Совет по модели 2.5 см.куб

Jordan23

Всем доброго времени суток! Прошу совета, хочу построить простую тренировочную модель. Смотрю на 2 модели не знаю за какую взяться. Если кто строил и знаком с их летными характеристиками прошу поделиться. И какой лучше двигатель поставить?

Aeroplex

Никаких летных характеристик у них нет, стройте по понятиям и личным пристрастиям, без чертежа иногда исходя из того что у Вас есть в наличии, в т.ч. и двигатель. И все будет не хуже это точно.

Губанов_Игорь

Вторую точно строил сам. И даже летала с МК-17. Только было это сорок лет назад

Кузя

Характеристик точно нет )))))))))) тренер же.
Согласен с Игорем строить лучше вторую она проще все нервюры одинаковые.
ещё поищите были в древних МК чертежи тренера он даже в наборе продавался от второй модели отличается тем что хвостовое двухбалочное
мотор да в принципе можно 1,5 а можно и 2,5 у меня первый вариант летал с МК-12 но тоже лет 40 назад

Andrey68

Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого. Так и проще, и крепче, и мотор защищен при падении на спину.

Jordan23
Andrey68:

Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого. Так и проще, и крепче, и мотор защищен при падении на спину.

Хорошая идея, как раз думал как быть если будет грубая посадка.

Андрей_Курылев

Строил обе модельки, только вторую с нормальным фюзом. На второй модельке можно даже петельку (одну только,на второй падает) скрутить с радиусом чуть ли не в метр,терпима к задней центровке за счет развитого стаба. Стройте любые и больше.

Jordan23
Андрей_Курылев:

скрутить с радиусом чуть ли не в метр

А на таких модельках можно разучивать пилотаж? Или они совсем только по горизонту летают?

Андрей_Курылев
Jordan23:

А на таких модельках можно разучивать пилотаж? Или они совсем только по горизонту летают?

Круглый вполне

Кузя
Jordan23:

Или они совсем только по горизонту летают?

Вторая петельки крутит свободно.
Если сделаете по легче то думаю сможет не только петельки крутить.

Andrey68:

Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого.

5+
Правда тогда получится rcopen.com/forum/f95/topic424940

11 days later
Jordan23

Почти закончил модельку, осталось тягу поставить, обтянуть и так по мелочи.

Andrey68

Видно, что у человека выходные прошли не зря! 😃

Aeroplex
Jordan23:

Почти закончил модельку

А на лонжерон то чего балка не легла, опора только на заднюю кромку и зашивку? Неправильно это.

Jordan23
Aeroplex:

А на лонжерон то чего балка не легла, опора только на заднюю кромку и зашивку? Неправильно это.

Там столько прочности, что эту часть при желании не раздавить. Запас прочности большой в этом месте. ведь фанера. А так по чертежу было 25 мм от лонжерона.

Championf2d

Вау, какая ностальгия ! Если ещё обтянуть крыло волоконкой- микалентной бумагой с эмалитом, то вообще РЕТРО будет. Строил я такие самолётики - октябрёнки и под МК-12 и под МК-16,… 44 годика назад. С полётными свойствами у этих моделей было не всё в порядке, по крайней мере современные самолёты теми “болезнями”, типа провал натяжки корд или срыв в круг уже не страдают. Хотя свою первую “мёртвую петлю” я сделал именно на такой конструкции .

s017.radikal.ru/i419/1510/24/4ab8d8ba91eb.jpg

Я тоже Бориса Алексеевича Киселёва давно подбиваю запустить модель Литвинова на Супер Тигре, но он кроме своего “Дракона” ни о чём случать не хочет.

Jordan23
Championf2d:

Вау, какая ностальгия ! Если ещё обтянуть крыло волоконкой- микалентной бумагой с эмалитом, то вообще РЕТРО будет

К сожалению эмалита нет, а так бумаги на пару самолетов есть. Как думаете, что является причиной залета в круг? Натяжение наверное слабое из за самой массы модели?

Championf2d

Вместо эмалита мы часто использовали нитроцеллюлозный клей AGO. Любой нитролак должен подойти.
Много причин.Это совокупность физических недостатков и полётных качеств самой схемы, особенно профиль и компоновка.