Видеотрансляция с борта, gps и другое навесное.
я нашел интересный вариант но где ее можно купить не найду
вот ссылка www.3dnews.ru/digital/ai-cam/index02.htm
может кто подскажет, спасибо заранее
В 640x480 пять настроек качества: поток 1210 кбит/с и 8,6 fps (Best),
Это далеко не Best
В 640x480 пять настроек качества: поток 1210 кбит/с и 8,6 fps (Best),
Это далеко не Best
спасибо за совет но я просто хочу найти где продаётся а бест это дело поправимое
Чёто я не въеду,объясните,как с GPS-ки можно транслировать данные полёта и куда
😃 Камеру на экран ГПС направить и смотреть по ТВ показания.
А купить, вот ссылки по теме:
www.turbotwister.ru/camprice3.htm
wireless-video.ru/?p=catalog
staromax.narod.ru
- Запускайте поиск по всем форумам - у всех эта идея раз в месяц-два появляется.
Прошу прощения.Впервый раз сорвалось.
там где камера в кабине блики от фонаря.
А у меня вопрос чисто специфический: “А после таких фото ни кому не хотелось самому полетать?” Самому посмотреть на вид из самолета без всяких камер? Конечно не на “прокатах” на аэродромах, а на своем.
Ни кому не приходила мысль построить и полететь самому? 😒
Что бы это все увидеть своими глазами и насладиться полетом и зрелищем!!!
И если те моделисты, которые после моделей пытались строить и летать самим?
Извините за оффтоп! 😃
😃 Камеру на экран ГПС направить и смотреть по ТВ показания.
А купить, вот ссылки по теме:
www.turbotwister.ru/camprice3.htm
wireless-video.ru/?p=catalog
staromax.narod.ru
- Запускайте поиск по всем форумам - у всех эта идея раз в месяц-два появляется.
Безошибочно передавать GPS данные с борта модели по радиоканалу (а также аналоговую и дискретную телеметрию) можно с помощью такого устройства - STM
ra3apw.by.ru/stm/
а принимать - TNC2W
ra3apw.by.ru/tnc2w/tnc2w-1200.html
Карен
Брошу и я свои 5 коп. для пущего резонансу…
А по GSM или GPRS управлять моделью кто-нибудь пробовал? Скорость передачи не такая и маленькая, цены не такие уж и высокие… Понимаю, что вопросов больше чем ответов (задержка и т.п.), но все же?.. 😒
Ну а по теме, ведь есть же типичное решение встроенный GSM/GPRS модем в GPS приемнике.
А по GSM или GPRS управлять моделью кто-нибудь пробовал?
А какой смысл? Нормальной аппаратурой проще, дешевле и надежнее.
О! Пришла в голову мысль (надо закопирайтить 😃 ): покупается за 500 рублей какая-нибудь б/у мобила, желательно, полегче. В неё, естественно, вставляется СИМка. Выставляется максимальная громкость звонка и мелодия попротивнее, что б дальше было слышно (вибро можно не добавлять - врядли поможет 😛 ) Всё это на борт - и вперёд! Чем не девайс для поиска модели, упавшей/посаженной в траву?! Ходишь по полю и названиваешь своему бальсовому другу.
Если у кого самолёты на лишние 100 грамм плохо реагируют, можно купить что-нить подороже. Вроде, в районе 57 грамм самые легкие мобилы.
Всё это на борт - и вперёд!
Отличная идея! С таким генератором помех на борту, как включенный сотовый телефон - модель действительно придется долго искать. Или выковыривать из земли.
Отличная идея! С таким генератором помех на борту, как включенный сотовый телефон - модель действительно придется долго искать. Или выковыривать из земли.
