Совет по модели 2.5 см.куб
Никаких летных характеристик у них нет, стройте по понятиям и личным пристрастиям, без чертежа иногда исходя из того что у Вас есть в наличии, в т.ч. и двигатель. И все будет не хуже это точно.
Вторую точно строил сам. И даже летала с МК-17. Только было это сорок лет назад
Характеристик точно нет )))))))))) тренер же.
Согласен с Игорем строить лучше вторую она проще все нервюры одинаковые.
ещё поищите были в древних МК чертежи тренера он даже в наборе продавался от второй модели отличается тем что хвостовое двухбалочное
мотор да в принципе можно 1,5 а можно и 2,5 у меня первый вариант летал с МК-12 но тоже лет 40 назад
Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого. Так и проще, и крепче, и мотор защищен при падении на спину.
Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого. Так и проще, и крепче, и мотор защищен при падении на спину.
Хорошая идея, как раз думал как быть если будет грубая посадка.
Строил обе модельки, только вторую с нормальным фюзом. На второй модельке можно даже петельку (одну только,на второй падает) скрутить с радиусом чуть ли не в метр,терпима к задней центровке за счет развитого стаба. Стройте любые и больше.
скрутить с радиусом чуть ли не в метр
А на таких модельках можно разучивать пилотаж? Или они совсем только по горизонту летают?
А на таких модельках можно разучивать пилотаж? Или они совсем только по горизонту летают?
Круглый вполне
Или они совсем только по горизонту летают?
Вторая петельки крутит свободно.
Если сделаете по легче то думаю сможет не только петельки крутить.
Я бы сделал гибрид. Фюзеляж и хвост от левого, прямоугольное крыло от правого.
5+
Правда тогда получится rcopen.com/forum/f95/topic424940
Видно, что у человека выходные прошли не зря! 😃
Почти закончил модельку
А на лонжерон то чего балка не легла, опора только на заднюю кромку и зашивку? Неправильно это.
А на лонжерон то чего балка не легла, опора только на заднюю кромку и зашивку? Неправильно это.
Там столько прочности, что эту часть при желании не раздавить. Запас прочности большой в этом месте. ведь фанера. А так по чертежу было 25 мм от лонжерона.
Вау, какая ностальгия ! Если ещё обтянуть крыло волоконкой- микалентной бумагой с эмалитом, то вообще РЕТРО будет. Строил я такие самолётики - октябрёнки и под МК-12 и под МК-16,… 44 годика назад. С полётными свойствами у этих моделей было не всё в порядке, по крайней мере современные самолёты теми “болезнями”, типа провал натяжки корд или срыв в круг уже не страдают. Хотя свою первую “мёртвую петлю” я сделал именно на такой конструкции .
s017.radikal.ru/i419/1510/24/4ab8d8ba91eb.jpg
Я тоже Бориса Алексеевича Киселёва давно подбиваю запустить модель Литвинова на Супер Тигре, но он кроме своего “Дракона” ни о чём случать не хочет.
Вот…это просто база для кордового триатлона. Всем нравятся эти модели, просто не знают куда их применить
Вау, какая ностальгия ! Если ещё обтянуть крыло волоконкой- микалентной бумагой с эмалитом, то вообще РЕТРО будет
К сожалению эмалита нет, а так бумаги на пару самолетов есть. Как думаете, что является причиной залета в круг? Натяжение наверное слабое из за самой массы модели?
Вместо эмалита мы часто использовали нитроцеллюлозный клей AGO. Любой нитролак должен подойти.
Много причин.Это совокупность физических недостатков и полётных качеств самой схемы, особенно профиль и компоновка.
Возможной причиной залета в круг может быть гироскопический момент винта, который может вызвать раскачку кордовой относительно вертикальной оси. При нормальном вращении, при поднятии носа самолет поворачивает из круга, но потом включается реакция натяжения корд и модель получая обратный рывок поворачивает в круг. Угловая скорость падает, натяжение снижается и смещенный назад выход корд перестает работать. Остается надежда только на выкос двигателя из круга и спринтерские качества пилота 😃. На легких низкоскоростных моделях с малой инертностью это особенно ощутимо.