Activity

Цианоакрилат из Максидома - грабли или аттракцион невиданной щедрости?
svetoteni:

В Максидоме торгуют вот таким клеем. На этикетке - “Акрилоцианат”. Китай, аха.
Может, кто пользовался, сейчас реальная цена 20 мл с учётом скидки - 150 руб.
И, чтоб два раза не вставать - какую систему дозирования можно приспособить на эту упаковку? Или, может быть, перелить в шприц с толстой иглой?

Использую такой достаточно давно (3-4 года), он стоил ещё по 100р за упаковку. Ни разу не высыхал, то что образовывалось на колпачке достаточно легко удалялось пассатижами(за период использования одного тубика примено 3-4 месяца). Очень текучий, плохо переносит минусовую температуру - высыхает потом значительно дольше. Если до заморозки бальза склеивается с характерным дымом, то после без каких либо признаков подобного.

Совет по модели 2.5 см.куб
evgeny72:

Разговор не про напил,а про выбор пазов(не более того). Извиняюсь,если зацепил этим.На кордах не мало лет отлетал и не мало было построено моделей различного класса,и с детьми занимался и на соревнования ездил.

Принято.
Тут каждому своё при изготовлении/разработке.
Есть ещё такая модель 355г пустая (под Ритм 2,5).
Конструкция такая же, но максимально облегчённая : нервюры,стаб, фюз. Ей лет 14-15 уже.

Совет по модели 2.5 см.куб
evgeny72:

Лишняя работа

Уважаемые, никого не принуждаю. Интересен чужой опыт, можно поделиться. Если сами чего-то добились, то выкладывайте готовый результат/материал на обсуждение, там посмотрим. Форум теоретиков мало кому интересен. Опыт, личный обоснованный опыт. Все что представлено проверено не одим годом моделирования, главный акцент на то, что это могут сделать дети 10 лет, которые ни разу лобзик еще в руках не держали, а не моделисты со стажем построенных моделей за 10+. Если напил реек лишняя работа, то проще пенопластовую модель купить. Скажу больше по такой же системе пилятся и облегчаются рейки на лонжероны.

Совет по модели 2.5 см.куб
Jordan23:

А фюзеляж из чего делали, сколько он по весу вышел?

Обычная доска с магазина(хвоя/сосна) если есть возможность можно липу(будет легче).
Отдельно фюз. не взвешивал, уже готовую модель только.
Фото фюзеляжа модели в 460гр., принцип изготовления думаю понятен.
Пазы в рейках и на доске делались на циркулярной пиле с регулируемым по высоте столом.
Толщиной можно по варьировать , на конечном весе сказывается.
Конкретно у этого 10мм(сделан был из наличника дверного).
На последних делал прочнее/толще - 12мм(но они для учёбы там падения неизбежны). Не редко что одно крыло меняет пару фюзеляжей за время жизни или наоборот.
Угольная трубка позволяет не разлететься задней кромке в случае падения.

Совет по модели 2.5 см.куб

“ту чёрную запчасть в крыле” - угольная трубка, вес небольшой но жесткости по задней кромке добавляет прилично, но по итогу с обшивкой крыло и так жесткое получается, можно без неё.
Элипсная в итоге весит 890гр (из них 320гр.мотор 25 АСП с коробки).
Трубки алюм.16мм Леруа/Оби.
По весу все можно сделать легче, есть учебка 1200мм - 460г (без мотора, под 21).

Совет по модели 2.5 см.куб

Видео нормального нет, попробую отснять по возможности .Есть кусочек видео отснятый на телефон(качество/оператор…)

www.youtube.com/watch?v=8Sxub90Q4sM&feature=youtu.…

Длинна корд под эти модели 17-17.5м. Есть чертежи профилей в SolidW, можно в CorelD. Все размеры/плечи могу выложить. Крылья собираются на стапеле(тут большое крыло, но стапель один и тот же), опять же так быстрее и заведомо ровное крыло получается. Фюз.наборный, сделаю подробное фото на выходных. Все максимально упрощено, для хорошего итога сборки модели.

Совет по модели 2.5 см.куб

Делаем такие модели под асп 21, либо дизель 2,5куб(ритм, кмд,мдс) при должном исполнении получается достаточно лёгкая. Разучить комплекс можно весь, особенно на той что под 21 асп. Размах 1100мм. Дети делают сразу по 2 штуки, так быстрее и остается на чём летать.

Черный Список
svytoi:

Что могло случится с Олегом Рашидовым - aerobalsa.ru/feedback
Делал заказ в конце сентября на бальзу, подтвердили = оплатил.
Сказали заказ в работе, на след.неделе отправят.
До Ноября тишина, при следующем телефонном разговоре выяснилось что были проблемы с поставкой материала отсюда и задержка с заказом.
Сейчас декабрь : на email не отвечает, один из телефонных номеров постоянно выключен, второй сбрасывает.
На предложение о возможных вариантах решения проблемы ни как не реагирует(отмена заказа, возврат денег).
Судя по форуму порядочный человек, но в данной ситуации полное игнорирование.

По итогу 7 месяцев ожидания с момента формирования заказа Олег aerobalsa.ru/balsa/ выходит на связь крайне не охотно, договорились о расформировании заказа и возврате денег на карту.
Заказ расформирован , деньги так и не поступили.
Обосновывая свои действия тем что кредит за материал , в первую очередь платежи потом возвраты и так на протяжении пары месяцев.