Ну, не знаю, что будет при расстоянии до самолёта в полкилометра, но метров на пятьдесят-шестьдесят я отходил с простеньким пультом (Sanwa VG400, 40Mhz, 52-й канал) и звонил другу, который клал свой телефон в фюзеляж прямо на приёмник (из того же комплекта, модель не помню) - все сервы срабатывали так же, как и в “нормальных” условиях. А при отсутсвии активного соединения мобила, ясный пень, фонит на порядки меньше.
P.S. Оба телефона с SIM-картами BeeLine GSM. Дело было в 200 метрах от МКАД, соответственно, предполагаю, диапазон частот был 1800-тый.
P.P.S. О применении мобилы в качестве поискового устройства речь тогда не шла, просто интересно было оценить вероятность потери управления именно в случае поступления вызова на трубу моделиста.
Вообще, мобила оч. хороша для борта как GSM-модем. Какую-нибудь телеметрию сбрасывать - самое оно.
Вы когда про бортовой GPS мечтаете, не о способе снятия/передачи данных парьтесь. С этим-то как раз просто. Есть такие малюсенькие GPS-модули с интерфейсом Bluetooth, отлично коннектятся с КПК и сотиками. Весят сущие граммы. Так вот, шину данных отцепляем от Блютуса и кидаем на более эффективный передатчик (пока не суть важно, какой). Продвинутые девелоперы могут применить “голенький” микромодуль GPS производства Моторолы, кажись баксов за 60 в Чипе-Дипе, и навесить обвязку.
Истинная проблема не в этом. GPS купленная за разумную цену не успеет отслеживать перемещение модели в реальном времени, и с этим ничего не сделаешь. Никак. Эти фиговинки за 80-100 баксов даже движение автомобиля кривенько отслеживают. Не всегда успевают, особенно линейную скорость - ну совсем никак, с задержкой секунд пять-десять. Причем отслеживание идет в одной плоскости. Про снятие/протоколирование мгновенной ориентации объекта в пространстве посредством простейшей GPS просто забудьте. Технически невозможно. Нужны, как минимум, разнесенные антенны и хорошая фазометрия.
Жестокая правда жизни в том, что за деньги, которые стоит GPS-система вашей мечты, можно купить несколько эскадрилий отличных моделей. Вместе с пилотами 😁 . Как вариант, попробуйте украсть искомую GPS-ку с самонаводящейся головки баллистической ракеты. Как раз там они и стоят.
P.S. Где-то на форуме уже была ссылка на америкосную GPS с гироскопами, функцией автопилота и т.п. для БПЛА. И цена что-то типа более 15000 баксов. Хотел бы я познакомиться поближе с ее реальными погрешностями 😈
Был бы очень благодарен если кто подсказал эту ссылку а то уже замучился ее искать.
Вы когда про бортовой GPS мечтаете, не о способе снятия/передачи данных парьтесь. С этим-то как раз просто. Есть такие малюсенькие GPS-модули с интерфейсом Bluetooth, отлично коннектятся с КПК и сотиками. Весят сущие граммы. Так вот, шину данных отцепляем от Блютуса и кидаем на более эффективный передатчик (пока не суть важно, какой). Продвинутые девелоперы могут применить “голенький” микромодуль GPS производства Моторолы, кажись баксов за 60 в Чипе-Дипе, и навесить обвязку.
Истинная проблема не в этом. GPS купленная за разумную цену не успеет отслеживать перемещение модели в реальном времени, и с этим ничего не сделаешь. Никак. Эти фиговинки за 80-100 баксов даже движение автомобиля кривенько отслеживают. Не всегда успевают, особенно линейную скорость - ну совсем никак, с задержкой секунд пять-десять. Причем отслеживание идет в одной плоскости. Про снятие/протоколирование мгновенной ориентации объекта в пространстве посредством простейшей GPS просто забудьте. Технически невозможно. Нужны, как минимум, разнесенные антенны и хорошая фазометрия.
