Activity
полная ванна снега и грязи обеспечена
Она там и так будет
Почему можно поставить только один помидор?😃😅
Уважаемы комрад Базанов. Прошу заметить, что реплика эта была адресована новым изобретателям велосипеда парой постов выше. Аналогом таких экспериментаторов были товарищи, которые 6 лет назад герметили клеем Момент и лаком для ногтей Текины мазали. Все старые проверенные методы имеют право на жизнь. Правда до сих пор считаю, что в саркофаге должно быть масло (ради ремонтопригодности), а в пластике теплопроводные компаунды нафиг не нужны, ибо не работают = деньги на ветер.
По поводу Силагрема. Готовлю к запуску в серию один прибор для больших грузовиков, бОльшая часть электроники будет стоять на раме под днищем, электроника точная, но не горячая. Все прелести русских дорог будут пытаться её убить и для защиты на первой партии буду использовать Силагрем с минимальным содержанием теплопроводящего компонента. По результатам испытания пилотной партии из 16 приборов и в процессе эксплуатации буду отписываться. Думаю достаточное количество подопытных для объективной оценки.
В связи с этим, комрад Базанов, буду признателен, если Вы расскажете про те самые нюансы, с которыми вы столкнулись. Осведомлён, значит вооружён!
Вы тут ещё соплями не начали регули герметизировать? А чё, норм же, при насморке текучесть у них хорошая и время застывания очень ок 😉
Нахрен вам теплопроводность в пластиковом корпусе? Сто лет назад выяснили, что 90% тепла рассеивается через радиатор. А если регуль двухэтажный, силовая часть на одной плате, а мозги и БЕК на второй? Давайте вообще термопасту туда напихаем, чтобы и без того нехолодный БЕК дополнительно подогревался основными транзисторами, которые работают при t 70-80°С. Гениально блин. Про такое понятие, как АДГЕЗИЯ вы уже забыть забыли. Равно как и про долговечность покрытия и склонность к растрескиванию. При обсуждении всякого “нового” говнеца когда последний раз спрашивали про эти параметры состава? А ведь это три САМЫХ ГЛАВНЫХ параметра! Всё остальное в этом деле второстепенно. Автопроизводители уже не один десяток лет заливают разные релюшки под капотом разными компаундами на основе СМОЛЫ. Ни на что не намекает это вам, изобретатели велосипеда?
Тут должен быть facepalm, но мне лень искать картинку…
🤦
Наконец-то! Но главная фишка не работает. Почему генератор не крутит?)
От ST у меня только мотрама была, качество алюма не понравилось - мягкий. Если люминь - то фирмовый траксас, по ним было только одно нарекание - откручивается поджимная гайка пружины (сажаем на синий локтайт). Но дорого. Зато надолго. Я для себя решил когда-то пластик менять 1-2 раза в сезон, благо тогда в далёком докризисном 2013 году он стоил копейки.
А так для понимания где люфты, зафиксируй одной рукой качалку сервы, а второй качай колёса. Мне сначала казалось тоже, что сервосейвер ещё норм, проверил так - обнаружился люфт в этом самом подпружиненном шарнире, он сразу виден стал.
Сервосейверу хана, износился. Лечится заменой.
Паш, у него как бы не самый дохлый Savox, и тебе ли не знать, что умирающая серва теряет нейтраль даже без нагрузки, а у него на вывешенных колёсах всё ок.
Поясни за
Режим гопоты ON?
И за ассошную каку, на которую даже наконечник днем с огнем не найдешь…
Фонарик меняй, ок да? rcmotors.ru/…/nd:4142b30340cf7463540c2af879bbd739/
Хвалёные ГТРы и рядом не стояли с ассошной какой по качеству, характеристикам и инженерным решениям.
Да не такое уж и гумно, конечно же пролайн получше.
Пролайн тоже гумно. Спички одним словом. Тратить на них деньги смысла не вижу. Уже не раз обсасывали, какие аморты надо ставить, и сошлись на том, что лучший вариант - синие полноценные бигборы от Asso SC10 4x4. Или не выкидывать деньги и катать на стоке.
Этот тоже вроде по фэнь шую
Достойный аппарат 😃
Может потому, что они гумно?
Немного вброса, чтобы не забывали, как должен выглядеть правильный слэш.




Граница между пятнами маскировки не должна быть размыта? Разве оригинал красили по трафарету?

Да
Парни, а чем обмотку в вазелиновом моторе чистить, собрался ребилд делать, на видео в тюбе спрей-типа для чистки карбов, не?
Вообще это нафиг не нужно. Но от себя порекомендую вот эту штуку, на работе её юзаю.

