Activity

Паркфлаер "Русалка"

На всех самолётах тянущий винт установлен с выкосом в верх, значит толкающий должен быть установлен с выкосом в низ. То есть вектор тяги одинаков в обеих вариантах. Выкос в низ как раз уравновешивает высокий Ц.Т. и не даёт клевать носом.

Паркфлаер "Русалка"

Вот сваял такой гидропланчик. Чертежи от сюда <font color=“#2d6f95”>http://www.rcgroups…d.php?t=1839491</font>, переделывались под 3 мм. по ходу сборки. Начинка от отслужившей свой срок “Слойки”. Аккум 3S , 750mA. Вес около 300 гр. Летит сам, просто кайф. Судите сами.

<iframe width=“420” height=“315” src=“//www.youtube.com/embed/Obre28y1HFM” frameborder=“0” allowfullscreen></iframe>
И ещё небольшое видео

<iframe width=“420” height=“315” src=“//www.youtube.com/embed/fysmKDiNe1o” frameborder=“0” allowfullscreen></iframe>
Пол часика релакса после работы, самое оно.

Постройка планера, 4 метра.

Электрическое соединение консоли и центроплана на Супре решается гораздо проще, при срыве консоли разъём просто разединяется.
А чтоб срывало центроплан с железных винтов М4 при самой грубой посадке не видел ни у себя ни у других. В центроплане одна часть разъёма вклеена в крыло, другая болтается свободно. Разъёмы без всяких боковых стенок.

Sonic 185 glider

А просто ротор не разворачивается? У меня точно такой был, правда с правильным расположением вала, так у меня его замена на новый не вызвала никаких проблем. Валы ведь отдельно продаются, значит должны и выниматься.

Настройки дым.системы

Добрый вечер. Кто нибудь подскажет о настройках дымовой системы (sullivan) относительно газа? Микшировать, не микшировать, если да то как, или просто вкл./выкл.? Апаратура позволяет всё. Среди моря информации, по настройкам не нашёл. А из инструкции, с помощью переводчика как не стыдно ,ничего не понял.

Example Set-up for Futaba 9CA/9CH Radio System:
If you are running your radio in ACRO mode this is the program that we
recommend:
Program mix 1: (or any free program file)
----------------------------------------------------------------
Page1
MASTER = Throttle
SLAVE = Aux 1 (or Aux 2 if preferred.)
LINK = OFF or ON (this does not matter)
TRIM = ON
SWICH = A (this does not matter either just pick one you are comfortable with)
POSITION = UP (does not matter, same as above)
------------------------------------------------------------------
Page 2
RATE DOWN = 0% (this has no effect on the pump)
RATE UP = something between -50 and -100 (higher numbers make the top
speed of the pump higher and make it come on at a lower throttle setting.
OFFSET = varies, if everything else is zeroed try about 10%-20%. You set this
by putting the throttle stick at or close to your low throttle setting and holding
down the dial to set the position.
------------------------------------------------------------------
Subtrim Menu:
------------------------------------------------------------------
Set the subtrim of the auxiliary channel used for the Skywriter to -100%
(This provides the negative output to override the failsafe when the switch is off.)
------------------------------------------------------------------
This should complete the set up. Be sure that any knobs that affect this
channel are centered (Default is Rotary Knob “C”). You may need to tweak the
program to work with your throttle settings if you have adjusted the travels or
trims but this is a good point to work from regardless.
Other Troubleshooting Tools:
1.) Set this program up on a clean Empty Model then check out the results using
the Servo viewer
2.) If your radio does not have a servo output viewing function use a “Y” harness
to put a spare servo on the same channel so you can monitor the signal being
sent to the Skywriter
Hope this helps!

Multiplex Cularis

Алекс прав, но ощущение скорости на высоте и у земли, как говорят в Одессе, две большие разницы, и сократить её может только налёт. Поверьте уже после десятого полёта Вы забудете про теорию и будете пользоваться исключительно опытом.

А в Футабе мне помогли русское меню, и часа три научного тыка.

Multiplex Cularis
bezha:

…или ,что б не стыдно было ,а вопросы задаю ,со стороны могут показаться и глупыми , …

Не стесняйтесь, все такими были, ну не бывает другого пути у начинающих. Даже приятно понастольгировать на фоне Ваших сообщений.

Переделка ретропланера - с размахом крыла 2,42 метра
Nikolay_Lebedev:

4 батарейки ААА под стандартный контейнер

Это категорически не приемлемо, не надёжный контакт и не та токоотдача. Только пайка и аккумуляторы или какой нибудь стандартный борт.

Multiplex Cularis
bezha:

…у асов и профи нюх и опыт есть …они скорость сваливания нутром чуют

Да ничего мы нутром не чуствуем, это банально видно, просто валится и всё. Лекарство от этого, не подвешивать планер, а при ветре ещё и хорошая реакция. Типичная ошибка всех новичков тянуть сильно ручку на себя, особено у земли, после чего обычно следует ремонт. Вобщем это всё лирика, не заморачивайтесь, налёт решает все проблемы.

Sonic 185 glider
Necrom:

Привет, пока модель не куплена, поидее сегодня. Видел тут видео, где на сонике 4 элерона на крыле, ну или как правильно называются еще 2 незнаю. 2 справа, 2 слева. Это как так, зачем и для чего. Нужно ли (хотя если да, то машинок мне не хватит)

Внешние это элероны, внутрение это закрылки, отклоняются в низ на очень большой угол и выполняют роль тормозов. Но летать можно и без них, естествено зафиксировав.

Blanik L-13, полукопия 1:6
iurka:

Виктор, а усиление задней кромки, рыженькое такое- что это?

vikar:

По задней кромке сверху и снизу проклеил на смоле полоски бумаги, для укрепления кромки, чтобы ее не повело при обтяжке. Раньше делал на крыльях заднюю кромку толщиной 2-3 мм, обходился без усиления. Здесь задняя кромка сведена в 1 мм, решил усилить.

"Лего" из "Супры"
karmann:

Интересно будет увидеть!

Пока это только идеи, скорее от лётного безделья, но будем думать. Теоретически до нагрузки от 20 до 25 есть грамм 300-350 не считая крыла, если я правильно посчитал площадь крыла плюс, минус 35 дм2, то в такой вес можно вогнать всё на свете. Поправьте если не так.