Совет по модели 2.5 см.куб

Jordan23
svytoi:

Разучить комплекс можно весь, особенно на той что под 21 асп

В какой полетный вес укладываетесь?

У меня на подобие этой есть под 25 OS max, хорошо летает)))

svytoi

Конкретна это 680 полётная, из них мотор 200гр. Но тут фюз. толстый с расчётом на прочность.Можно легче, но уже на опытного пилота.
Под 25 есть эллипсное крыло 1200мм , летит прекрасно.

Jordan23
svytoi:

Конкретна это 680 полётная, из них мотор 200гр

Есть видео как ваши модели летают?

svytoi

Видео нормального нет, попробую отснять по возможности .Есть кусочек видео отснятый на телефон(качество/оператор…)

www.youtube.com/watch?v=8Sxub90Q4sM&feature=youtu.…

Длинна корд под эти модели 17-17.5м. Есть чертежи профилей в SolidW, можно в CorelD. Все размеры/плечи могу выложить. Крылья собираются на стапеле(тут большое крыло, но стапель один и тот же), опять же так быстрее и заведомо ровное крыло получается. Фюз.наборный, сделаю подробное фото на выходных. Все максимально упрощено, для хорошего итога сборки модели.

Creolka

Приятная, на вид, только ту чёрную запчасть в крыле выкинуть за ненадобностью.
Прочности и без неё хватит!

Maksus

А в качестве направляющих в стапеле что за трубки использованы? Где такие можно достать?

Aeroplex
Maksus:

А в качестве направляющих в стапеле что за трубки использованы? Где такие можно достать?

В Леруа Мерлен, в Уфе он точно есть.

svytoi

“ту чёрную запчасть в крыле” - угольная трубка, вес небольшой но жесткости по задней кромке добавляет прилично, но по итогу с обшивкой крыло и так жесткое получается, можно без неё.
Элипсная в итоге весит 890гр (из них 320гр.мотор 25 АСП с коробки).
Трубки алюм.16мм Леруа/Оби.
По весу все можно сделать легче, есть учебка 1200мм - 460г (без мотора, под 21).

Губанов_Игорь

Угольная трубка в этом месте в крыле в силовой схеме практически не участвует. Никак.

Jordan23
svytoi:

По весу все можно сделать легче, есть учебка 1200мм - 460г (без мотора, под 21).

А фюзеляж из чего делали, сколько он по весу вышел?

svytoi
Jordan23:

А фюзеляж из чего делали, сколько он по весу вышел?

Обычная доска с магазина(хвоя/сосна) если есть возможность можно липу(будет легче).
Отдельно фюз. не взвешивал, уже готовую модель только.
Фото фюзеляжа модели в 460гр., принцип изготовления думаю понятен.
Пазы в рейках и на доске делались на циркулярной пиле с регулируемым по высоте столом.
Толщиной можно по варьировать , на конечном весе сказывается.
Конкретно у этого 10мм(сделан был из наличника дверного).
На последних делал прочнее/толще - 12мм(но они для учёбы там падения неизбежны). Не редко что одно крыло меняет пару фюзеляжей за время жизни или наоборот.
Угольная трубка позволяет не разлететься задней кромке в случае падения.

Jordan23
svytoi:

Обычная доска с магазина(хвоя/сосна) если есть возможность можно липу(будет легче).

Я все хочу попробовать сделать тоже наборный фюзеляж, вот и смотрю разные вариации.

evgeny72
svytoi:

Пазы в рейках и на доске делались

Лишняя работа

svytoi
evgeny72:

Лишняя работа

Уважаемые, никого не принуждаю. Интересен чужой опыт, можно поделиться. Если сами чего-то добились, то выкладывайте готовый результат/материал на обсуждение, там посмотрим. Форум теоретиков мало кому интересен. Опыт, личный обоснованный опыт. Все что представлено проверено не одим годом моделирования, главный акцент на то, что это могут сделать дети 10 лет, которые ни разу лобзик еще в руках не держали, а не моделисты со стажем построенных моделей за 10+. Если напил реек лишняя работа, то проще пенопластовую модель купить. Скажу больше по такой же системе пилятся и облегчаются рейки на лонжероны.

evgeny72
svytoi:

Если напил реек лишняя работа

Разговор не про напил,а про выбор пазов(не более того). Извиняюсь,если зацепил этим.На кордах не мало лет отлетал и не мало было построено моделей различного класса,и с детьми занимался и на соревнования ездил.

Jordan23

А тем временем самолет готов, надеюсь что погода на выходных не подведет или хотя бы не будет дождика)))

Летающий_хамяк

Эта модель была моей первой в кружке СЮТ. Ребята делали из посылок, а мне мой преподаватель Рустам Генадьевич дал книжку и я начал учить черчение. Модель была, нервюры и задняя балка с рулями липа, моторами сосна оклеевалась мм фанерой. Тогда полностью оклеевали микалентой , разводили нитроцеллюлозный клей и вперёд. Двигатель поставили кмд центровка была передней. Преподаватель на ней крутил восьмёрки петли поворот на горке обратный полёт. Я пролетел пол круга и морковка, винт был какой не помню но подрезали по длине. Вообщем просто эмоции ностальгия.

Jordan23
Летающий_хамяк:

Преподаватель на ней крутил восьмёрки петли поворот на горке обратный полёт

Как раз что нужно мне для начала разучивать)))

svytoi
evgeny72:

Разговор не про напил,а про выбор пазов(не более того). Извиняюсь,если зацепил этим.На кордах не мало лет отлетал и не мало было построено моделей различного класса,и с детьми занимался и на соревнования ездил.

Принято.
Тут каждому своё при изготовлении/разработке.
Есть ещё такая модель 355г пустая (под Ритм 2,5).
Конструкция такая же, но максимально облегчённая : нервюры,стаб, фюз. Ей лет 14-15 уже.

ZigZag_f2b

все ничего, но киля не хватает…
…мое мнение

Andrey68
ZigZag_f2b:

все ничего, но киля не хватает…
…мое мнение

Угу. Мне тоже так показалось…