Piper J-3 Cub M24
To Leonid-v
Ждемс вашу статью про тайминг моторов. Помниться обещали 😃
Вот тут:
rcopen.com
Хотел еще померять с другими винтами, но не склалось.
В общем-то ничего в моих измерениях сверхестественного нет.
Единственный вывод: можно смело подкручивать задницу моторам из установок ЕPS-300C от GWS на 9-10мм по часовой стрелке, если они крутятся в неправильную сторону.
Сегодня полета… блин…
Есть мысли как с этим справиться? И где можно в Питере купить винт к Пиперу?
Заранее благодарен…
Винт любой слоуфлаерный 9*6 подойдет.
Редуктор разобрать, выл выправить, проверить состояние фторопластовых втулок (там их три).
Одна из них (средняя) наверняка потеряла свои бортики и засела глубоко в теле редуктора. Вытщить и поменять с той, которая ближе к ведомой шестеренке.
Носик редуктора, собрать и задвинуть на место все оторванные куски и обмотать/приклеить ниткой на циакрине.
Проверить, как вращается вал и летать дальше.
Вот.
А если совсем его (редуктор) добъешь, читай тут :
rcopen.com/forum/f36/topic25361
Спасибо, так и сделал… Кроме согнутого вала ничего критичного не произошло, ну разве что подпорки крыла с одной стороны вырвало, но енто поправим… До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю… бррр…
скоро и я буду на пайпере летать! беру пустую модель - начинкой напичкаю и буду летать!
Похоже на столкновение в воздухе.
Добавлено
Спасибо, так и сделал… Кроме согнутого вала ничего критичного не произошло, ну разве что подпорки крыла с одной стороны вырвало, но енто поправим… До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю… бррр…
только эти подпорки надо хорошенько приклеить, а то у меня в поле они оторвались, я их плохо закрепил и потом в петле на высоте 20 метров у меня крыло сложилось 😃
Здравствуйте!
А частотомером замерять частоту передатчика не пробовали, все-таки на какой частоте аппаратура работает?
Здравствуйте!
А частотомером замерять частоту передатчика не пробовали, все-таки на какой частоте аппаратура работает?
А чего ее замерять - там же на пультах написано.
Вроде все пайперы идут с 35 мегагерцовой аппаратурой.
у меня были 35.160 и 35.080.
Слушайте, граждане, не называйте, пожалуйста, подкосы крыла подпорками, ладно?! А то получается базар какой - то. А то потом будет не шАсси, а кАлесы, не фюзеляж, а “корпус самолета”, и т.д. Так мы скатимся до “четыре крыла у биплана”. 😃
Дима.
Ну, для полноты информации:
если устанавивать элероны, как приемник со стандартными машинками работает?
Заменить регулятор хода, похоже не удасться 😦 ?
Ну, для полноты информации:
если устанавивать элероны, как приемник со стандартными машинками работает?
Заменить регулятор хода, похоже не удасться 😦 ?
приемник в этом пайпере работает только со своими нестандартными машинками. Регулятор интегрирован в приемник.
Поэтому, если хочется добавить элероны, то начинку придется менять всю.
все раскопки тут : rcopen.com/forum/f36/topic25095
только эти подпорки надо хорошенько приклеить, а то у меня в поле они оторвались, я их плохо закрепил и потом в петле на высоте 20 метров у меня крыло сложилось 😃
Ребята, не парьтесь, вклейте рейку в крыло и забудьте про его складывание.
Не надоело Пайпер ремонтировать ?
Штатные подкосы могут служить разве что для эстетики.
У меня крыло складывалось не раз, пока рейку не поставил. Если летать тихонечко по кругу, то можно и без рейки, но это быстро надоест… Проверено.
Ребята, не парьтесь, вклейте рейку в крыло и забудьте про его складывание.
Не надоело Пайпер ремонтировать ?
Штатные подкосы могут служить разве что для эстетики.
У меня крыло складывалось не раз, пока рейку не поставил. Если летать тихонечко по кругу, то можно и без рейки, но это быстро надоест… Проверено.
у меня рейка уже давно вклеена. А о необходимости подкосов спорить нет смысла. Если они нормально закреплены - они отлично справляются со своей задачей и при любых петлях крыло у меня не складывалось.
Сегодня первый раз полетал без каких либо проишествий… (спасибо Nikita! 😎 ). Заметил что самолёт немного клонит вправо и если профыркать момент когда самолёт заваливается на крыло то вывести его довольно трудно… (Похудел килограмма на два… 😎 ) С элеронами было бы проще… А так двигла штатного пока хватает… Есть кто в Питере из умельцев, который возмется за енто дело ( ну в смысле элероны поставить) и во сколько енто мне выйдет?
До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю… бррр…
Аналогично, но в асфальт - внутренний каркас покрошился на несколько крупных и кучку мелких кусков (дал сыну порулить, сыну 25, не пацан), акк мотался во вутрефюзеляжном пространстве на проводах. А внешне выглядит почти нормально… 😉
И как этот внутренний каркас клеить? Минутным цианакрилом что-то не получается… Да и кусков каких то мелких не хватает.
Купить новый фюзеляж. 😃 2 с чем - то рублей.
Дима.
Купить новый фюзеляж. 😃 2 с чем - то рублей.
Дима.
Я купил второй самолет за 4 😉 Битый или на запчасти или … все же придумаю как и за зиму сделаю. Будем парой Пайперов рассекать по весне, частоты разные 😉 Зато тренер ученик-теперь вполне можно организовать прямо в ближайший выходной.
Купить новый фюзеляж. 😃 2 с чем - то рублей.
Дима.
мне в магазине сказали, что фюз идет пустой. Нет там никакой начинки.
У меня тоже она раскрошилась - клеил термоклеем, потом бросил.
Выклеил кусочками пенопласта внутри фюза отсек под акки и успокоился (раскрошилась не вся начинка, а только та, что под акки).
Выклеил кусочками пенопласта внутри фюза отсек под акки и успокоился (раскрошилась не вся начинка, а только та, что под акки).
Спасибо за совет, наверное так и сделаю. Только там вроде дальше еще упоры шли к панельке к которой мотор-редуктор крепится. Там что нибудь делали такое подобное?