Piper J-3 Cub M24
Сегодня первый раз полетал без каких либо проишествий… (спасибо Nikita! 😎 ). Заметил что самолёт немного клонит вправо и если профыркать момент когда самолёт заваливается на крыло то вывести его довольно трудно… (Похудел килограмма на два… 😎 ) С элеронами было бы проще… А так двигла штатного пока хватает… Есть кто в Питере из умельцев, который возмется за енто дело ( ну в смысле элероны поставить) и во сколько енто мне выйдет?
До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю… бррр…
Аналогично, но в асфальт - внутренний каркас покрошился на несколько крупных и кучку мелких кусков (дал сыну порулить, сыну 25, не пацан), акк мотался во вутрефюзеляжном пространстве на проводах. А внешне выглядит почти нормально… 😉
И как этот внутренний каркас клеить? Минутным цианакрилом что-то не получается… Да и кусков каких то мелких не хватает.
Купить новый фюзеляж. 😃 2 с чем - то рублей.
Дима.
Купить новый фюзеляж. 😃 2 с чем - то рублей.
Дима.
Я купил второй самолет за 4 😉 Битый или на запчасти или … все же придумаю как и за зиму сделаю. Будем парой Пайперов рассекать по весне, частоты разные 😉 Зато тренер ученик-теперь вполне можно организовать прямо в ближайший выходной.
Купить новый фюзеляж. 😃 2 с чем - то рублей.
Дима.
мне в магазине сказали, что фюз идет пустой. Нет там никакой начинки.
У меня тоже она раскрошилась - клеил термоклеем, потом бросил.
Выклеил кусочками пенопласта внутри фюза отсек под акки и успокоился (раскрошилась не вся начинка, а только та, что под акки).
Выклеил кусочками пенопласта внутри фюза отсек под акки и успокоился (раскрошилась не вся начинка, а только та, что под акки).
Спасибо за совет, наверное так и сделаю. Только там вроде дальше еще упоры шли к панельке к которой мотор-редуктор крепится. Там что нибудь делали такое подобное?
Спасибо за совет, наверное так и сделаю. Только там вроде дальше еще упоры шли к панельке к которой мотор-редуктор крепится. Там что нибудь делали такое подобное?
Дык это место все заклеил (без всяких пустот). Теперь при ударах пенопласт как амортизатор работает.
Дык это место все заклеил (без всяких пустот). Теперь при ударах пенопласт как амортизатор работает.
А не перетяжеляет такой ремот Пайпера ? Я читал у Вас и мотор бк и матпрейки Li-Po уже… Я то на том что было пока летал…
А не перетяжеляет такой ремот Пайпера ? Я читал у Вас и мотор бк и матпрейки Li-Po уже… Я то на том что было пока летал…
бк пайперу много. у меня 300й моторчик там. липоли да, пользую.
я не смог найти для пайпера ничего похожего на родную сборку. зато липо irate 850ман (за 480р) отлично влезают и экономят почти 100гр веса. 17 минут полета.
Пенопласт брал от его же пайперовской упаковки - очень прочный и легкий.
Если клея много не лить, много не добавится - эта пластмасса, которую ты растерял столько же весит 😃.
Если клея много не лить, много не добавится - эта пластмасса, которую ты растерял столько же весит 😃.
Уговорил! Тем более коробки у меня уже две 😉
А Li-Po два елемента вроде мало , три - погорит еще что …
Я тут внуку мини Маулера купил… Там четыре батареи или 4-5 банки ак.
Я вставил семибаночный от Пайпера - места хватило. Так он стартовать сразу на двух колесах с места стал 😃 Шестерни только вот хрустеть стали при старте если нажать курок резко. 😉
Так не случится чего нехорошего если в Пайпер 3липольки вставить? Шестерни думаю сдюжат, а вот электоника и сам мотор?
Уговорил! Тем более коробки у меня уже две 😉
А Li-Po два елемента вроде мало , три - погорит еще что …
Так не случится чего нехорошего если в Пайпер 3липольки вставить? Шестерни думаю сдюжат, а вот электоника и сам мотор?
3 банки много - сгорит мотор или рег.
Две - самый как раз. Родной акк току мало отдает и напруга у него просаживается сразу до 6В, а липоли отдают тока ровно столько сколько движок просит и напруга там не проседает. Воткнешь - почуствуешь разницу 😃.
