Activity

про Ющенко

Модератор
Предупреждаю: любой пост в этой теме МОЖЕТ быть расценен как националистический и, как оскорбляющий человеческое достоинство. Не перейдите эту очень тонкую грань. А лучше закругляйтесь.
Уважаемый автор, если Вы уж взяли на себя ответственность создать эту тему, то прошу лично Вас проконтролировать соблюдение норм общечеловеческой морали именно здесь и именно сейчас.

Уважаемые господа !

Уважаемые участники дискусси, убедительная просьба - отредактировать свои сообщения на предмет излишнего цитирования. Тема очень интересна (как кандидат в ФАК по выбору именно планерной аппратуры) и не хотелось бы применять санкции для наведения порядка.
Модератор

Всем надо это видеть!

Если бы ДПС обладали бы креатиффным мышлением, то в протоколах можно было бы встретить фразы типа:

“Наисилил управление”.
“Аффтар жог по Ленинскому проспекту со скоростью свыше 180 км в ч”.
“Тема прохождения ГТО нираскрыта”.
“Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену. Слив защитан.”
“Байкер аццкий сотона”
“Насилил патаму чта КПП механика”
“Количество пострадавших: +1”
" КГ/АМ - Кузов Гнилой, Автомобиль Москвич".

Подпись на протоколе водителя мотоцикла (или иного транспортного средства):

“Прачетал. Жызненна! Пеши исчо!”
“Эта ПЯТЬ! Аффтар жжот!”
“Прекольна, но мала! Аффтару зачот!”
“Ржунимагу”
“Please, speak Albanian”

В ризультати сталкнавенийа Мерседеса и Камаза Мерседес был убран под кат. “Фотки тут”.
Вадила Камаза от газенвагена отказался.
Пратакол саставил аццкий сотона сиржант Сименофф.
Подписи свидетелей: “Первый…” “Сименофф жжот! Саставляй исчо!”

В графе объяснения нарушителя:
“ниасилил, потомушта стихи”.

…выпишу вам штраф…

  • дайте два.
Задачка настройки футабы 9

Просто миксишь. Ты же можешь замиксить, например, руль направления с рулем высоты? Или элероны с рулем высоты? Не надо назначать. Вот так же берешь 8-й канал и миксишь его на любой, который тебе нравится. Просто чтобы эти каналы работали с одинаковыми настройками параллельно.

Задолбали оверквотеры...

Не будем затевать полемику. Я высказал свое видение проблемы, но поясню: если ответ идет сразу за вопросом - зачем цитировать вопрос?
Если в ответе процитировано все сообщение, включая то, что к ответу не относится - это нормально? Или это лень крутить страницу вниз?
Если Вы отвечаете на несколько вопросов из сообщения, то выделите их в отдельные цитаты, а то ответ скопом на все утверждения или вопросы сразу иногда приводит к недопониманию между участниками дискуссии.
Опять же - модераторы не сатрапы и не идиоты, предупреждения выносятся не за объем цитаты, а за объем информации не относящейся к ответу, включенный в цитату.

Задолбали оверквотеры...

Если Вам лень просто крутнуть колесо мыши до кнопки ответить в самом низу страницы - то это Ваши личные проблемы. Другие не хотят иметь проблем с прочитыванием одного и того-же из сообщения в сообщение.
На некоторых старейших форумах рунета объем сообщения ограничен количеством знаков. И ничего, народ как-то сильно не напрягается.
Говорите по делу и лаконично. Краткость - сестра таланта.

Для прочтения

Модератор
Уважаемые посетители форума.
Не сочтите за труд ознакомиться с правилами поведения на форуме.
В частности, рекомендую обратить внимание на определние оверквотинга. Согласитесь, не всем очень удобно (а самое главное комфортно) читать в различных темах повторяемые по нескольку раз сообщения, процитированные ПОЛНОСТЬЮ. Пожалуйста, редактируйте цитаты. Как правильно пользоваться цитатами, да и вообще тэгами форума читаем здесь.
Пользуйтесь тэгами форума. Достаточно дать ссылку на сообщение, автору которого Вы хотите ответить при помощи тэга “http”.
Не удивляйтесь пожалуйста, если Вы (с Вашей точки зрения) на ровном месте получите предупреждение за оверквотинг.
Все вышесказанное в равной степени можно отнести к посетителям всех разделов форума.

