Activity

Поелетные режимы. Что и как
Phoenix32:

А Вы думаете в функционале аппаратуры самое главное это миксы?😃

Я так не говорил, если есть в аппе куча миксов которые реально могут сделать полет более красивым и четким, почему нет?

Izverg:

есть тут: blogs.f3a-russia.ru/blog/63.html

Всю дальнейшую информацию буду размещать в своем блоге на указанном ресурсе.
Про полетные режимы сделаю отдельную тему. Постараюсь в самое ближайшее время.

Вот за это спасибо, думаю многим будет полезно.

6wings:

осталось только “Пое…” в названии исправить

Ну ДА ДА ДА. На работу опаздывал, по этому т опечяткался😁😇

Phoenix32:

Так что именно не получается

Не получаеться компенсировать рулем высоты в инверте, В итоге пол бочки медленно, а полбочки быстро в виде кадушки.

Поелетные режимы. Что и как
ДАВ:

Максим, не там пост разместили, поэтому и ответов - ноль. 😃
Вопрос касался F3A, для него специально отдельную ветку создали. Специально! 😃 Почему - вопрос отдельный.
Так вот, по существу.
Миксы - это такие возможности аппаратуры, которые позволяют автоматически (или по специальному включению) добиваться зависимых отклонений рулей, при котором один руль - ведущий, а другой - ведомый.
Например, микс (элероны - руль направления) применяется для устранения скольжений, возникающих при создании крена по принципу - куда элероны, туда и руль направления. Не знаю пилотажников, кто применяет этот микс. Сильно подозреваю, что он нужен копиистам и планеристам.
Слава, не думай, что этот микс применяется на медленных бочках и ножах. На этих фигурах рулем направления работает пилот, а аппаратура лишь вносит коррективы согласно ниже перечисленным миксам.
Основные миксы у пилтажников (друзья поправьте, если что-то упустил) такие:

  • РН - РВ
  • РН - Элероны
  • Газ - РВ
    В редких случаях могут применяться миксы :
  • РВ - РН
  • Газ - РН
    Все миксы служат одной цели: получения адекватной реакции модели на отклонения рулей и повышения стабильности ее полета.
    Существует мнение (в других ветках), что надо летать исключительно “на руках”. В этой ветке подобные вопросы не обсуждаются.
    Полетные режимы: - это режимы, переключаемые вручную, либо автоматически аппаратурой при совпадении определенных величин отклонения одного или нескольких рулей (то, что называется термином “логика”) и служат для изменения величин расходов рулей для выполнения определенных фигур.
    У меня аппаратура JR-9303, логики она не имеет. Зато есть 3-позиционный переключатель FM (flight mode), на котором у меня запрограммированы три режима полета - нормальный, штопоров и штопорных бочек соответственно.
    К полетным режимам я бы отнес режимы переключения кривых газа, а также и вкл/откл тормоза воздушного винта.
    Надеюсь, различие между миксами и полетными режимами изложил внятно. 😃
    Скажу сразу – точные проценты соотношений в отклонениях рулей приводить нет смысла, ибо они сильно разнятся и зависят от модели и ее пилота. Поэтому можно обсуждать лишь общие тенденции и грубые настройки. Точные настройки получаются методом подбора, проб и ошибок в процессе настройки модели. Причем, сразу оговорюсь: настройки совершенствуются постоянно, поэтому, образно говоря, вчерашние настройки – это вчерашние настройки. 😃

Точные проценты это понятно, для каждого самолета и аппы они индивидуальны. У меня например ну никак не хочет получаться медленная бочка, начал “кумекать” насчет миксов, поэтому и возник вопрос, а гуру используют ли какие либо миксы и какие.