Стоило тогда указать на сайте срок выполнения заказ не 10 дней - " Поэтому типичное прохождение заказа занимает не менее 5-7 рабочих дней, иногда 10", а по мере готовности до не определённого срока.
С такими условиями я не стал бы обращаться в данную контору.
По итогу имеем потерю денег, отсутствие материала, игнорирование почты. Все кризисные ситуации по отсутствию материала перед Новым Годом, скачком курса доллара и прочими проблемами были восприняты нормально, т.к обещалось отгрузить материал после 23 января и просьбой не беспокоить до этого времени. Судя по форуму таких заказов было несколько.

Черный Список

Что могло случится с Олегом Рашидовым - aerobalsa.ru/feedback
Делал заказ в конце сентября на бальзу, подтвердили = оплатил.
Сказали заказ в работе, на след.неделе отправят.
До Ноября тишина, при следующем телефонном разговоре выяснилось что были проблемы с поставкой материала отсюда и задержка с заказом.
Сейчас декабрь : на email не отвечает, один из телефонных номеров постоянно выключен, второй сбрасывает.
На предложение о возможных вариантах решения проблемы ни как не реагирует(отмена заказа, возврат денег).
Судя по форуму порядочный человек, но в данной ситуации полное игнорирование.

Постройка разборной пилотажки с двигателем Сталкер 66
Maksus:

А вы попробуйте скомпонуйте узел качалки управления и трубу, а эскизик обнародуйте… И чтобы это всё весило не тяжелее системы Яценко или Саленека

Система есть, вес силового узла качалки в сборе около 60гр, но тут с большим запасом на прочность. Модель тестовая, до конца афишировать не буду , пока не полетит. Итоговый вес без мотора и стоек с колёсами около 1000 гр при размахе 1500 мм и длине 1000 мм, под мотор 10 сс. Весь узел собирается за один вечер без применения станков, ну кроме сверлильного.

помогите с мотором Thunder Tiger F-54s 4Stroke
Вадим_Малов:

Полный газ без накала + подсос несколько раз прокрутка, полностью убераю газ накл запуск прибавляю газ и тримирую, на 0 закрывает газ полностью. Запускается на очень малых оборотах.
первый раз запускал тоже все пальцы убил. Стартера нет.

Спасибо за инфу… , в ближайшие выходные попробую

помогите с мотором Thunder Tiger F-54s 4Stroke
PROPELLOR:

4-х тактники на холоде заводятся, прямо скажем, непросто. Даже со стартерами.
В морозы используем небольшую газовую горелку, АККУРАТНО прогревая голову не прямым пламенем, а потоком теплого воздуха. Дальше стартер - и проблем нет. Даже в -17.

эээээ ну вроде и не совсем холодно было, градусов 6 то было, на двух тактнике, тоже Thunder Tiger, никогда проблемм не знал даже в -15, капал чутка бенза с топливом в карбёр и всё 😃

помогите с мотором Thunder Tiger F-54s 4Stroke
a-composit:

Не признавал эл.стартеры пока чуть без пальцев не остался(а рулить чем?),только стартер-исчезнет проблема перезалива,остальное дело регулировок.Клапана (чтобы ознакомиться) можно проверить,но там фазы не перескакивают.

Сам никогда стартеры не любил , у же 7 лет занимаюсь, но вот сегодня порубало руки конкретно

помогите с мотором Thunder Tiger F-54s 4Stroke

В сем привет, Купил вот себе на днях Thunder Tiger F-54s (4такник)
пока обкатывал на стенде проблем не замечал заводился очь… хорошо но не настраивал,
сегодня поставил на модель и пошёл облётывать сразу возникли проблеммы с заводкой, завожу руками попальцам лупит изовсех сил, не заводится толком холостые не держит, заводится в обратку хотя я его норм заводил, ощющение что ему не хватает а потом резко перезалит, раздраконил всю левую руку и на провй синяк на пальце
из этого ряд вопросов:
Как их заводить лучьше(у меня на модели стоит головой вниз)
из под клапанов в В.М.Т слышется шипение
Настройка клапанов, стоит ли на это обращать внимание на новом моторе
на что влияет зазор клапанов у меня два щупа в комплекте на 0.03 и 0.1

Помогите с лыжами для пилотажки
КА-04:

По материалам “Хобби для всеХ”, там и статейка была…

А ваши лыжи будут действительно зарываться, если не поставить спереди жесткие расчалки от проворота, а сзади резиновые амортизаторы. А… вот разглядел, там маленькие пружинки!!! Так это вообще не прокатит, во первых они не стой стороны, амортизаторы надо делать сзади, а спереди от самой передней точки лыжи примерно до 2/3 высоты стойки нужна нерастяжимая растяжка, исключающая проворот лыжи носком вниз

ну вот сразу и чертежи нашлись!!! 😃

Помогите с лыжами для пилотажки
Reshek:

Можно попробовать присобачить маленькие детские минилыжи (обычно синего цвета были).
или что-нибудь в этом роде shop.sportmaster.ru/catalog-21690-0-true.htm
Эти тоже заточить можно
atletica.ru/index-ea=1&ln=1&shp=1&chp=showgood&num…

😮 😮 там эти лыжи больше моего самолёта, из него снегокат тогда получится 😕
я думал очём нибудь маленьком, так лиж-бы села на них, а то колёса зарываются и стоики выламывает

Прошу помощи! "башня мозг парит"!

прислали мне такую хрень на почту:

]Thank you for your recent credit card order from Tower Hobbies.

We have attempted to verify your CVV2 code with your bank, however they
do not support this service at this time. Because we have no way to
verify your information, please supply a front and back copy of your
credit card as well as a copy of a photo identification along with a
separate signature. You may FAX this to us at 800-637-7303 or
217-356-6608 or mail the copy to Tower Hobbies, PO Box 9078, Champaign,
IL 61826-9078. You may also send this as an email attachment. We need
this information to complete your order.
We appreciate your time and your business with us

Чего они хотят то!!!