Совет по модели 2.5 см.куб
А в качестве направляющих в стапеле что за трубки использованы? Где такие можно достать?
А в качестве направляющих в стапеле что за трубки использованы? Где такие можно достать?
В Леруа Мерлен, в Уфе он точно есть.
“ту чёрную запчасть в крыле” - угольная трубка, вес небольшой но жесткости по задней кромке добавляет прилично, но по итогу с обшивкой крыло и так жесткое получается, можно без неё.
Элипсная в итоге весит 890гр (из них 320гр.мотор 25 АСП с коробки).
Трубки алюм.16мм Леруа/Оби.
По весу все можно сделать легче, есть учебка 1200мм - 460г (без мотора, под 21).
Угольная трубка в этом месте в крыле в силовой схеме практически не участвует. Никак.
По весу все можно сделать легче, есть учебка 1200мм - 460г (без мотора, под 21).
А фюзеляж из чего делали, сколько он по весу вышел?
А фюзеляж из чего делали, сколько он по весу вышел?
Обычная доска с магазина(хвоя/сосна) если есть возможность можно липу(будет легче).
Отдельно фюз. не взвешивал, уже готовую модель только.
Фото фюзеляжа модели в 460гр., принцип изготовления думаю понятен.
Пазы в рейках и на доске делались на циркулярной пиле с регулируемым по высоте столом.
Толщиной можно по варьировать , на конечном весе сказывается.
Конкретно у этого 10мм(сделан был из наличника дверного).
На последних делал прочнее/толще - 12мм(но они для учёбы там падения неизбежны). Не редко что одно крыло меняет пару фюзеляжей за время жизни или наоборот.
Угольная трубка позволяет не разлететься задней кромке в случае падения.
Обычная доска с магазина(хвоя/сосна) если есть возможность можно липу(будет легче).
Я все хочу попробовать сделать тоже наборный фюзеляж, вот и смотрю разные вариации.
Пазы в рейках и на доске делались
Лишняя работа
Лишняя работа
Уважаемые, никого не принуждаю. Интересен чужой опыт, можно поделиться. Если сами чего-то добились, то выкладывайте готовый результат/материал на обсуждение, там посмотрим. Форум теоретиков мало кому интересен. Опыт, личный обоснованный опыт. Все что представлено проверено не одим годом моделирования, главный акцент на то, что это могут сделать дети 10 лет, которые ни разу лобзик еще в руках не держали, а не моделисты со стажем построенных моделей за 10+. Если напил реек лишняя работа, то проще пенопластовую модель купить. Скажу больше по такой же системе пилятся и облегчаются рейки на лонжероны.
Если напил реек лишняя работа
Разговор не про напил,а про выбор пазов(не более того). Извиняюсь,если зацепил этим.На кордах не мало лет отлетал и не мало было построено моделей различного класса,и с детьми занимался и на соревнования ездил.
Эта модель была моей первой в кружке СЮТ. Ребята делали из посылок, а мне мой преподаватель Рустам Генадьевич дал книжку и я начал учить черчение. Модель была, нервюры и задняя балка с рулями липа, моторами сосна оклеевалась мм фанерой. Тогда полностью оклеевали микалентой , разводили нитроцеллюлозный клей и вперёд. Двигатель поставили кмд центровка была передней. Преподаватель на ней крутил восьмёрки петли поворот на горке обратный полёт. Я пролетел пол круга и морковка, винт был какой не помню но подрезали по длине. Вообщем просто эмоции ностальгия.
Преподаватель на ней крутил восьмёрки петли поворот на горке обратный полёт
Как раз что нужно мне для начала разучивать)))
Разговор не про напил,а про выбор пазов(не более того). Извиняюсь,если зацепил этим.На кордах не мало лет отлетал и не мало было построено моделей различного класса,и с детьми занимался и на соревнования ездил.
Принято.
Тут каждому своё при изготовлении/разработке.
Есть ещё такая модель 355г пустая (под Ритм 2,5).
Конструкция такая же, но максимально облегчённая : нервюры,стаб, фюз. Ей лет 14-15 уже.
все ничего, но киля не хватает…
…мое мнение
все ничего, но киля не хватает…
…мое мнение
Угу. Мне тоже так показалось…
Небольшой отчет о сегодняшних полетах, бойцовочка подвела, точнее МК-12. Двигатель никак не хотел тянуть топливо, потом снял почистил жиклер. Жиклер игрался, зафиксировали как могли. Первый и крайний полет делал не я, а опытный человек. Самолетик вертится, петли делает, учиться можно. Мотор подвел при полете вверх задыхался каждый раз. После полетов промыл мотор, попробовал завести, не заводиться. Компрессия никакая(((
Большой самолет под OS max 25 тоже подвел, первые 3 полета двигатель работал не стабильно, пробовал настраивать. На 4й раз поменял топливную трубку самолет полетел но через 3 минуты снова стал работать плохо как никогда раньше. Заправляя заметил что бак прохудился. До этого вечером пришлось менять питающую трубку, сломалась. Вот такие пироги по полетам.
Так же сегодня пробовал запустить OS 40FP, топливо SpeedStorm aero 10%nitro. Я наверное мало двигателей видел в своей жизни, но это реально зверь.
Двигатель плохо слушался иглы. Сначала не тянул топливо, потом побольше открыл иглу завелся. Сразу почему то впилил на полную катушку. Заводя получил по пальцам, причем этот красавчик успел по одному пальцу сразу два раза долбануть((((. Обогощал иглу но обороты не сильно скидывал. Вопрос это из за того что 10% нитрометана в топливе?
Еще вопрос Цсткам 2,5 калильный бойцовый будет работать от бака поилки? Можно ли его поставить на эту бойцовочку? В жиклере одно отверстие, его хватить для поилки?
Было бы хорошо марзик поставить, но его к сожалению нет под рукой.
Есть так же Метеор дизельный, но он тоже наверное труп, на один полет. Компрессия плохая.