Смещение управления стиками на 90 градусов

Dineshi

Все правильно, так и есть, все углы выставлены точно и реакция именно такая.
Наверное, что-то с флайбаром. Я его расслабил немного, чтобы легко ходил, но эффект остался, хотя, в руке если держать, угол смещения теперь не 90 градусов, а градусов 50…60, что в корне проблему не решает.
Голова собрана один к одному как по мануалу. Попробую другую и еще более расслаблю.

Rula
Dineshi:

в руке если держать, угол смещения теперь не 90 градусов, а градусов 50…60

если углы проверили - взлетайте и не парьтесь. я же говорю - на земле (и в руках) кажется, что тянет не туда

Vovets
Dineshi:

Я его расслабил немного

?!! Это как? Флайбар должен качаться совершенно свободно, там же подшипники везде. Если линки на шариках слишком плотно, то можно их слегка пообжать пассатижами, но только без фанатизма. Да и не верю я, что в двух линках трение такое, что мешает флайбару качаться.
А держатели лопастей свободно вращаются на межлопастном валу? У ХК с цапфами иногда плохо бывает. А флайбар свободно вращается вокруг своей оси (той, что на угол установки лопаток влияет)?

Dineshi

Поставил другую голову (тарелку только оставил), все движется очень свободно, эффект остался, приподнимаю на немного - ничего не меняется, чтобы слушался более менее, нужно стики по диаганали водить, и то. сложно нащупать направление.

Val-ksd

Фотку установленной головы с отклонениями тарелки скинте.

Dineshi

Похоже проблема решилась, расслабил еще голову и произошло чудо. 😃 Все стало на свои места.

user_X
Dineshi:

Похоже проблема решилась, расслабил еще голову и произошло чудо. 😃 Все стало на свои места.

Просто ради любопытства, что значит “расслабил еще голову”? 😃
Что именно расслабил, какие болтики?

Dineshi

Все места, где качалки (и верхние и нижние) крепились, винты которые проходили через подшипники были большего диаметра и распирали их, поэтому, они ходили не очень свободно. Видимо пока на земле обороты были не очень большие, это мешало адекватно реагировать на стики.
Сейчас визуально и флай бар себя по другому ведет, сейчас наклоняется, а до этого как бы расходился при наклоне стиков

user_X

Если голова HK, то это нормально явление.
У меня их три было изначально и каждая со своим глюком - на одной тарелка кривая, на двух других подшипники дохлые изначально.
В итоге собрал одну рабочую голову из трех.
Так что к HK лучше сразу брать таротовскую или алзрцшную голову, или же брать родные охапками.

Dineshi

У меня две головы, одна HK, другая с ebay, неизвестно какая.
Так та, которая HK - там тарелка с люфтом в миллиметр!
Дальше придется действительно Таро или алигн брать.
Но свою ошибку я понял, обе перетянул - флайбар не работал нормально, не наклонялся, а как бы бабочка была.

KycokOl
Dineshi:

Похоже проблема решилась, расслабил еще голову и произошло чудо. 😃 Все стало на свои места.

Вот так, господа вертолетчики, не перетягивайте винтики в голове. А то, вы стик вперед, а верт назад, вы стик влево, а верт вправо.😵

Val-ksd
Dineshi:

, винты которые проходили через подшипники были большего диаметра и распирали их

Эт чёт из разряда фантастики;), скорее всего или подшипники г… или притягивая винтом вы блокируете внешнюю обойму, как вариант нет шайбочек со стороны выхода винта.

user_X
Val-ksd:

Эт чёт из разряда фантастики;), скорее всего или подшипники г… или притягивая винтом вы блокируете внешнюю обойму, как вариант нет шайбочек со стороны выхода винта.

На счет наличия шайбочек не знаю, не проверял, но HK’шные подшипники грешат этим - затянеш и их закусывает. Кстати с цапфами на хвосте вообще проблема из-за этого. Приходится полурасслабленные болты на сверхсильном локтайте держать, а то затянеш чуть-чуть и цапфы не движутся.

AndyBig
user_X:

Кстати с цапфами на хвосте вообще проблема из-за этого.

Помню, когда мне это надоело, я сел и разобравшись в причинах вылечил 😃 Лечение заключалось в убирании одной или двух шайбочек, точно уже не помню…

Val-ksd
user_X:

HK’шные подшипники грешат этим - затянеш и их закусывает.

Если подшипник крутится нормально , нужно смотреть как идёт соприкосновение внутренней и внешней обоим.Если два подшипника в узле, тем более.Всё же просто , нужно добится чтобы при затягивании, вы болтом затягивали только внутреннюю обойму не смещая её относительно внешней.И что бы внешняя не касалась того элемента узла к которому вы прикручиваете болт.Но всё это не касается упорных подшипников.

TomCat

Перестаньте искать проблему там, где ее нет. Данный эффект называется - гироскопическая прецессия.
В воздухе вертолет летит в нужную сторону? Вот и не мешайте ему летать. 😉

Val-ksd
Dineshi:

попытался выровнить вертолет, и заметил странный эффект - управление смещено на 90 градусов по часовой стрелке,

ответ

TomCat:

Перестаньте искать проблему там, где ее нет

😃

TomCat:

В воздухе вертолет летит в нужную сторону? Вот и не мешайте ему летать

Dineshi:

но взлетать не решился, чуть приподнялся на тренировочных шасси,

Надо было взлететь;)

Abval

Совертую посмотреть видео по сборке вертолета с HeliFreak - там все разжевано. И при отклонении стика вперед - вертолет летит вперед.
Кажется, на Youtube это видео тоже есть.