1410
решил взять всё же 3s
пин оставлю точно 19
оставить 54 или пойти ниже
Быстрый и мёртвый
Вась, ты удивишься, но они и без герметика моргали бы 😉
В идеале порошок или анодирование. Выкладывал тут человек рецепт краски на основе клея БФ и чёрного пигмента. Я красил: слой грунта -> слой краски -> 2-3 слоя лака прозрачного.
Нет там ватерпруфа.
Ищу резину на четырёхдверного рэнглера. Хочется что-то в таком стиле:
Немного меньше, но зато рисунок и даже надпись на боковине идентичны. …rc4wd.com/RC4WD-Atturo-Trail-Blade-MT-19-Scale-Ti…

Вокруг кондёров мало налил. Могут качаться и появятся трещины вокруг них.
Пролайн как всегда в своём стиле, с ориентиром на американцев и арабов…
У них хоть одна покрышка в нормальном размере есть? За исключением Флэт Айронов.
Деталей? Обычный уголок металлический с двумя отверстиями, вот чертёж: L
Масштабировать в зависимости от метода крепления тяги к мосту.
Тоже поначалу смотрел на свитч. Они больше для твёрдого покрытия. Бэдлоки штука спорная. Очень тяжёлые, больше нагрузка на подвеску и карданы, плюс только один - зимой на 2вд ехать проще, более инертные, легче контролировать срыв в пробуксовку.
Пролайн калибер для максимального держака. Но трутся быстро. Более износостойкая Пролайн гладиатор. Если песок больше рыхловатый, то Пролайн тренчер, они же самые износостойкие будут, если ещё и по асфальту жарить. Перезацеп критичен спереди - приводит к избыточной поворачиваемости. На заднем приводе сзади нужен максимальный держак, на полном важен баланс, чтобы сохранять НЕБОЛЬШУЮ недостаточную поворачиваемость, а в случае перезацепа, в поворотах вместо того, чтобы уйти в управляемый занос, будет просто переворачиваться.
Павел опередил. Суть верно отразил.
Да.
В любой свободный. До аппы никак не доберусь. Суть в том, что в режиме по умолчанию кривая газа строится по принципу: стик 0% = газ 50%, стик 100% = газ 100%, а в режиме Идл Ап: стик 0% = газ 50%, стик 100% = газ 0%. Получается как на коробке-автомате - стик управляет дроселем, а тумблер Идл Ап - изменяет направление движения. Само собой на регуле должен быть включен краулерный режим с драгбрэйком.
Это же что сделать нужно? За 3 года с мотором 1/8 ни одной проблемы с диффами, кроме замены сальников…
Завтра скину настройки своего FS T6. Я, чтобы не ловить нейтраль на неподпружиненном стике, настроил переключение переднего и заднего хода через Идл ап.
Выше всё сказал Владимир.
Это про один из шагов переделки сервы в лебедку. А что за резисторы такие? И как их впаивать?
Для понимания советую загуглить SMD элементы. Резистор на 1кОм. Можно использовать два одинаковых обычных резистора с похожим сопротивлением. Впаиваются между контактами из которых выпаяли потенциометр, замыкая через них внешние контакты с внутренним.
посмотрим, что можно привезти на LOSI TEN SCTE.
Чемпиона России.
Лось, по сравнению с Ультимейт Слэшем обыкновенный полуфабрикат.
Не больший, чем Слэш. Не нужно путать модель для каталок по двору и шасси, созданную для спорта. По мне так Лось в принципе не должен продаваться в комплектации RTR, только KIT, но маркетологи…
3х8мм, в некоторых моторах можно 3х10. Лучше всего нижний винт с потайной головкой, а верхний с обычной круглой, так как винты впотай любят со временем закисать, а так открутив винт с круглой головкой, второй потайной можно стронуть покачав мотор.
Подойдет ли автомобильный разъем AMP-0-0282080?
Нет, это разъём для низких токов, через него только датчики подключают.
Красавцы, грамотно работают)
Для начала стоит попробовать подключить её без этого блока через обычный тумблер. Эти блоки с брелком дохнут от малейшего перегруза.
3800 на 2S оптимально с передаткой 14-15/54, а вообще подбирают передатку под мотор, а не наоборот.
Что и от чего защищать собрались?
Служит хорошо, но адгезия к металлу слабовата
Точно такая? По мне так очень липкая смазка, наоборот настолько хорошо липнет к металлу, что мосты и коробки по началу накат теряют… Более липкая смазка из тех, что видел - это только смазки для мотоцепей.
На Паджерике интересная конструкция передней подвески - продольный торсион плюс небольшая пружина.
1.5-2.5mm
Фирма хороша, только вязкость куда такая? В аморты? XD Меньше 5000 в дифы нет смысла лить, особой разницы в сравнении с литолом не будет.