липоли рулят 😃
липоли рулят 😃
Ну поскольку штатный ак весит прилично , то видимо можно емкость липолек побольше брать ? 2100 например? А отверстие в отсек я для них проколупаю побольше 😃 LiPo аккумулятор iRate 2100mAh 2S 7.4V - 120гр
- подойдет ?
Еще читал , что у вас штатный мотор сдох на 20 полете. Перестал тянуть, оборотов не давал? А щетки не меняются там? Разбирать не пробовали?
Ну поскольку штатный ак весит прилично , то видимо можно емкость липолек побольше брать ? 2100 например? А отверстие в отсек я для них проколупаю побольше 😃
да, это можно. Будешь летать по 40 минут. Но если облегчить самик, то он летать будет лучше - выбирай, что больше нравится. 😃
Ребят, а кто-нибудь пробовал на Пайпер ставить другую электронику?
Вопрос собственно в возможности/невозможности использования штатных серв с другим приемником. Схемы разъемов где-нибудь имеются? И если нельзя, то какие сервы порекомедуете под штатные места без глобальных доработок?
Ребят, а кто-нибудь пробовал на Пайпер ставить другую электронику?
Вопрос собственно в возможности/невозможности использования штатных серв с другим приемником. Схемы разъемов где-нибудь имеются? И если нельзя, то какие сервы порекомедуете под штатные места без глобальных доработок?
У меня стоит 2 шт GWS PICO + приемник HT + БК 3200 + регулятор + НО 8 шт акк 850мА (аа)
на штатном пропеллере еле летит надо другой винт вот жду цангу (3,2мм)… под 8*6
А я вооще 1-у серву завалил(при посадке рулём чё-то задел-в итоге весь редуктор машинки на тот свет 😇 😈 и теперь негде не могу найти такую же 😕 .А старина Пайпер уже 2 месяца в ремонтном ангаре стоит 😦
А я вооще 1-у серву завалил(при посадке рулём чё-то задел-в итоге весь редуктор машинки на тот свет 😇 😈 и теперь негде не могу найти такую же 😕 .А старина Пайпер уже 2 месяца в ремонтном ангаре стоит 😦
Может приемник с сервами заберешь у меня? А то выставлю на барахолку…Если есть желание…
Добавлено
У меня стоит 2 шт GWS PICO + приемник HT + БК 3200 + регулятор + НО 8 шт акк 850мА (аа)
на штатном пропеллере еле летит надо другой винт вот жду цангу (3,2мм)… под 8*6
Апочему именно HT приемники исползуются , второй случай читаю, кажется…Они более подходят , чтоли?
Добавлено
Может приемник с сервами заберешь у меня? А то выставлю на барахолку…Если есть желание…
Вообще то я передумал. Надеюсь сделать пайперу элероны и одна в запасе будет…
Добавлено
Полетал в воскресенье на пайпере… Все как у нового, кроме винта, винт APC 9x6. Ощущение такое , что на полном газу он вообще поворачивать не хочет. Как сбросил обороты, стал разворачиваться. Вообще говоря, сильно элеронов не хватает. Ветер его кренит и нечем спарировать или подвернуть быстро против ветра. Кто нибудь делал элероны ему ? Скажем у меня есть дополнительная серва. Но не будет ли тогда сильно нехватать руля направления? Я много летал на всяких симуляторах которые не RC , но со всеми органами управления… Что-то слабо представляю как это без руля направления нормально летать … Не… Что летать можно , это понятно, но как нормальный разворот без изменения высоты сделать? Как на посадку зайти при небольшом хотя бы ветре? Так стоит ли делать элероны вместо руля направления?
Здраствуйте!Такой вопросик.Мой Пайпер летит вроде как летит да вот одна беда 😦 Вот взлетает он с рук,набирает высоту,а как только я чуть чуть налево на одно деление ручку двигаю,он как угорелый делает полубочку и крылом об планету Земля на спину падает 😃 .Перекосов вроде нет,вот только сервопривод на руле как-то иногда подрагивает 😦 Оч. странно 😃
Так стоит ли делать элероны вместо руля направления?
Определённо лучше рулится, после симулятора проблем не должно возникнуть.
to titanik: может попробовать расходы уменьшить или крутку консолей проверить
Без руля направления летает отлично. меняй на елероны.