Жестокая правда жизни в том, что за деньги, которые стоит GPS-система вашей мечты, можно купить несколько эскадрилий отличных моделей. Вместе с пилотами 😁 . Как вариант, попробуйте украсть искомую GPS-ку с самонаводящейся головки баллистической ракеты. Как раз там они и стоят.
P.S. Где-то на форуме уже была ссылка на америкосную GPS с гироскопами, функцией автопилота и т.п. для БПЛА. И цена что-то типа более 15000 баксов. Хотел бы я познакомиться поближе с ее реальными погрешностями 😈
- А что от чего вы разносить хотите в антене GPS? Простое любопытство.
- А с теорией функционирования GPS знакомы?
3.На какиих конкретно, интересно, моделях навигаторов проводились тесты со столь удручающими результатами? Я надеюсь это была не подземная парковка? - Навигатор за 130 баксов прекрасно выдает данные каждую секунду, что соответствует его спецификации. В пассажирском самолете вел себя отлично. В машине - аналогично хорошо.
- А что от чего вы разносить хотите в антене GPS? Простое любопытство.
- А с теорией функционирования GPS знакомы?
3.На какиих конкретно, интересно, моделях навигаторов проводились тесты со столь удручающими результатами? Я надеюсь это была не подземная парковка?- Навигатор за 130 баксов прекрасно выдает данные каждую секунду, что соответствует его спецификации. В пассажирском самолете вел себя отлично. В машине - аналогично хорошо.
- Антенны GPS нужно разносить друг от друга. Минимум две антенны, лучше три. Положение в пространстве вычисляется через разность фаз принимаемых сигналов.
- Кажется, да 😒 Книжку написал, в этом году вышла. Впрочем, радиотехника не стала моей основной профессией. Се ля ви…
- Марку не помню, это у моего приятеля гаджет такой миниатюрный для карманного компьютера. И “подземность” здесь не причем, принимает отлично. Он считать не успевает. Вы хоть представляете объем математики процесса?
- А самолетик с грузом в виде этого, за 130уе на борту, тоже будет летать аналогично хорошо? Но главное - нигде в дешевых бытовых устройствах не предусмотрена возможность подключения разнесенных антенн. В более серьезных, типа для самолетов и больших яхт - бывает. Цена соответствует. И еще, чем дальше разнесены антенны (больше база), тем точнее определяется ориентация объекта. Размеры модели - это очень мало, сложная задача.
P.S. Эх, наивность… “Выдает данные” для GPS далеко не всегда значит “выдает правильные данные”. Притом я ведь говорил: проблемы с линейной скоростью. Если возможности вычислителя на пределе, начнутся задержки с выдачей корректных данных.
P.S. Эх, наивность… “Выдает данные” для GPS далеко не всегда значит “выдает правильные данные”. Притом я ведь говорил: проблемы с линейной скоростью. Если возможности вычислителя на пределе, начнутся задержки с выдачей корректных данных.
На сегодняшний день гражданским потребителям системы NAVSTAR доступен всё ещё только C/A короткий дальномерный код. Любые современные бытовые 12-канальные приёмники обеспечивают выбор созвездия по методу наименьших квадратов и расчёт координат без всяких “пределов возможностей вычислителя”. Ознакомьтесь с даташитами. Ежесекундно выдаются достоверные значения времени и координат с точностью 10 м. (В свете отмены Клинтоном режима селективного доступа для гражданского сегмента.) C/A приборы по нескольку килобаксов без дифференциальной/инерциальной коррекции выдают ту-же точность, разве что немного почаще. Никто не запрещает Вам подать сигнал коррекции на бытовой приёмник, и получить точность вплоть до нескольких см. Что касается задержек определения скорости в Вашем случае - все претензии к карманному компьютеру и разработчику гаджета.
Кроме того бытовые приёмники, вопреки распространённому мнению, не используют “доплеровские” псевдоскорости для вычисления истинной скорости. Скорость вычисляется опять-же ежесекундно как отношение приращения координат к приращению времени. Действительно, такие данные будут не очень достоверны для маневрирующих моделей.
