Совет по модели 2.5 см.куб
Никаких летных характеристик у них нет, стройте по понятиям и личным пристрастиям, без чертежа иногда исходя из того что у Вас есть в наличии, в т.ч. и двигатель. И все будет не хуже это точно.
Вторую точно строил сам. И даже летала с МК-17. Только было это сорок лет назад
Характеристик точно нет )))))))))) тренер же.
Согласен с Игорем строить лучше вторую она проще все нервюры одинаковые.
ещё поищите были в древних МК чертежи тренера он даже в наборе продавался от второй модели отличается тем что хвостовое двухбалочное
мотор да в принципе можно 1,5 а можно и 2,5 у меня первый вариант летал с МК-12 но тоже лет 40 назад
Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого. Так и проще, и крепче, и мотор защищен при падении на спину.
Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого. Так и проще, и крепче, и мотор защищен при падении на спину.
Хорошая идея, как раз думал как быть если будет грубая посадка.
Строил обе модельки, только вторую с нормальным фюзом. На второй модельке можно даже петельку (одну только,на второй падает) скрутить с радиусом чуть ли не в метр,терпима к задней центровке за счет развитого стаба. Стройте любые и больше.
скрутить с радиусом чуть ли не в метр
А на таких модельках можно разучивать пилотаж? Или они совсем только по горизонту летают?
А на таких модельках можно разучивать пилотаж? Или они совсем только по горизонту летают?
Круглый вполне
Или они совсем только по горизонту летают?
Вторая петельки крутит свободно.
Если сделаете по легче то думаю сможет не только петельки крутить.
Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого.
5+
Правда тогда получится rcopen.com/forum/f95/topic424940
Видно, что у человека выходные прошли не зря! 😃
Почти закончил модельку
А на лонжерон то чего балка не легла, опора только на заднюю кромку и зашивку? Неправильно это.
А на лонжерон то чего балка не легла, опора только на заднюю кромку и зашивку? Неправильно это.
Там столько прочности, что эту часть при желании не раздавить. Запас прочности большой в этом месте. ведь фанера. А так по чертежу было 25 мм от лонжерона.
Вау, какая ностальгия ! Если ещё обтянуть крыло волоконкой- микалентной бумагой с эмалитом, то вообще РЕТРО будет. Строил я такие самолётики - октябрёнки и под МК-12 и под МК-16,… 44 годика назад. С полётными свойствами у этих моделей было не всё в порядке, по крайней мере современные самолёты теми “болезнями”, типа провал натяжки корд или срыв в круг уже не страдают. Хотя свою первую “мёртвую петлю” я сделал именно на такой конструкции .
s017.radikal.ru/i419/1510/24/4ab8d8ba91eb.jpg
Я тоже Бориса Алексеевича Киселёва давно подбиваю запустить модель Литвинова на Супер Тигре, но он кроме своего “Дракона” ни о чём случать не хочет.
Вот…это просто база для кордового триатлона. Всем нравятся эти модели, просто не знают куда их применить
Вау, какая ностальгия ! Если ещё обтянуть крыло волоконкой- микалентной бумагой с эмалитом, то вообще РЕТРО будет
К сожалению эмалита нет, а так бумаги на пару самолетов есть. Как думаете, что является причиной залета в круг? Натяжение наверное слабое из за самой массы модели?
Вместо эмалита мы часто использовали нитроцеллюлозный клей AGO. Любой нитролак должен подойти.
Много причин.Это совокупность физических недостатков и полётных качеств самой схемы, особенно профиль и компоновка.
Возможной причиной залета в круг может быть гироскопический момент винта, который может вызвать раскачку кордовой относительно вертикальной оси. При нормальном вращении, при поднятии носа самолет поворачивает из круга, но потом включается реакция натяжения корд и модель получая обратный рывок поворачивает в круг. Угловая скорость падает, натяжение снижается и смещенный назад выход корд перестает работать. Остается надежда только на выкос двигателя из круга и спринтерские качества пилота 😃. На легких низкоскоростных моделях с малой инертностью это особенно ощутимо.
Вместо эмалита мы часто использовали нитроцеллюлозный клей AGO
А автомобильный 2х компонентный лак может подойти? У нас на базаре не очень большой выбор.
На легких низкоскоростных моделях с малой инертностью это особенно ощутимо.
Спасибо, буду теперь иметь ввиду. В любом случае это опыт и эксперементы)))
А автомобильный 2х компонентный лак может подойти?
Нет. Он почти не даёт усадку. Будет блестящая висячая обтяжка.
эксперементы
На таких моделях кисть не должна принимать участие в эволюциях, управлять ими надо только рукой.
Тоже ищу замену эмалиту, нужен для термоусадочной ткани вместо пленки. Найти его можно в авиапредприятиях эксплуатирующих Ан-2 и другие самолеты с перкалевой обшивкой. Или заказывать барель 😃 Все нитролаки дают мягкую, незвенящую обшивку, а чистый целлулоид сейчас тоже нигде не используется. Или может что подскажете.
Чистый целлулоид - это шарики для пинг-понга ( настольный теннис) Мы в своё время их растворяли в ацетоне или растворителе 646 и вполне успешно обтягивали модели не только микалентной бумагой но и даже тонким шёлком “манок” из флагов.
Помню, что если надо было подтянуть обшивку или выправить перекос, то было можно ( если осторожно) держать крыло над газом. Правда у меня лично одна модель таким образом выгорела до тла !
На таких моделях кисть не должна принимать участие в эволюциях, управлять ими надо только рукой.
Буду пробовать.
Чистый целлулоид - это шарики для пинг-понга
А сколько шариков нужно на 500 грамм растворителя например, приблизительно? Хотя наверное нужно ориентироваться на густоту.
Тоже ищу замену эмалиту, …Или может что подскажете.
Совсем недавно в теме копий (пару недель назад) было сообщение, что эмалит есть в продаже в Ебурге.