Смешно :)

Модератор
Рекомендую всем запостившим картинки принять к сведению: не у всех есть выделенка или ADSL, посему: присутствие в одном сообщении более одной полноразмерной картинки за раз будет расцениваться как оверквотинг. Как прикрепленные изображения - количество неограничено. Предлагаю в течении суток отредактировать свои сообщения соответствующим образом. В противном случае сообщения будут удалены, авторы получат предупреждения.

Рейтинг участников или...

Модератор
Уважаемый Advanced.
У вас сохранился основной аккаунт. По истечении некоторого времени он будет разблокирован автоматически. Чем больше Вы плодите дублей, тем дальше отодвигается Ваш шанс задать вопрос: Планеристы, где вы летаете?
Поэтому, убедительная просьба: прочтите раздел правила

Авио-ламеры и куда их послать

Модератор

Пока ограничимся чисткой ветки от грязи. И больше не надо ее здесь разводить. Хоть это курилка, но бред, перерастающий в политику, и всякие прочие нехорошие вещи здесь тоже неуместен.

Pokemon - еще одно выступление с хамством в чей либо адрес - будет read only на две недели.

Остальным участникам дискусси подумать, стоит ли переходить на личности.

Болванка для фюзеляжа, верный способ?

Матрица - гелькоат, тонкое стекло, стекломат, эпоксидка с напонителем(рубленый стекломат). Технология обсуждалась. Поиск - рулит как обычно. Были ссылки на импортных производителей компаундов. Были ссылки на технологию изготовления матриц. Разделитель - любая шняга, дающая возможность получения слоя минимальной толщины и не липнущая к эпоксидке. Типа мастики для натирки полов полов.
Если есть возможность, то можно построить компьютерную модель матрицы и отдать за очень большие деньги на координатную фрезу. Тогда можно будет налаживать серийное производство.

Кино про матрицы. Осторожно! 250 метров!

Если есть разумение в басурманском, то тут можно найти много интересного про матрицы и всяки-разны технологии.

Часто задаваемые вопросы

Уважаемые посетители!
Прежде чем в Вашей голове оформится вопрос, пожалуйста, прочтите материалы, ссылки на которые приведены ниже. Если Вы не нашли ответов на поставленный самому себе вопрос - воспользуйтесь пожалуйста поиском по форуму. Существует огромная доля вероятности, что Ваш вопрос был уже задан, причем, вероятно, не один раз. Давайте уважительно относится друг к другу.

Просмотрщики чертежей и графических файлов

Acrobat reader - программа для просмотра файлов в формате .pdf
Autodesk DWF viewer - программа просмотра файлов в форматах .dwg и .dxf. Сменила извеснтную программу Autodesk Volo View
Irfan View - неплохая программа для просмотра графических файлов

Программы и утилиты для разработки моделей

Compufoil - программа построения, печати профилей. Позволяет печатать как набор крыла, так и шаблоны для резки пенопластовых ядер.
Profili2 - неплохая программа для дизайна профилей несущих поверхностей
Что нужно знать моделисту об AutoCad’e
Школа Autocad

Профили и дизайн
www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm Martin Hepperle
www.ae.uiuc.edu/m-selig/ Michael Selig
www.habebert.com Norbert Habe

Основы

Основы аэродинамики
Еще одни основы 😃
Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла.
Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла.
Начинка радиоуправляемой модели самолёта
Как оно летает(на английском)

Чертежи

Несколько ссылок на сайты с чертежами

Уточнение понятие "кросспостинга" в Правилах.

Цитирую правила:
RC Design никогда не являлся, не является и не будет являться народным достоянием. У него есть владелец и руководитель, Виталий Пузрин, который занимается вебсайтом в свободное время для собственного удовольствия. Он никому ничего не должен, и не собирается ни перед кем отчитываться или кому-то что-то доказывать. Предъявление к нему любых требований, особенно в ультимативной форме, скорее всего, повлечет за собой вежливый (или не очень вежливый) отпор.

