Activity

Лучший способ защиты от влаги.

Уважаемы комрад Базанов. Прошу заметить, что реплика эта была адресована новым изобретателям велосипеда парой постов выше. Аналогом таких экспериментаторов были товарищи, которые 6 лет назад герметили клеем Момент и лаком для ногтей Текины мазали. Все старые проверенные методы имеют право на жизнь. Правда до сих пор считаю, что в саркофаге должно быть масло (ради ремонтопригодности), а в пластике теплопроводные компаунды нафиг не нужны, ибо не работают = деньги на ветер.

По поводу Силагрема. Готовлю к запуску в серию один прибор для больших грузовиков, бОльшая часть электроники будет стоять на раме под днищем, электроника точная, но не горячая. Все прелести русских дорог будут пытаться её убить и для защиты на первой партии буду использовать Силагрем с минимальным содержанием теплопроводящего компонента. По результатам испытания пилотной партии из 16 приборов и в процессе эксплуатации буду отписываться. Думаю достаточное количество подопытных для объективной оценки.

В связи с этим, комрад Базанов, буду признателен, если Вы расскажете про те самые нюансы, с которыми вы столкнулись. Осведомлён, значит вооружён!

Лучший способ защиты от влаги.

Вы тут ещё соплями не начали регули герметизировать? А чё, норм же, при насморке текучесть у них хорошая и время застывания очень ок 😉
Нахрен вам теплопроводность в пластиковом корпусе? Сто лет назад выяснили, что 90% тепла рассеивается через радиатор. А если регуль двухэтажный, силовая часть на одной плате, а мозги и БЕК на второй? Давайте вообще термопасту туда напихаем, чтобы и без того нехолодный БЕК дополнительно подогревался основными транзисторами, которые работают при t 70-80°С. Гениально блин. Про такое понятие, как АДГЕЗИЯ вы уже забыть забыли. Равно как и про долговечность покрытия и склонность к растрескиванию. При обсуждении всякого “нового” говнеца когда последний раз спрашивали про эти параметры состава? А ведь это три САМЫХ ГЛАВНЫХ параметра! Всё остальное в этом деле второстепенно. Автопроизводители уже не один десяток лет заливают разные релюшки под капотом разными компаундами на основе СМОЛЫ. Ни на что не намекает это вам, изобретатели велосипеда?

Тут должен быть facepalm, но мне лень искать картинку…
🤦

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

От ST у меня только мотрама была, качество алюма не понравилось - мягкий. Если люминь - то фирмовый траксас, по ним было только одно нарекание - откручивается поджимная гайка пружины (сажаем на синий локтайт). Но дорого. Зато надолго. Я для себя решил когда-то пластик менять 1-2 раза в сезон, благо тогда в далёком докризисном 2013 году он стоил копейки.

А так для понимания где люфты, зафиксируй одной рукой качалку сервы, а второй качай колёса. Мне сначала казалось тоже, что сервосейвер ещё норм, проверил так - обнаружился люфт в этом самом подпружиненном шарнире, он сразу виден стал.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
andryxaa:

Поясни за

Режим гопоты ON?

andryxaa:

И за ассошную каку, на которую даже наконечник днем с огнем не найдешь…

Фонарик меняй, ок да? rcmotors.ru/…/nd:4142b30340cf7463540c2af879bbd739/

Хвалёные ГТРы и рядом не стояли с ассошной какой по качеству, характеристикам и инженерным решениям.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Павлуха40:

Да не такое уж и гумно, конечно же пролайн получше.

Пролайн тоже гумно. Спички одним словом. Тратить на них деньги смысла не вижу. Уже не раз обсасывали, какие аморты надо ставить, и сошлись на том, что лучший вариант - синие полноценные бигборы от Asso SC10 4x4. Или не выкидывать деньги и катать на стоке.

Иннокентий_просто_Кеша:

Этот тоже вроде по фэнь шую

Достойный аппарат 😃

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
mad_max_13:

Парни, а чем обмотку в вазелиновом моторе чистить, собрался ребилд делать, на видео в тюбе спрей-типа для чистки карбов, не?

Вообще это нафиг не нужно. Но от себя порекомендую вот эту штуку, на работе её юзаю.

Erikson:

1410

Erikson:

решил взять всё же 3s

Erikson:

пин оставлю точно 19

Erikson:

оставить 54 или пойти ниже

Быстрый и мёртвый

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

В идеале порошок или анодирование. Выкладывал тут человек рецепт краски на основе клея БФ и чёрного пигмента. Я красил: слой грунта -> слой краски -> 2-3 слоя лака прозрачного.

Резина 1.9

Пролайн как всегда в своём стиле, с ориентиром на американцев и арабов…

У них хоть одна покрышка в нормальном размере есть? За исключением Флэт Айронов.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Тоже поначалу смотрел на свитч. Они больше для твёрдого покрытия. Бэдлоки штука спорная. Очень тяжёлые, больше нагрузка на подвеску и карданы, плюс только один - зимой на 2вд ехать проще, более инертные, легче контролировать срыв в пробуксовку.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Пролайн калибер для максимального держака. Но трутся быстро. Более износостойкая Пролайн гладиатор. Если песок больше рыхловатый, то Пролайн тренчер, они же самые износостойкие будут, если ещё и по асфальту жарить. Перезацеп критичен спереди - приводит к избыточной поворачиваемости. На заднем приводе сзади нужен максимальный держак, на полном важен баланс, чтобы сохранять НЕБОЛЬШУЮ недостаточную поворачиваемость, а в случае перезацепа, в поворотах вместо того, чтобы уйти в управляемый занос, будет просто переворачиваться.

Павел опередил. Суть верно отразил.

Подбор электроники - Трофи и Триал

В любой свободный. До аппы никак не доберусь. Суть в том, что в режиме по умолчанию кривая газа строится по принципу: стик 0% = газ 50%, стик 100% = газ 100%, а в режиме Идл Ап: стик 0% = газ 50%, стик 100% = газ 0%. Получается как на коробке-автомате - стик управляет дроселем, а тумблер Идл Ап - изменяет направление движения. Само собой на регуле должен быть включен краулерный режим с драгбрэйком.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
AndreyAM:

Это про один из шагов переделки сервы в лебедку. А что за резисторы такие? И как их впаивать?

Для понимания советую загуглить SMD элементы. Резистор на 1кОм. Можно использовать два одинаковых обычных резистора с похожим сопротивлением. Впаиваются между контактами из которых выпаяли потенциометр, замыкая через них внешние контакты с внутренним.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Sashock:

посмотрим, что можно привезти на LOSI TEN SCTE.

Чемпиона России.

Sashock:

Лось, по сравнению с Ультимейт Слэшем обыкновенный полуфабрикат.

Не больший, чем Слэш. Не нужно путать модель для каталок по двору и шасси, созданную для спорта. По мне так Лось в принципе не должен продаваться в комплектации RTR, только KIT, но маркетологи…

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

3х8мм, в некоторых моторах можно 3х10. Лучше всего нижний винт с потайной головкой, а верхний с обычной круглой, так как винты впотай любят со временем закисать, а так открутив винт с круглой головкой, второй потайной можно стронуть покачав мотор.

новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
nersik:

Служит хорошо, но адгезия к металлу слабовата

Точно такая? По мне так очень липкая смазка, наоборот настолько хорошо липнет к металлу, что мосты и коробки по началу накат теряют… Более липкая смазка из тех, что видел - это только смазки для мотоцепей.