Смещение управления стиками на 90 градусов
Фотку установленной головы с отклонениями тарелки скинте.
Похоже проблема решилась, расслабил еще голову и произошло чудо. 😃 Все стало на свои места.
Похоже проблема решилась, расслабил еще голову и произошло чудо. 😃 Все стало на свои места.
Просто ради любопытства, что значит “расслабил еще голову”? 😃
Что именно расслабил, какие болтики?
Все места, где качалки (и верхние и нижние) крепились, винты которые проходили через подшипники были большего диаметра и распирали их, поэтому, они ходили не очень свободно. Видимо пока на земле обороты были не очень большие, это мешало адекватно реагировать на стики.
Сейчас визуально и флай бар себя по другому ведет, сейчас наклоняется, а до этого как бы расходился при наклоне стиков
Если голова HK, то это нормально явление.
У меня их три было изначально и каждая со своим глюком - на одной тарелка кривая, на двух других подшипники дохлые изначально.
В итоге собрал одну рабочую голову из трех.
Так что к HK лучше сразу брать таротовскую или алзрцшную голову, или же брать родные охапками.
У меня две головы, одна HK, другая с ebay, неизвестно какая.
Так та, которая HK - там тарелка с люфтом в миллиметр!
Дальше придется действительно Таро или алигн брать.
Но свою ошибку я понял, обе перетянул - флайбар не работал нормально, не наклонялся, а как бы бабочка была.
Похоже проблема решилась, расслабил еще голову и произошло чудо. 😃 Все стало на свои места.
Вот так, господа вертолетчики, не перетягивайте винтики в голове. А то, вы стик вперед, а верт назад, вы стик влево, а верт вправо.😵
, винты которые проходили через подшипники были большего диаметра и распирали их
Эт чёт из разряда фантастики;), скорее всего или подшипники г… или притягивая винтом вы блокируете внешнюю обойму, как вариант нет шайбочек со стороны выхода винта.
Эт чёт из разряда фантастики;), скорее всего или подшипники г… или притягивая винтом вы блокируете внешнюю обойму, как вариант нет шайбочек со стороны выхода винта.
На счет наличия шайбочек не знаю, не проверял, но HK’шные подшипники грешат этим - затянеш и их закусывает. Кстати с цапфами на хвосте вообще проблема из-за этого. Приходится полурасслабленные болты на сверхсильном локтайте держать, а то затянеш чуть-чуть и цапфы не движутся.
Кстати с цапфами на хвосте вообще проблема из-за этого.
Помню, когда мне это надоело, я сел и разобравшись в причинах вылечил 😃 Лечение заключалось в убирании одной или двух шайбочек, точно уже не помню…
HK’шные подшипники грешат этим - затянеш и их закусывает.
Если подшипник крутится нормально , нужно смотреть как идёт соприкосновение внутренней и внешней обоим.Если два подшипника в узле, тем более.Всё же просто , нужно добится чтобы при затягивании, вы болтом затягивали только внутреннюю обойму не смещая её относительно внешней.И что бы внешняя не касалась того элемента узла к которому вы прикручиваете болт.Но всё это не касается упорных подшипников.
Перестаньте искать проблему там, где ее нет. Данный эффект называется - гироскопическая прецессия.
В воздухе вертолет летит в нужную сторону? Вот и не мешайте ему летать. 😉
попытался выровнить вертолет, и заметил странный эффект - управление смещено на 90 градусов по часовой стрелке,
ответ
Перестаньте искать проблему там, где ее нет
😃
В воздухе вертолет летит в нужную сторону? Вот и не мешайте ему летать
но взлетать не решился, чуть приподнялся на тренировочных шасси,
Надо было взлететь;)
Совертую посмотреть видео по сборке вертолета с HeliFreak - там все разжевано. И при отклонении стика вперед - вертолет летит вперед.
Кажется, на Youtube это видео тоже есть.