2. Не следует ждать от Администрации и Модераторов демократии и справедливости в том виде, в каком представляете себе вы. Правила и поведение Администрации с Модераторами подчинены общей концепции развития сайта. А концепцию эту определяет один-единственный человек (сами догадайтесь, кто). Поэтому вы можете либо принимать RC Design таким, какой он есть, со всеми его ограничениями и возможностями, либо искать другие места общения, которые вы сочтете для себя более подходящими.
На RC Design всегда рады новым посетителям, но это не значит, что посетитель может требовать для себя какого-то особенного отношения. Посещение сайта - дело сугубо добровольное, недовольных здесь никто насильно не держит. Уповать можно только на здравый смысл и чувство справедливости Администрации. Она, в свою очередь, старалась и будет стараться проявлять максимальный такт и понимание в разрешении спорных вопросов.

Грамотно делайте цитаты. Обязательно посмотрите в раздел помощи форума, как пользоваться тегами ‘quote’ для цитирования текста. Запрещается цитировать всё сообщение. Оставляйте в цитате только то, что действительно нужно. А вообще, цитат лучше избегать.

Если Вы не знакомы с правилами, рекомендую: Правила

faq для новичков

Уважаемые посетители!
Прежде чем в Вашей голове оформится вопрос, пожалуйста, прочтите материалы, ссылки на которые приведены ниже. Если Вы не нашли ответов на поставленный самому себе вопрос - воспользуйтесь пожалуйста поиском по форуму. Существует огромная доля вероятности, что Ваш вопрос был уже задан, причем, вероятно, не один раз. Давайте уважительно относится друг к другу.

Статьи на сайте

Основы

Основы аэродинамики
Несущие крылья. Часть 1. Профиль крыла.
Несущие крылья. Часть 2. Геометрия крыла.
Начинка радиоуправляемой модели самолёта
Как оно летает(на английском)

Выбор модели

Приобретаем первую модель
Первая модель: с чего начать

Строим сами

“Зелёный” - двухметровый планер для спокойных полетов
Москва-Астана, или Несложный метательный планер
Москва-Астана 2. Тренировочный электропланер
Советы начинающим авиамоделистам-конструкторам

Летаем

Самостоятельное обучение полётам
Как выглядят термики
Практика парящих полетов
Полеты на RC-планере в динамических потоках

Аппаратура радиоуправления

Аппаратура радиоуправления. Часть 1. Передатчики
Аппаратура радиоуправления. Часть 2. Приемники
Аппаратура радиоуправления. Часть 3. Рулевые машинки
PPM или PCM ?

Ссылки на иностранные сайты
Профили и дизайн
www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm Martin Hepperle
www.ae.uiuc.edu/m-selig/ Michael Selig
www.habebert.com Norbert Habe
www.aerodesign.de
www.charlesriverrc.org/articles.htm#On-Line

FAI

Моторы
www.hackerbrushless.com/index.shtml
www.modelmotors.cz
Версия FAQ не полная. Предложения по наполнению категорически приветствуются.

Техника полетов

Техника заброса метательного планера(перевод edwards, автор Олег Головидов)

ПРАВИЛА

Правила проведения соревнований в классе моделей F-3-K
( радиоуправляемые метательные модели планеров )
Редакция 2002 года
www.fas-f5b.narod.ru/pravila/pravilaF3Kpolno.zip

Правила проведения соревнований в классе моделей С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
F-5-B/FAI, F-5-F, F-5-B/7, F-5-D/FAI, F-5-D/400, F-5-J/400
Редакция 2005 года
rc-krsn.narod.ru/files/pravilaf5b7.zip
rc-krsn.narod.ru/files/pravilaF5B-02.zip
www.fas-f5b.narod.ru/pravila/pravilaF5D400.zip
www.fas-f5b.narod.ru/pravila/pravilaf5j.zip

Правила проведения соревнований в классе моделей F3J
радиоуправляемые модели планеров
для полетов на продолжительность в термических потоках

Редакция 2005 года
rc-krsn.narod.ru/files/pr_f3j_05.zip

Правила проведения соревнований в классе моделей F3B
радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Редакция 2002 года
rc-krsn.narod.ru/files/pr-f3b.zip

аднака модераторы ;)
rrteam:

ИМХО
И всёж модератор ДОЛЖЕН знать тему, которую модерирует!
Иначе мы получим обрубание хвостов в ПРАВИЛЬНОМ и логичном споре
тех , кто её знает досконально, или получим развод флуда теоретиками…
Они-ж ничего не нарушили!.., подумаешь там пять- десять советов вредных…

Если пять-десять постов пестрят сокращением от известного послания, то даже при наличии теоритических выкладок, тема из разряда академических перерастает в разряд пошлой похабщины.