Activity
За два года владения ни одной сорваной резьбы(саморезы вкручиваю аккуратно до заметного усилия),все стоковое кроме сервы(поменял сразу),кардана(износился полностью за полгода),рулевая алюминиевая(недавно поменял,люфт невозможный стал).Недавно делал ревизию,подшипники перезалил(скоро менять),шестеренки износа не заметил.Гоняю с самопальным редуктором 1/3,5 двигатель сток.Два раза подвела на покатушках,залило серву(просушил, заработала),раскрутилась алюм.рулевое.Оторвало подвесное об бардюр.Видео неочем,разряжаю аккум.
Ну, если сейчас оси стоят в положении, соответствующем езде прямо, то и качалка сервы должна быть по центру. А то так получается, что серва в одну сторону недоталкивает тягу, в другую перенапрягает, кмк.
тягу пильну,попробовать покататься хотелось
А раздатка не попадёт прямо под заднюю перегородку кабины?
сантиметрик вырезать придется.Меня больше рулевое напрягает,мне кажется при поворотах на весь узел(схаб,кулак)идет сильное напряжение.Под нагрузкой старается как-бы вывернуть верхнюю часть,не знаю чего делать,так оставить и прикупить зап.части или оставить классическую схему?
сделай на одном конце всех рессор серьги. Понимаю что стремишься к оригиналу, у которого их нет… Но и подушек как у оригинала у тебя тоже нет. С серьгами плавность хода, а следовательно, и копийность, будут лучше. Артикуляция так же заметно улучшится.
Серьги рекомендую ставить сзади рессор по ходу движения.
вот и попался ,на фото не видно,задний конец рессоры просто загнут вверх.Рессора скользит по болтику при сжатии,ну и не вылетает при подьеме цепляясь за болтик.
- . В наступающем сезоне думаю увидимся на покатушках
жду как манну небесную
все пластик 3мм. и кузов тоже пластиковый будет.Крепления чтобы не простаивать сделал из 2.5 мм. проволки стянул и спаял(временно,но достаточно крепко).Буду делать как 1;1 купил плашку 2,5 уже сделал одну стяжку (как называется не знаю).
Честно говоря не хотел создавать тему пока не доделаю проект т.к.делается очень медленно(набегами).Кабина лежит почти готовая ,хотелось простоты,прилепить ее на шасси аксиала и увеличить базу путем удлинения задних тяг.
И вот решил сделать раму(знал бы ,не начинал),профилей и уголков(алюминиевых) у нас к сожалению нет,загнул из профнастила(на улице подобрал).Жесткости очень мало получилось,поэтому пришлось выпилить вставку из 3мм.алюминия.рессоры от пулстартера.Короче вот что имеем на данный момент.
Кстати, очень похоже на Сашкину получается, видно, что к обработке руки приложены)) Вот только окошки в задней перегородке…? Пока не сделаны?
Хотелось бы приблизиться к оригиналу,окна вырезал(свежих фото нет).
мне кажется у вас слишком большое передаточное отношение,мотор делает много оборотов выбирая люфт,под нагрузкой все нормально,а так как маятник будет ездить.
ткните меня в чертеж газ 3308 (садко 4х4) пожалуйста
значок WV на решетке радиатора
Обязательно будут и дуги тоже.
зря кузов в черный
С краской и качеством покраски самому не нравится.
даешь салон!
салон просто некуда
Честно говоря еще не пробовал под нагрузкой гонять, хотя кажется никуда он пропадет.
Под такой эксклюзивный и копийный кузов нужна резина поменьше, зачем делать монстр-трак.
Была прикуплена резина томагавки,а также 2 пластиковых кардана для установки через подвесной(штатный кардан пробовал удлинить,висел очень низко и цеплял за препятствия).Поставил аммортизаторы и чевото с запаской пришло в голову так поставить(влезла отлично не мешается)
Да , поставь пожалуйста слингеры и сделай фото с боку…
Вот вам мудслингеры(шутка).На томагавках мне нравится, мудслингеры на зиму, а также установка подвесного(все на подшипниках)