Activity
А Вы знаете, какая она сейчас?😁 Или, может, по видео определили, какие допустимы обороты для этого ротора и этих лопастей?😁
Насчет стабильности - наоборот, чем выше обороты, тем резче верт. Даже мелкая 450-ка с 11 пиньоном вялая, как соосник. А поставь 14 - превращается в ужаленную блоху.
Да, по видео, видно, что неуправляемый, а резкий - не значит нестабильный, но управляемый. Когда кривая газа низко, верт сильно несет.
Кстати, на видео невооруженным глазом виден начальный положительный угол атаки лопастастей
Для стабильности я бы рекомендовал бы поднять кривую газа, должно получше быть, стабильнее
У меня две головы, одна HK, другая с ebay, неизвестно какая.
Так та, которая HK - там тарелка с люфтом в миллиметр!
Дальше придется действительно Таро или алигн брать.
Но свою ошибку я понял, обе перетянул - флайбар не работал нормально, не наклонялся, а как бы бабочка была.
Все места, где качалки (и верхние и нижние) крепились, винты которые проходили через подшипники были большего диаметра и распирали их, поэтому, они ходили не очень свободно. Видимо пока на земле обороты были не очень большие, это мешало адекватно реагировать на стики.
Сейчас визуально и флай бар себя по другому ведет, сейчас наклоняется, а до этого как бы расходился при наклоне стиков
Похоже проблема решилась, расслабил еще голову и произошло чудо. 😃 Все стало на свои места.
Поставил другую голову (тарелку только оставил), все движется очень свободно, эффект остался, приподнимаю на немного - ничего не меняется, чтобы слушался более менее, нужно стики по диаганали водить, и то. сложно нащупать направление.
Все правильно, так и есть, все углы выставлены точно и реакция именно такая.
Наверное, что-то с флайбаром. Я его расслабил немного, чтобы легко ходил, но эффект остался, хотя, в руке если держать, угол смещения теперь не 90 градусов, а градусов 50…60, что в корне проблему не решает.
Голова собрана один к одному как по мануалу. Попробую другую и еще более расслаблю.
Да, может быть, но в полёте у меня тоже самое получается почемуто.
Я держу вертолет в руках и тенденции те же - тянет не туда
У меня в полёте один завалился по этой причине, я его вперед, а он влево, понял только потом.
Голова собрана точно как в мануале, ни где не перетянуто.
Я держал в руках - тот же эффект, независимо от оборотов.
Наклон строго на 90 градусов смещён.
Я попробую на днях видео сделать и разместить.
Дело в том, что таренка перекоса правильно наклоняется, точнее, как я думаю, что правильно - стики вверх-вниз, тарелка вперёд-назад, вправо-влево и она соответственно, тип правильно выбран 120 (на 6EX это 3-S называется)
Добрый день!
Собрал вертолет HK450ТТ, отрегулировал все, но взлетать не решился, чуть приподнялся на тренировочных шасси, попытался выровнить вертолет, и заметил странный эффект - управление смещено на 90 градусов по часовой стрелке, т.е. наклон вперед получается при отклонении стика вправо, наклон вправо - отклонением внизи т.д.
Все это странно, т.к. тарелка перекоса наклоняется правильно, когда вперёд - то вперёд, когда вправо, то вправо.
Голова выглядит как в мануале.
До этого собирал простейший клон - эффект был тот же, только я не понял тогда - подняв верт в воздух я его уронил - при попытке выровнять верт вперед, он завалился на бок. Я тогда не понял в чём дело было, а теперь ясно, что не так управляется.
В чем может быть дело, что я упустил?
Добрый день!
Дабы не создавать новую тему…
Хотел спросить у знающих людей, какие полевики обычно ставят в сервы?
Конкретно, сгорела серва 922MG Digital Metal Gear Servo, в ней полевики в корпусах SOT-23-3, промаркированы S1 и S2.
Хотя интересно, что вообще туда ставят и с какими характеристиками.