Прошу помощи! "башня мозг парит"!
прислали мне такую хрень на почту:
]Thank you for your recent credit card order from Tower Hobbies.
We have attempted to verify your CVV2 code with your bank, however they
do not support this service at this time. Because we have no way to
verify your information, please supply a front and back copy of your
credit card as well as a copy of a photo identification along with a
separate signature. You may FAX this to us at 800-637-7303 or
217-356-6608 or mail the copy to Tower Hobbies, PO Box 9078, Champaign,
IL 61826-9078. You may also send this as an email attachment. We need
this information to complete your order.
We appreciate your time and your business with us
Чего они хотят то!!!
хотят получить по факсу или емейлу изображение кредитки и удостоверения личности. У меня так просили даже не ссылалясь на то, что банк не подтвердил код. отправил - и все в порядке.
В.Р.
Мне тоже такое приходило на мэйл. Отправляй им сканы передней и задней стороны кредитки, и документов, удостоверяющих твою личность (паспорт, права). Но, народ говорил, что документы должны быть такими, чтобы им было понятно (типа загранпаспорта, чтоб на английском).
Когда у меня была виртуальная карточка для инет платежей, то все это ни к чему не привело. Требовали только личную. Ну, а когда завел Визу Классик, то вопросов вообще никаких не возникало. Хотя может из-за того, что я уже существовал в их базе.
Удачи!
отправить можно скан российского паспорта, прав и карточки
все проходит тк на правах есть английская транскрипция
Сегодня отпарвил им на мыло всё что просят.
Тока вот прав у меня нету, как же они без английского-то 😦
А чего будет если подпись на карте и в паспорте отличаются???7 😦
Только это не Башня, а банк “мозги парит”.
Только это не Башня, а банк “мозги парит”.
в смысле это банку нужны копии чьихто прав или загранки 😁 очень смешно, я вот у немцев и американцев заказывал по мастеркард, ничего никто не требовал, американцы требовали еще CVC код,но деньги там снимали в реалтайме, немцам и код не нужен был
это башня всетаки “парит”. они не с первого раза частов свс код попадают. что-то с косоглазием у них. у меня также было. но после удаления заказа(путем долгой переписки) и создания нового все стало на свои места.
пс. карточка виртуальная
Проблема все таки в платежных системах, банках и нашей не внимательности. Как только VISA. так проблемы. Завел виртуальный мастер в альфа банке, все нет проблем.
Денежки не вручную снимают, иначе зачем форму заполнять. Да и башня бы давно прогорела с такими работниками.
Башня заинтересована бабки получить, а не парить мозги. Банку ваши 2, 3 сотни гринов, то же по барабану. Заполняйте форму при заказе правильно, и все будет нормально. А если возникли проблемы, то надо позвонить в банк, и поинтересоваться почему они ваши бабки не отдают.
По поводу CVC2: незнаю исправили на Башне или нет, но они почемуто “предлагали” найти этот код на обратной стороне карты и в их примере он совпадал с последними цифрами номера карты и называли они его кажется “секретный код”. Я так понимаю на эти грабли ни я один наступал, похоже до сих пор наступают. Когда у меня возникла эта проблема, я позвонил в банк и там мне все растолковали. Теперь проблем нет. ☕
Как только
…дешевка виртуально\электронная так …
По поводу CVC2: незнаю исправили на Башне или нет, но они почемуто “предлагали” найти этот код на обратной стороне карты и в их примере он совпадал с последними цифрами номера карты и называли они его кажется “секретный код”.
все у них правильно ,секретный код 3 цифры
все у них правильно ,секретный код 3 цифры
И он не совпадает с последними цифрами номера карты. Просто нужно внимательнее смотреть на примеры и, при необходимости, считать цифры.
…дешевка виртуально\электронная так …
Не понял ❓ ❓ ❓
Не понял ❓ ❓ ❓
Старик, чего непонятного-то?!
Парень крут до оху<censored>я. Все вокруг в говне, и тут он – в белом смокинге!!! С картой VISA PLATINUM в нагрудном кармане взамен традиционного платочка.
Не понял ❓ ❓ ❓
Как только… …дешевка виртуально\электронная … так проблемы.
Заведи классику и будет на порядок больше сервисов.
Проблема все таки в платежных системах, банках и нашей не внимательности. Как только VISA. так проблемы. Завел виртуальный мастер в альфа банке, все нет проблем.
Денежки не вручную снимают, иначе зачем форму заполнять. Да и башня бы давно прогорела с такими работниками.
Башня заинтересована бабки получить, а не парить мозги. Банку ваши 2, 3 сотни гринов, то же по барабану. Заполняйте форму при заказе правильно, и все будет нормально. А если возникли проблемы, то надо позвонить в банк, и поинтересоваться почему они ваши бабки не отдают.
По поводу CVC2: незнаю исправили на Башне или нет, но они почемуто “предлагали” найти этот код на обратной стороне карты и в их примере он совпадал с последними цифрами номера карты и называли они его кажется “секретный код”. Я так понимаю на эти грабли ни я один наступал, похоже до сих пор наступают. Когда у меня возникла эта проблема, я позвонил в банк и там мне все растолковали. Теперь проблем нет. ☕
все правильно говоришь. как раз я звонил в банк, чтоб выяснить, почему деньги не ушли и карта у меня виртуальная и в альфе полученная.
только вот кривым пальцем не те циферки вводят в авторизации при съеме денег. и это уже не раз поднималось на форуме.
Как только… …дешевка виртуально\электронная … так проблемы.
Заведи классику и будет на порядок больше сервисов.
что за сервисы на порядок больше?
башня скинет еще ?
или прям домой будут приносить? 😃
Как только… …дешевка виртуально\электронная … так проблемы.
Заведи классику и будет на порядок больше сервисов.
О дополнительных сервисах:
- Можно пальцы веером держать
- Важно щеки надувать
3.Софт у америкоцов покупать - И на прием к ветеринару без очереди.
Специально просмотрел все свои карты: у всех секректный код по разному нанесен.
Так что пример на башне не совсем удачный. Только на виртуальной этот код выделен как CVC2. 😃
О дополнительных сервисах:
Еще можно пожелать купить на грошь пятаков и потом мазать сопли что всеравно девки не любят. 😁
Практика показывает, что все вопросы с башней можно решить по телефону в тч и сделать заказ - через час он уже виден в базе
Общаются очень вежливо и вникают в детали
Например проблемы с одним из продуктов - поговорили обнулили старый инвойс сделали новый без проблемной позиции и тут же отправили
попадал на недостаток денег на карте и они все обьясняли
К сожалению вблизи их складов нет офисов ЕМС и их всего с десяток по Америке
вывод
если на следующий день статус заказа не изменился или задают вопросы то нужно позвонить
Еще можно пожелать купить на грошь пятаков и потом мазать сопли что всеравно девки не любят. 😁
Это уже клиника. Смотрите пункт №4, у Вас допсервис. 😜