Piper J-3 Cub M24
Слушайте, граждане, не называйте, пожалуйста, подкосы крыла подпорками, ладно?! А то получается базар какой - то. А то потом будет не шАсси, а кАлесы, не фюзеляж, а “корпус самолета”, и т.д. Так мы скатимся до “четыре крыла у биплана”. 😃
Дима.
Ну, для полноты информации:
если устанавивать элероны, как приемник со стандартными машинками работает?
Заменить регулятор хода, похоже не удасться 😦 ?
Ну, для полноты информации:
если устанавивать элероны, как приемник со стандартными машинками работает?
Заменить регулятор хода, похоже не удасться 😦 ?
приемник в этом пайпере работает только со своими нестандартными машинками. Регулятор интегрирован в приемник.
Поэтому, если хочется добавить элероны, то начинку придется менять всю.
все раскопки тут : rcopen.com/forum/f36/topic25095
только эти подпорки надо хорошенько приклеить, а то у меня в поле они оторвались, я их плохо закрепил и потом в петле на высоте 20 метров у меня крыло сложилось 😃
Ребята, не парьтесь, вклейте рейку в крыло и забудьте про его складывание.
Не надоело Пайпер ремонтировать ?
Штатные подкосы могут служить разве что для эстетики.
У меня крыло складывалось не раз, пока рейку не поставил. Если летать тихонечко по кругу, то можно и без рейки, но это быстро надоест… Проверено.
Ребята, не парьтесь, вклейте рейку в крыло и забудьте про его складывание.
Не надоело Пайпер ремонтировать ?
Штатные подкосы могут служить разве что для эстетики.
У меня крыло складывалось не раз, пока рейку не поставил. Если летать тихонечко по кругу, то можно и без рейки, но это быстро надоест… Проверено.
у меня рейка уже давно вклеена. А о необходимости подкосов спорить нет смысла. Если они нормально закреплены - они отлично справляются со своей задачей и при любых петлях крыло у меня не складывалось.
Сегодня первый раз полетал без каких либо проишествий… (спасибо Nikita! 😎 ). Заметил что самолёт немного клонит вправо и если профыркать момент когда самолёт заваливается на крыло то вывести его довольно трудно… (Похудел килограмма на два… 😎 ) С элеронами было бы проще… А так двигла штатного пока хватает… Есть кто в Питере из умельцев, который возмется за енто дело ( ну в смысле элероны поставить) и во сколько енто мне выйдет?
До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю… бррр…
Аналогично, но в асфальт - внутренний каркас покрошился на несколько крупных и кучку мелких кусков (дал сыну порулить, сыну 25, не пацан), акк мотался во вутрефюзеляжном пространстве на проводах. А внешне выглядит почти нормально… 😉
И как этот внутренний каркас клеить? Минутным цианакрилом что-то не получается… Да и кусков каких то мелких не хватает.
Купить новый фюзеляж. 😃 2 с чем - то рублей.
Дима.
Купить новый фюзеляж. 😃 2 с чем - то рублей.
Дима.
Я купил второй самолет за 4 😉 Битый или на запчасти или … все же придумаю как и за зиму сделаю. Будем парой Пайперов рассекать по весне, частоты разные 😉 Зато тренер ученик-теперь вполне можно организовать прямо в ближайший выходной.
Купить новый фюзеляж. 😃 2 с чем - то рублей.
Дима.
мне в магазине сказали, что фюз идет пустой. Нет там никакой начинки.
У меня тоже она раскрошилась - клеил термоклеем, потом бросил.
Выклеил кусочками пенопласта внутри фюза отсек под акки и успокоился (раскрошилась не вся начинка, а только та, что под акки).
Выклеил кусочками пенопласта внутри фюза отсек под акки и успокоился (раскрошилась не вся начинка, а только та, что под акки).
Спасибо за совет, наверное так и сделаю. Только там вроде дальше еще упоры шли к панельке к которой мотор-редуктор крепится. Там что нибудь делали такое подобное?
Спасибо за совет, наверное так и сделаю. Только там вроде дальше еще упоры шли к панельке к которой мотор-редуктор крепится. Там что нибудь делали такое подобное?
