Activity

Пдскажите пжалста по gws C-47

Вайпер, я если честно пока забил на это дело, самик пока на балконе отлеживается. Надо его перебирать полностью. Как вариант крепления, мне кажется надо не просто в пенопласт втыкать, а какую нибуть насадочку пластиковую забабахать… Вот только что написал и вспомнил, что что то похожее в комплекте было, типа заглушек на шасси 😂
А вообще жалко самик, симпатичный был…

С-130 от Пилотажа

Не хочу фигур высшего пилотажа, не хочу кульбитов в воздухе… Хочу просто лететь… Почувствовать ощушение полета…
Свой Пайпер Киошовский, засунул на дальнюю полку, С-47, так и не полетав (рано мне его еще) на балкон… 😛
Присмотрел не дорогой С-130 от Пилотажа. Выглядит вроде крепенько, солидно и интересно, но смцщает цена, это не из тех, где отсутствует регулятор хода? И можно ли его поставить на шасси?
Если кто работал с такой моделью, просьба отписаться…
Или кто видел в продаже гражданские лайнеры или что то типо этого с размахом более 1 метра? Вообщем прошу совета 😊

Пдскажите пжалста по gws C-47
=viper=:

Ну, первая проблема…
Полетал…
Проблема вот в чем: первые несколько раз пытался взлететь с шасси, сразу после отрыва сам переворачивается на 120 градусов на право и втыкается в землю носом. Триммировка нормальная, оптически все рули и элероны стоят ровно. Центровка в пределах нормы (как в инструкции), поперечная тоже. Попробовали держать за хвост (типа быстрый старт на полном газу). Взлетел. Но управляется ОЧЕНЬ слабо и сильно валится на морду. Посадить толком не смог. Травка. 😃 В следующий взлет летел дольше но практически неуправляемо. Несколько раз вставал ровно носом вверх, приземлиться не смог, морковка + крыло по шву + отлетевшие оба двигла. Что неправильно? Где неправильно? Кто что скажет, подскажите? Начинаю восстанавливать. Кто знает, где может быть моторама ГВС для 300 движка (стандарт для с-47). Сломались обе… Ну и, само собой, что неправильно делаю?.. Ни на одном саме у меня не было таких проблем… Ожидал большего. Кто летал на с-47, были ли подобные проблемы? Жду ответов, клею, клею… 😦 😦 😦

Примерно то же самое было у меня. При взлете с шасси все нормально, плавно высоту набрал метра 4, дальше потянул на себя, для резкого набора, а он, редиска, через левое крыло и в землю…
Как показало вскрытие у этой модели есть проблемка, которую новички (к которым и я отношусь) упускают. Штанга рулей высоты ( П-образная, та которая две плоскости рулей соеденяет), при транспартировке или при склейки в этих плоскостях рашатывается, и получается, что при наборе высоты две плоскасти откланяются на разные углы, в результате чего самолет и делает забавный кирдык. Щас эту чудо мысли лежит на балконе, все руки не доходят… Обидно, блин…

Полная копия самолета Ан-24рв

Я тут подума и пришел к выводу, что с первого раза собрать такую модель практически нереально… И сделал себе подарок на день рождения: ARF С47

Вот когда его разобью (тфу-тфу-тфу) тогда по такому же принципу соберу какой нибудь АН… 😋

А в тему полётов по бортовой камере, так енто по-моему не реально…
Летал на боевом тренажере (СУ-24) “по шторке”, только взлёт и посадка проецируется… так без приборов летать не реально высота, курс, горизонт и тд просто необходимы… тем более когда на посадку заходишь, нос задираешь и нифига кроме неба не видно.
Но сама идея интересна, просто как мечта… может даже и реализуемая, но не практичная…

Они летают?

Это была моя первая модель… с неё всё началось. 😎
Такие самолёты летают. Но нужен полный штиль или помещение типа спортзала. Двиглы включаются только на полную мощность, повороты- отключением одного двигла. Впринипе-забавно.

Piper J-3 Cub M24

Сегодня первый раз полетал без каких либо проишествий… (спасибо Nikita! 😎 ). Заметил что самолёт немного клонит вправо и если профыркать момент когда самолёт заваливается на крыло то вывести его довольно трудно… (Похудел килограмма на два… 😎 ) С элеронами было бы проще… А так двигла штатного пока хватает… Есть кто в Питере из умельцев, который возмется за енто дело ( ну в смысле элероны поставить) и во сколько енто мне выйдет?

Piper J-3 Cub M24

Спасибо, так и сделал… Кроме согнутого вала ничего критичного не произошло, ну разве что подпорки крыла с одной стороны вырвало, но енто поправим… До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю… бррр…

Piper J-3 Cub M24

Вчера разряжал дома аккомулятор-обнаружил на пульте калибровку оборотов двиготеля… 😎 Продавец, редиска, ничего не рассказал… Да и еще. Двигатель на совсем малых оборотах работает неустойчиво- примерно как на машине когда троит… Енто так и должно быть или я его всёж повредил как то?

Piper J-3 Cub M24

Поздравте… Сегодня в Питере еще одним Пипероводом стало больше… Точнее двумя, передо мной еще какие то перцы брали…
Успел полетать (ну если так можно выразиться). Вышел в поле на Ржевке, ветерок блин правда метров 10 был… Но душа же требует полета! Ну в ообщем : ни одной посадки не получилось, но зато и не одной поломки! Втыкался метров с 15! (Правда трава большая и густая) Единственный минус- против ветра вообще не летел, висел на одном месте, потом по ветру развернулся и ушуршал метров на 100… удачно вошол в кусты и искали мы его минут 20, думал всё отлетался, подарок сенокосам будет, но оранжевый цвет всёж помог.

Продавец попался ну мягко сказать неуверенный какой то… я сомневаюсь что он когда нибудь девственности лишиться, вообще ничего пояснить не мог, и всё время нервничал-неприятно.

Подскажите плз, есть ли в Питере приличные места, где от ветра спрятаться можно и взлетать с шасси? (кроме того, что указано на сайте). И каков шанс встретить модель работающую на той же частоте? Спасибо…