ДАВ:

Ураааа! Заработало!!! 😃
Вот, что значит правильный вопрос в правильном месте! 😃

Это точно😁

Поелетные режимы. Что и как
afa14:

Максим, если Вы конкретизируете хотябы модель, возможнго ответы появятся…

а в принципе, рекомендую воспользоватся поиском по форуму, найти владельца аналогичного самолета, уточните комплектаци, взлетный вес, центровку, аппу.
если все эти данные совпадут с Вашими, тогда, возможно, сможете воспользоватся готовыми настройками

Самолет Wind S 50E SebArt, аппа 8FGA 2.4GHz Futaba

орышич:

три полетных режима :
-Обычный полет
-Штопорная бочка
-Штопор и срывник
По поводу отклонений и экспонент , все настраивается по каждому режиму и рулю отдельно для данного самолета .

Я ж про это и спрашивал, про них поподробнее пожалуйста.

Makey:

Совершенно с Вами согласен. Идеальная пилотажка должна летать вааще без каких либо миксов, следуя за мыслью пилота. Но к сожалению мир не совершенен, каждый приспосабливается к этому по своему.

Вот и Григорий Яресько с Красноярска говорит ручками, ручками надо. Но ручками не всегда получаеться когда опыта маловато, зачем тогда покупать навороченную аппу, надо же ее функционал использовать.

Поелетные режимы. Что и как
ДАВ:

Максим. Чтобы поменьше флуда - переместите тему в раздел "Классический пилотаж’.

Модератору уже отписал о переносе темы, признаю мой косяк что не там создал.

Phoenix32:

Могут ответить на 1. Какой нужен микс такой и ставишь.
Элероны>рудер, газ>рудер, и т.д…

Название миксов все и так знают, мне важно понять какой микс (с примерными настройками расходов и экспонент) необходим для того или иного режима полета либо фигуры.

smeshn:

Максим, перемести пожалуйста тему в классический пилотаж

Я честно говоря не знаю как, отписал модератору.

Поелетные режимы. Что и как

Уважаемые гуру, расскажите какие режимы и миксы Вы настраиваете для класического Ф-3А пилотажа. С процентами, экспонентами и т.д. И желательно с описанием для чего этот режим необходим. Спасибо.
P. S. И еще, хотелось бы поменьше флуда, типа для чего тебе это надо и т. д. Побольше информативности от темы для таких же новичков как я.

пайпер j-3 размах 3500
canek71:

Всех с Новым Годом!!!
Подскажите пожалуйста,где прячутся пайперисты?
недавно приобрёл такую птичку,31-го облетал,афигенно!!! хочу поблагодарить продавца,он-же и строил его(с его слов).
теперь о самоле:размах 3500 мм,длинна 2350 мм,обтянут тканью,не крашеный пока(сначала хотел испытать его в воздухе).мотор-Китаец,два цилиндра,53 сс,2 акка-li fe 3000,бак 500 грамм(минут на 30 спокойного полёта).

Зраствуйте! Модель зачет, подскажите где брали.Давно пайпера большого присматриваю. Можно в личку. С Уважением и спасибо.

Выбор передатчика (Transmitter)

Я имел ввиду не количество каналов а функционал, наше хобби таково что прогресс наступает быстро, растет стоимость моделей и т.д. Сам таким был. Не послушал опытных моделистрв, повелся и взял оптик 6 qpsm ,тоже думал хватит ее надолго, ан нет прошло чуток времени разбил пару самолетов из-за помех, понадобились полетные режимы, более гибкие настройки, и пришлось брать другую, а старую выставлять на продажу. Поэтому научившись на своих ошибках считаю, что аппу надо брать хорошую и дорогую, если увлечение самолетами/вертолетами всерьез и надолго.

Выбор передатчика (Transmitter)

Как недавний новичек вставлю свои пять копеек. Смысл один, если сейчас сэкономишь, через год-полтора (если хобби не утихнет), будешь скорее всего жалеть что потратил деньги на эту аппу. Сам на такие грабли наступил(да и не я один наверно). Так что мой совет наскрести денег на более дорогую аппу. Самолеты бьються, ломаются а аппа одна и надолго.