимы и т.п., есть ли смысл в таком контроллере? Или может такие устройства уже есть?

Полная копия самолета Ан-24рв

А напрасно все-таки человека отговариваете. Если подойдет с умом, то и “тренеров” человек наделает, и тестовых моделей, и количество желаемых наворотов уменьшится и в конце концов в моделизме будет на одного человека больше!

Соосные самодельные бк электродвигатели
hcube:

Это же идеально для многоступенчатых импеллеров! 😉 Чисто подбираешь подходящие лопасти, профилируешь канал, и все 😉 Нагрузку движки уже между собой ‘разберут’.

Многоступенчатый импеллер с чередующимся направлением вращения ступеней - не это ли мечта идиота? 😲

Кто первый сделает? 😎

Добавлено

Еще как идея для многоступенчатого импеллера - не делать большой полый вал для проводки питания, а между каждой парой роторов делать трехстоечную опору (а заодно - каждая стойка может быть отдельной фазой питания). Вот только вопрос в том, заведется ли такая штука?

Эко нафантазировали! 😵

Соосные самодельные бк электродвигатели
hcube:

Вообще, может есть смысл сделать крепление ЛОПАСТЕЙ на многополюсных роторах. Это значительно проще конструктивно и компактнее схемотехнически 😉

Просто, я боюсь, сделать полый вал, чтобы он выдерживал втыкание в землю на полном газу - нереально, или он шибко тяжелый получится. А так - один ротор спереди, второй сзади, внутри статоры, вывод проводов через отверстие в ‘ноге’ статора. Получится… ну что-то типа разьятого киндерсюрприза на ножке 😉. К половинкам сферической части как раз и должны крепиться лопасти.

А на какой святой силе будет держаться задний ротор? Или провода снова таки в полом, но уже статичном валу? А если усугубим регулируемым шагом? 😈

И почему у меня нет прецизионного токарного станка? 😒

Полная копия самолета Ан-24рв
dmitry2010:

Всем огромный привет!
Есть задумка сделать полную копию самолета Ан-24РВ.  😃  В идеале - также обустройство пассажирского салона, включая его подсветку в вечернее время, навигационные огни, и все штатное светотехническое оборудование.  😃

А тут (BOEING 737 Depron - the different one…) были? Не пугает? 😃

И это только “косметика” 😉

Соосные самодельные бк электродвигатели
toxa:

Тема больше подходит для раздела “электромоторы”.
Могут быть проблемы со стартом. Кроме того, при использовании одинаковых пропеллеров они будут по-разному нагружены, что может вызывать сбой в работе, а подобрать разные пропеллеры - как именно? Лучше подключать к разным контроллерам, это надежнее.

Не совсем это в моторы, тут именно и всплывают ньюансы связанные с применением такой мотоустановки. Ведь раз уж сказано, что нагружены винты по разному, тогда может кто-то более-менее точно скажет, как решают эту проблему в большой авиации? Ведь там точно все через редуктор сделано с приводом от одного двигателя. Может есть какие-то общие оценки, типа - шаг “заднего” винта при равных оборотах должен быть на 20% больше или наоборот - соотношеине оборотов 1:1.2 (кстати, а шаг переднего и заднего винтов регулируется строго синхронно?).

Кто-то скажет что-то конкретное?

toxa:

Реверса никакого не надо. “Обратной” никакой намотки тоже не требуется. Просто у одного из моторов при подпайке к регулятору надо поменять два любых провода местами.

И как это я сразу не догадался?! 😒

Идея, по-моему, более чем здоровая.

И для разыгрывания аппетита:

Соосные самодельные бк электродвигатели

Немного начитавшись о том, как прогрессивное человечество 😈 делает самодельные БК двигатели, у меня возникла мысль, что не так сложно, наверное, построить соосный БК двигатель для привода двух соосных пропеллеров.

Взять два статора, разместить их на одной оси один за другим, намотать на них обмотку в разных направлениях и сделать два независимых ротора на коаксиальных осях. Конечно механика крепления роторов простой не будет, но все же. Ну и наконец, все это запитывается от одного контроллера. Если я не ошибаюсь, то оба ротора должны вращаться с одинаковыми скоростями в разные стороны.

Схема может быть применима и для вертолетов, и для самолетов (в том числе копии Ту-95, Ан-70, и т.п.).

Интересно, кто-нибудь из уважаемой публики слышал о попытках постройки таких двигателей?

Видеотрансляция с борта, gps и другое навесное.

Брошу и я свои 5 коп. для пущего резонансу…

А по GSM или GPRS управлять моделью кто-нибудь пробовал? Скорость передачи не такая и маленькая, цены не такие уж и высокие… Понимаю, что вопросов больше чем ответов (задержка и т.п.), но все же?.. 😒

Ну а по теме, ведь есть же типичное решение встроенный GSM/GPRS модем в GPS приемнике.