Activity
Благодарю ! Я догадывался что так, но побоялся без точных знаний включать, пойду заряжать !
Читаю и инструкцию и темы в поиске, но не могу понять каким током заряжать батарею NiMH 3600 mAh 7.2В , пишут током 0,1С - 0,5С ??? Подскажите сколько установить силу тока.
Благодарю, набирал я и в поиске, выдало темы не связанные с винтами.
Что то не смог найти тему о пропеллерах, их размеры, виды и т.д.
А то встречаешь в описании тип Slow Fly…, а что это, для чего ?
У кого есть ссылка на тему о пропеллерах поделитесь.
Да, ты прав, хотя и с встроенным он небольших габаритов.
- Ёмкость остаётся.
- Ёмкость в два раза больше
cgi.ebay.de/…/220776046865?pt=Modellbauwerkzeuge&h…
cgi.ebay.de/…/220744463406?pt=RC_Modellbau&hash=it…
Ссылки на немецком, я тоже так думаю, видимо один с встроенным блоком питания, другой с внешним.
Не ожидал увидеть столь подробные описания ! Александр ты помог мне на 100% в заданных мною вопросах. С уважением.
Отличная статья, благодарю.
Только для “чайника” объясните, при зарядке акку надо подключать и силовой кабель и балансирный ? т.е. вместе к заряднику .
У меня Twin Star 2, с двумя штатными электромоторами Permax 400 6V.
Посоветуйте акку : напряжение, емкость.
И ещё, до какого напряжения её заряжать?
Что такое 2S, 3S,…6S в их обозначении?
Что ещё за отдельный третий провод-шлейф с разъёмом встречается на некоторых акку? Для чего он?
Я читал твою тему почти 2.5 часа, но до финиша не дошёл. Респект тебе за тему !
Вот это дело ! Есть от чего отпихиваться, что смотреть !
Я звонил, там женщина ответила на немецком, увы мой немецкий пока на среднем уровне, сын отлично владеет немецким, но он в армии, приезжает в пятницу и поговорит.
Так какие рекомендации от тебя по подбору моторов, пропеллеров?
Ты молодец, всё чётко расписал !
От помощи не откажусь. Я на ebay.de смотрю моторы вместе с регуляторами, кое какие пометки сделал, но смущает Гон Конк и их доставка 2-3 недели…
Вот блин штука, купил сыну и сам заразился этим…
Да, но откалибровать пока для нас сложно (только начинаем понимать, что к чему) , за любую помощь благодарю !
Юра, ответь пожалуйста ещё на этот вопрос (решили менять всю установку на бесколлекторные, а в том случае просто ищем причину)
У нас моторы с двумя проводами и регулятор с выходом двух проводов…, как состыковать штатный блок управления с новыми регуляторами и моторами? Или это без проблем ?
Спасибо за дополнение выше !
Еще одна “вещь” не даёт покоя. По прилагаемой схеме на 1-й разъём приёмника должен идти руль, а на 2-й разъём с регулятора , подключаю так и… моторы не работают, и на левом джойстике вперёд-назад руль??? Если поменяю эти два разъёма, т.е. с регулятора на 1-й разъём - то газ на левом джойстике вперёд-назад. Как это понимать? Что не так в подключении? Может из за этого на моторах поднимается напряжение только до 6.7В.?Многие пишут виной батарея, хотелось бы верить, но подцепив 9.6 заряженную почти до 11В. при полном газе на батарее более 10В. и тут же замеряя на выводах моторов - 6.7В…
Что за хрень…
Зачётно ! Уже читаю !
Да, сам про это думаю, но у меня моторы с двумя проводами и регулятор с выходом двух проводов…, как состыковать штатный блок управления с новыми регуляторами и моторами? Или это без проблем ?
Какой мощности (или какие параметры моторов нужно смотреть) если учесть что у меня двухмоторник весом 1350 гр., диаметр родных моторов 28мм. естественно и крепление под них, на моторах написано 400 6V, Что за единица эта 400 ? Т.е. знать бы мощность родных - можно смотреть чуть большей мощности.
Спасибо ! Тебе удачи !
Вот это приму во внимание ! Про шверпункт - мы смотрели диск (как собирать и т.д.) там мастер 8 см. отмерил… Надо тоже ещё перепроверить !
В принципе всё логично, регулятор регулирует подачу энергии для 6-ти вольтового мотора и так завысил её до 6.7 - а не летит !?
А ведь должен, всё же было расчитано конструктором.
Гамбург, далековато.
Нет, акку - большие сборки в одном 6 банок, в другом 8 банок, вес их примерно гр. 250-300.
Я думаю это не падение напряжения, а работа регулятора, нет газа 0 Вольт - даешь газ возрастает до 6.7 и всё.
Спасибо, на вертикаль и не расчитывали, кидали с полным газом, рули нормально стоят, а он падает. Шверпункт точно на месте - 8 см от передней кромки крыла. 9.6 В. цепляли - моторы с той же скоростью вращались (на слух), по гладкому полу не скользит…
Так и знал, что это напишут.
Во первых самолёт пробовали запустить, он падал раз 6-7 и внешний вид это не улучшило, а наобород.(кому он нужен в магазине)
Потом, сын занимается автомоделями и хочет увлечся авиамоделями (начинать с чего то надо, пусть и неудачный, но опыт).
А может делов то на 3 копейки, паника не наше увлечение.
Уважаемые, купил сыну подарок на день рождения Твин Стар 2, собрали, радостные в поле, запускаем, а он через 3-4 метра падает. Нет тяги, моторы крутят на полный газ (может он не полный), а он родной только слабые попытки делает. На ладони допустим поддерживаешь, полный газ - лежит на ладони…
Описание: 2 мотора Permax 400 6V , akku -7.2V 3600 , родные пропеллеры 5х4.
Вернулись домой, замеряем напряжение на полном газе - на акку показывает полную зарядку 7.2-7.5V , а на моторах не более 6.7V ???
Цепляем акку 9.6V, 2600, та же песня на моторах на полный газ 6.7V???
Может не в этом причина…, а тогда где смотреть ? Помогайте, а то подарок как то не получается…
В магазине уверяли, что он хорошо летает, стабилен и т.д.
Сейчас смотрим в гуглях видео с ним - хорошо летает…, но не наш.