Совет по модели 2.5 см.куб
Или они совсем только по горизонту летают?
Вторая петельки крутит свободно.
Если сделаете по легче то думаю сможет не только петельки крутить.
Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого.
5+
Правда тогда получится rcopen.com/forum/f95/topic424940
Видно, что у человека выходные прошли не зря! 😃
Почти закончил модельку
А на лонжерон то чего балка не легла, опора только на заднюю кромку и зашивку? Неправильно это.
А на лонжерон то чего балка не легла, опора только на заднюю кромку и зашивку? Неправильно это.
Там столько прочности, что эту часть при желании не раздавить. Запас прочности большой в этом месте. ведь фанера. А так по чертежу было 25 мм от лонжерона.
Вау, какая ностальгия ! Если ещё обтянуть крыло волоконкой- микалентной бумагой с эмалитом, то вообще РЕТРО будет. Строил я такие самолётики - октябрёнки и под МК-12 и под МК-16,… 44 годика назад. С полётными свойствами у этих моделей было не всё в порядке, по крайней мере современные самолёты теми “болезнями”, типа провал натяжки корд или срыв в круг уже не страдают. Хотя свою первую “мёртвую петлю” я сделал именно на такой конструкции .
s017.radikal.ru/i419/1510/24/4ab8d8ba91eb.jpg
Я тоже Бориса Алексеевича Киселёва давно подбиваю запустить модель Литвинова на Супер Тигре, но он кроме своего “Дракона” ни о чём случать не хочет.
Вот…это просто база для кордового триатлона. Всем нравятся эти модели, просто не знают куда их применить
Вау, какая ностальгия ! Если ещё обтянуть крыло волоконкой- микалентной бумагой с эмалитом, то вообще РЕТРО будет
К сожалению эмалита нет, а так бумаги на пару самолетов есть. Как думаете, что является причиной залета в круг? Натяжение наверное слабое из за самой массы модели?
Вместо эмалита мы часто использовали нитроцеллюлозный клей AGO. Любой нитролак должен подойти.
Много причин.Это совокупность физических недостатков и полётных качеств самой схемы, особенно профиль и компоновка.
Возможной причиной залета в круг может быть гироскопический момент винта, который может вызвать раскачку кордовой относительно вертикальной оси. При нормальном вращении, при поднятии носа самолет поворачивает из круга, но потом включается реакция натяжения корд и модель получая обратный рывок поворачивает в круг. Угловая скорость падает, натяжение снижается и смещенный назад выход корд перестает работать. Остается надежда только на выкос двигателя из круга и спринтерские качества пилота 😃. На легких низкоскоростных моделях с малой инертностью это особенно ощутимо.
Вместо эмалита мы часто использовали нитроцеллюлозный клей AGO
А автомобильный 2х компонентный лак может подойти? У нас на базаре не очень большой выбор.
На легких низкоскоростных моделях с малой инертностью это особенно ощутимо.
Спасибо, буду теперь иметь ввиду. В любом случае это опыт и эксперементы)))
А автомобильный 2х компонентный лак может подойти?
Нет. Он почти не даёт усадку. Будет блестящая висячая обтяжка.
эксперементы
На таких моделях кисть не должна принимать участие в эволюциях, управлять ими надо только рукой.
Тоже ищу замену эмалиту, нужен для термоусадочной ткани вместо пленки. Найти его можно в авиапредприятиях эксплуатирующих Ан-2 и другие самолеты с перкалевой обшивкой. Или заказывать барель 😃 Все нитролаки дают мягкую, незвенящую обшивку, а чистый целлулоид сейчас тоже нигде не используется. Или может что подскажете.
Чистый целлулоид - это шарики для пинг-понга ( настольный теннис) Мы в своё время их растворяли в ацетоне или растворителе 646 и вполне успешно обтягивали модели не только микалентной бумагой но и даже тонким шёлком “манок” из флагов.
Помню, что если надо было подтянуть обшивку или выправить перекос, то было можно ( если осторожно) держать крыло над газом. Правда у меня лично одна модель таким образом выгорела до тла !
На таких моделях кисть не должна принимать участие в эволюциях, управлять ими надо только рукой.
Буду пробовать.
Чистый целлулоид - это шарики для пинг-понга
А сколько шариков нужно на 500 грамм растворителя например, приблизительно? Хотя наверное нужно ориентироваться на густоту.
Тоже ищу замену эмалиту, …Или может что подскажете.
Совсем недавно в теме копий (пару недель назад) было сообщение, что эмалит есть в продаже в Ебурге.
На Aviamodelka.ru эмалит 200 грамм 95 рублей. С уважением Николай
Есть эмалит, причём за копейки у Александра Остроухова 89852107985.
Вот И.Губанов дал ссылку lakokraska-yar.ru/katalog/lak-nc-551.htm
Только сделал запрос о минимальной продаже - сразу скинули платежку, но на 45кг. Вопрос доставки через транспортную компанию думаю оговаривается отдельно. Посмотрел на сайте “Деловые линии”, доставка из Ярославля в Самару 550р. По-божески, но много. Буду думать.
Если возьмешь эмалит, кг 3 точно куплю у тебя!
Как думаете, что является причиной залета в круг? Натяжение наверное слабое из за самой массы модели?
В данной конструкции хвостовая балка является одновременно и килем. Было бы хорошо её поставить не вдоль оси самолёта, а с перекосом “из круга”. При виде сверху где-нибудь на 5 мм в хвостовой части. Двигатель тоже нужно крепить с перекосом из круга градуса на три. Ещё нужно правильно определить ЦТ относительно плеч качалки и положение выхода корд из крыла. Всё это важно для обеспечения натяжения корд в полёте.
Я когда-то строил с детками такие модели. У них ещё есть одна болезнь. Если ребёнок стукал её носом в землю, то часто моторама отделялась от крыла. Цельнофюзеляжная модель, как на первом фото в начале темы выигрывает с точки зрения прочности и надёжности.
Стойку шасси будете ставить, или пускать будете с руки? Вообще я так понял, что Вы не пускали раньше такие модели. Если полёт первый раз, всё же советую найти человека, умеющего летать на кордовых. Иначе первый полёт этой модели может стать и последним.