Разнесённые антенные системы применяют в двух случаях. Это противодействие вражеским средствам РЭБ и определение угловой ориентации в пространстве. Обе эти задачи неактуальны для моделистов по причине малоразмерности самих моделей 😈 и не имеют никакого отношения к определению ЛИНЕЙНЫХ КООРДИНАТ.
Всех благ Вам и читателям Вашей книги.
Зайдите на сайтик www.gpsflight.com . Там готовые приборы уже существуют. На другом (щас не помню, поищу) нашел цены и продажу. Что-то около 180 у.е. в минимальной комплектации GPS + передатчик
На сегодняшний день гражданским потребителям системы NAVSTAR доступен всё ещё только C/A короткий дальномерный код. Любые современные бытовые 12-канальные приёмники обеспечивают выбор созвездия по методу наименьших квадратов и расчёт координат без всяких “пределов возможностей вычислителя”. Ознакомьтесь с даташитами. Ежесекундно выдаются достоверные значения времени и координат с точностью 10 м. (В свете отмены Клинтоном режима селективного доступа для гражданского сегмента.) C/A приборы по нескольку килобаксов без дифференциальной/инерциальной коррекции выдают ту-же точность, разве что немного почаще. Никто не запрещает Вам подать сигнал коррекции на бытовой приёмник, и получить точность вплоть до нескольких см. Что касается задержек определения скорости в Вашем случае - все претензии к карманному компьютеру и разработчику гаджета.
Кроме того бытовые приёмники, вопреки распространённому мнению, не используют “доплеровские” псевдоскорости для вычисления истинной скорости. Скорость вычисляется опять-же ежесекундно как отношение приращения координат к приращению времени. Действительно, такие данные будут не очень достоверны для маневрирующих моделей.
Разнесённые антенные системы применяют в двух случаях. Это противодействие вражеским средствам РЭБ и определение угловой ориентации в пространстве. Обе эти задачи неактуальны для моделистов по причине малоразмерности самих моделей 😈 и не имеют никакого отношения к определению ЛИНЕЙНЫХ КООРДИНАТ.
Всех благ Вам и читателям Вашей книги.
Спасибо на добром слове. Но вы хоть читали внимательно мои тексты? Вот вы пишете:
“…все претензии к карманному компьютеру и разработчику гаджета.”
Да, именно к разработчику гаджета я и предъявляю претензии. Предъявлять претензии к FujitsuSiemens не вижу смысла. Их-то Pocket Loox всегда успевает.
“…Разнесённые антенные системы применяют в двух случаях. Это противодействие вражеским средствам РЭБ и определение угловой ориентации в пространстве.”
А я про какую ориентацию говорю??? Про половую, что ли? 😂
Про линейные координаты в явном виде вообще речь не шла. Только применительно к линейной скорости через приращения координат. И фиг его знает, почему мощный наладонник в паре с гаджетом так криво это дело переваривает 😦 Тут скорее к авторам софта вопрос.
“…Обе эти задачи неактуальны для моделистов по причине малоразмерности самих моделей”
Именно это я и написал, только другими словами. И с большой поправкой на то, что читают этот форум отнюдь не только узкие специалисты.
Не знаю, кому как, а мне ваша компетентность очевидна и несомненна со времени первого прочтения форума. Уважаю! Только не вижу особого смысла впредь цитировать друг друга и пережевывать одно и то же разными словами. Все остальные сказали “Ку” и присели 😛
У нас на местном радиорынке продаются мини камеры с дистанцией передачи 200-400м по вполне приемлимой цене-от 1000р.Можно ловить на обычный телек , подобрав к камере соответсвующий передатчик.Все это при относитеьно малом размере и весе.Может они то самое?
Вот интересная ссылка Беспроводные видеосистемы для моделей
вот форум по теме
Диан