Дык это место все заклеил (без всяких пустот). Теперь при ударах пенопласт как амортизатор работает.
Дык это место все заклеил (без всяких пустот). Теперь при ударах пенопласт как амортизатор работает.
А не перетяжеляет такой ремот Пайпера ? Я читал у Вас и мотор бк и матпрейки Li-Po уже… Я то на том что было пока летал…
А не перетяжеляет такой ремот Пайпера ? Я читал у Вас и мотор бк и матпрейки Li-Po уже… Я то на том что было пока летал…
бк пайперу много. у меня 300й моторчик там. липоли да, пользую.
я не смог найти для пайпера ничего похожего на родную сборку. зато липо irate 850ман (за 480р) отлично влезают и экономят почти 100гр веса. 17 минут полета.
Пенопласт брал от его же пайперовской упаковки - очень прочный и легкий.
Если клея много не лить, много не добавится - эта пластмасса, которую ты растерял столько же весит 😃.
Если клея много не лить, много не добавится - эта пластмасса, которую ты растерял столько же весит 😃.
Уговорил! Тем более коробки у меня уже две 😉
А Li-Po два елемента вроде мало , три - погорит еще что …
Я тут внуку мини Маулера купил… Там четыре батареи или 4-5 банки ак.
Я вставил семибаночный от Пайпера - места хватило. Так он стартовать сразу на двух колесах с места стал 😃 Шестерни только вот хрустеть стали при старте если нажать курок резко. 😉
Так не случится чего нехорошего если в Пайпер 3липольки вставить? Шестерни думаю сдюжат, а вот электоника и сам мотор?
Уговорил! Тем более коробки у меня уже две 😉
А Li-Po два елемента вроде мало , три - погорит еще что …
Так не случится чего нехорошего если в Пайпер 3липольки вставить? Шестерни думаю сдюжат, а вот электоника и сам мотор?
3 банки много - сгорит мотор или рег.
Две - самый как раз. Родной акк току мало отдает и напруга у него просаживается сразу до 6В, а липоли отдают тока ровно столько сколько движок просит и напруга там не проседает. Воткнешь - почуствуешь разницу 😃.
липоли рулят 😃
липоли рулят 😃
Ну поскольку штатный ак весит прилично , то видимо можно емкость липолек побольше брать ? 2100 например? А отверстие в отсек я для них проколупаю побольше 😃 LiPo аккумулятор iRate 2100mAh 2S 7.4V - 120гр
- подойдет ?
Еще читал , что у вас штатный мотор сдох на 20 полете. Перестал тянуть, оборотов не давал? А щетки не меняются там? Разбирать не пробовали?
Ну поскольку штатный ак весит прилично , то видимо можно емкость липолек побольше брать ? 2100 например? А отверстие в отсек я для них проколупаю побольше 😃
да, это можно. Будешь летать по 40 минут. Но если облегчить самик, то он летать будет лучше - выбирай, что больше нравится. 😃
Ребят, а кто-нибудь пробовал на Пайпер ставить другую электронику?
Вопрос собственно в возможности/невозможности использования штатных серв с другим приемником. Схемы разъемов где-нибудь имеются? И если нельзя, то какие сервы порекомедуете под штатные места без глобальных доработок?
Ребят, а кто-нибудь пробовал на Пайпер ставить другую электронику?
Вопрос собственно в возможности/невозможности использования штатных серв с другим приемником. Схемы разъемов где-нибудь имеются? И если нельзя, то какие сервы порекомедуете под штатные места без глобальных доработок?
У меня стоит 2 шт GWS PICO + приемник HT + БК 3200 + регулятор + НО 8 шт акк 850мА (аа)
на штатном пропеллере еле летит надо другой винт вот жду цангу (3,2мм)… под 8*6
А я вооще 1-у серву завалил(при посадке рулём чё-то задел-в итоге весь редуктор машинки на тот свет 😇 😈 и теперь негде не могу найти такую же 😕 .А старина Пайпер уже 2 месяца в ремонтном ангаре стоит 😦