Piper J-3 Cub M24
Сегодня полета… блин…
Есть мысли как с этим справиться? И где можно в Питере купить винт к Пиперу?
Заранее благодарен…
Винт любой слоуфлаерный 9*6 подойдет.
Редуктор разобрать, выл выправить, проверить состояние фторопластовых втулок (там их три).
Одна из них (средняя) наверняка потеряла свои бортики и засела глубоко в теле редуктора. Вытщить и поменять с той, которая ближе к ведомой шестеренке.
Носик редуктора, собрать и задвинуть на место все оторванные куски и обмотать/приклеить ниткой на циакрине.
Проверить, как вращается вал и летать дальше.
Вот.
А если совсем его (редуктор) добъешь, читай тут :
rcopen.com/forum/f36/topic25361
Спасибо, так и сделал… Кроме согнутого вала ничего критичного не произошло, ну разве что подпорки крыла с одной стороны вырвало, но енто поправим… До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю… бррр…
скоро и я буду на пайпере летать! беру пустую модель - начинкой напичкаю и буду летать!
Похоже на столкновение в воздухе.
Добавлено
Спасибо, так и сделал… Кроме согнутого вала ничего критичного не произошло, ну разве что подпорки крыла с одной стороны вырвало, но енто поправим… До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю… бррр…
только эти подпорки надо хорошенько приклеить, а то у меня в поле они оторвались, я их плохо закрепил и потом в петле на высоте 20 метров у меня крыло сложилось 😃
Здравствуйте!
А частотомером замерять частоту передатчика не пробовали, все-таки на какой частоте аппаратура работает?
Здравствуйте!
А частотомером замерять частоту передатчика не пробовали, все-таки на какой частоте аппаратура работает?
А чего ее замерять - там же на пультах написано.
Вроде все пайперы идут с 35 мегагерцовой аппаратурой.
у меня были 35.160 и 35.080.
Слушайте, граждане, не называйте, пожалуйста, подкосы крыла подпорками, ладно?! А то получается базар какой - то. А то потом будет не шАсси, а кАлесы, не фюзеляж, а “корпус самолета”, и т.д. Так мы скатимся до “четыре крыла у биплана”. 😃
Дима.
Ну, для полноты информации:
если устанавивать элероны, как приемник со стандартными машинками работает?
Заменить регулятор хода, похоже не удасться 😦 ?
Ну, для полноты информации:
если устанавивать элероны, как приемник со стандартными машинками работает?
Заменить регулятор хода, похоже не удасться 😦 ?
приемник в этом пайпере работает только со своими нестандартными машинками. Регулятор интегрирован в приемник.
Поэтому, если хочется добавить элероны, то начинку придется менять всю.
все раскопки тут : rcopen.com/forum/f36/topic25095
только эти подпорки надо хорошенько приклеить, а то у меня в поле они оторвались, я их плохо закрепил и потом в петле на высоте 20 метров у меня крыло сложилось 😃
Ребята, не парьтесь, вклейте рейку в крыло и забудьте про его складывание.
Не надоело Пайпер ремонтировать ?
Штатные подкосы могут служить разве что для эстетики.
У меня крыло складывалось не раз, пока рейку не поставил. Если летать тихонечко по кругу, то можно и без рейки, но это быстро надоест… Проверено.
Ребята, не парьтесь, вклейте рейку в крыло и забудьте про его складывание.
Не надоело Пайпер ремонтировать ?
Штатные подкосы могут служить разве что для эстетики.
У меня крыло складывалось не раз, пока рейку не поставил. Если летать тихонечко по кругу, то можно и без рейки, но это быстро надоест… Проверено.
у меня рейка уже давно вклеена. А о необходимости подкосов спорить нет смысла. Если они нормально закреплены - они отлично справляются со своей задачей и при любых петлях крыло у меня не складывалось.
Сегодня первый раз полетал без каких либо проишествий… (спасибо Nikita! 😎 ). Заметил что самолёт немного клонит вправо и если профыркать момент когда самолёт заваливается на крыло то вывести его довольно трудно… (Похудел килограмма на два… 😎 ) С элеронами было бы проще… А так двигла штатного пока хватает… Есть кто в Питере из умельцев, который возмется за енто дело ( ну в смысле элероны поставить) и во сколько енто мне выйдет?
До безобразия живучая модель. Метров с 10 вертикально в землю… бррр…
Аналогично, но в асфальт - внутренний каркас покрошился на несколько крупных и кучку мелких кусков (дал сыну порулить, сыну 25, не пацан), акк мотался во вутрефюзеляжном пространстве на проводах. А внешне выглядит почти нормально… 😉
И как этот внутренний каркас клеить? Минутным цианакрилом что-то не получается… Да и кусков каких то мелких не хватает.
Купить новый фюзеляж. 😃 2 с чем - то рублей.
Дима.
Купить новый фюзеляж. 😃 2 с чем - то рублей.
Дима.
Я купил второй самолет за 4 😉 Битый или на запчасти или … все же придумаю как и за зиму сделаю. Будем парой Пайперов рассекать по весне, частоты разные 😉 Зато тренер ученик-теперь вполне можно организовать прямо в ближайший выходной.
Купить новый фюзеляж. 😃 2 с чем - то рублей.
Дима.
мне в магазине сказали, что фюз идет пустой. Нет там никакой начинки.
У меня тоже она раскрошилась - клеил термоклеем, потом бросил.
Выклеил кусочками пенопласта внутри фюза отсек под акки и успокоился (раскрошилась не вся начинка, а только та, что под акки).
Выклеил кусочками пенопласта внутри фюза отсек под акки и успокоился (раскрошилась не вся начинка, а только та, что под акки).
Спасибо за совет, наверное так и сделаю. Только там вроде дальше еще упоры шли к панельке к которой мотор-редуктор крепится. Там что нибудь делали такое подобное?
Спасибо за совет, наверное так и сделаю. Только там вроде дальше еще упоры шли к панельке к которой мотор-редуктор крепится. Там что нибудь делали такое подобное?
Дык это место все заклеил (без всяких пустот). Теперь при ударах пенопласт как амортизатор работает.
Дык это место все заклеил (без всяких пустот). Теперь при ударах пенопласт как амортизатор работает.
А не перетяжеляет такой ремот Пайпера ? Я читал у Вас и мотор бк и матпрейки Li-Po уже… Я то на том что было пока летал…