Activity
Подскажите, плиз. Все готово к вырезке новой моторамы: фанера 3 мм лобзик, дрель… Есть два вопроса.
1 После выпиливания может все же укрепить: эпоксидка, карбон, стеклотакнь, циакрил…? Я, понимаю что моторама должна при крашах ломаться а не фюзеляж, но и при резком газе ее тоже вроде не должно разрывать на части:), как у меня вышло.
2 Есть еще мелкая проблемка. Регуль спаян с мотором неразъемно, и в отверстия в мотораме не пролезет при сборке. Какой вариант выбрать: сделать с одной стороны моторамы отверстие побольше, но одно (лайт вариант), или отпаять регуль и собрать уже с нормальными штекерами или спаять снова намертво (сложнее вариант, но сохранится облик моторамы). Кто как делал?
ПС На всякий случай, может кому пригодится. Взвесил потроха:
- Мотор вместе с металлической скобой и винтами - 160 грамм
- Все вышеперечисленное вместе с регулем и штатными проводами - 200 грамм
Вот так теперь выглядит морда (( Была срезана винтом ее левая часть. Собрал из кусочков епп заново левую часть… Можно и более гладко сделать, но на полет это не повлияет по моему.
Вообще это шутка, а так - ну нет пока возможности для другой.
Да нормально все будет! Я вообще про экспоненты не знал когда мне в руки фан попался и ничего страшного не произошло ))
Kyosho Edge 540 Red Bull
…
для 3D и крутого пилотажа
Они созданы друг для друга ))
А если без офа - конечно лучше начать с маленьких расходов. Расположите тяги на качалках так чтобы в максимальном отклонении было около 20 градусов как Вам и порекомендовали выше. Очень скоро поймете что 20 - это слишком мало, но это лучше чем очень скоро понять что 45 без экспонент и опыта - слишком много! Удачи 😃
Стенку прорезал, 2200 даже до липучки не достает…
У меня так-же, липучка уже не нужна )) Но еще сервы сзади железные и приемник кзади максимально убрал.
У меня, кстати, нос не закидивал с родной моторамой, скорее - чересчур валкий был по тангажу, но, контролируемо, что будет с новой моторамой - пока не знаю… Но при этом самолет выполняет элементы 3Д хоть какие-то. Висеть на нем по прежнему очень сложно, обратный хариер крайне неустойчив с любой центровкой… Джокер в инверсе вообще болезненно воспринимает управление рудером - все норовит свалиться ((
PS правда отлетала она пока всего циклов 10 наверное…
Значит повезло 😃 или еще все у акка впереди 😁
Особых проблем с устойчивостью не заметил
Слабо, видимо, сдвинули:) При сдвиге акка кзади до упора с вырезанием задней стенки батарейного отсека, хариер становится абсолютно стабильным, но появляются ощутимые проблемы с продольной устойчивостью. Посадка, например, превращается в творческий акт, что даже интересно, т.к. со штатным центром он до скучноты покладист на посадке:)
штатной батареей 1800
А батарейку не дует? У меня 2 шт 1800 20С уже при смерти, т.к. этот движок при макс газе требует 40 ампер 😃 )) На этих акках, удается только - 33 ампера получить ))
разархивируете ,масштабом поиграйтесь и будет вам счастье,удачи Вложения Тип файла: rar joker detali.rar (656.8 Кб, Просмотров: 6)
Огромное спасибо! Отличный файлик! Теперь только материал найти… Был на Строгинском рынке и в Леруа там-же - фанера начинается от 4 мм … что за засада? Где ее искать то, или может и вправду из пластика придумать?
(низкой по качеству фанеры, которая не то что от краша разваливается - но и просто не выдерживает затяжки крепежных винтов - слоится)
Подтверждаю, фанера -г…, без видимых причин развалилась на мелкие кусочки, дал газу на взлете и привет. Налет у тушки полетов эдак 60-70, жестких посадок и вибраций до этого не было.
Странно, если серый - это АРС, то у них балансировка обычно хорошая… Может кок разболтался?
Да, АРС, и центровка в норме сам проверял т.к. сначала была вибрация как раз из-за кока - он не совсем под АРС подходит. Видимо мотораме совсем чуть не хватало уже. Вал вроде не погнут … был. Винт целый совершенно остался… т.к. мотор не полностью вырвало из корпуса, я даже на нем успел траекторию чуть изменить и сносно плюхнуться ничего не доломав ))
А мотораму, мне кажется, достаточно из фанеры сделать… Если ее слишком сильно укрепить, то в следующий раз в аналогичной ситуации оторвет всю морду по самые крылья, уж лучше фанерку поменять, ИМХО…
Сомневаюсь что от вибрации может фюз развалиться, он ведь очень эластичный… ИМХО Скорее всего укреплю будет полезно поэкспериментировать.
40 ампер это лихо, при том, что регулятор штатный на 30 А… Т.е. у меня с батареей 2200 35-70С такие же токи? А это с каким пропеллером, 13х4? Хммм… Хорошо, что я на полном газу практически не летаю, видимо это пока штатный регуль и спасает…
Да, на 13*4 )) я тоже полный газ только по суровой необходимости врубаю т.к. не люблю этого.
:(Оторвало мотор на взлете с новым красивым серым винтом, за одно и морду немного разукрасило… Так и не понял что это было, т.к. винт вроде сбалансированный… сам проверял 😵
А есть у кого готовые решения по изготовлению моторамы? Или взять фанеру и попытаться восстановить форму прежней? Может чем покрыть ее или стеклотканью проклеить?
Кстати, тестировал стоковую установку выдает 40 ампер с копейками и примерно 420 ватт в статике на полном газу на всех моих винтах на свежем 2200 35-45с. Это нормально? На стареньком 1800 20-40 с выдало только 33 ампера ))
перевесьте РН на нормальные пластиковые петли, чтоб машинку и передачу лишней нагрузкой не грузить.
Оно бы, конечно, правильно было бы… Только я в свое время из-за спешки Пилотажевские нейлоновые гибкие пластинки уже вклеил (у них тогда не было нормальных пластиковых), с ними меньше люфт чем в стоке, но нагрузка, конечно, не радует…, не смотря даже на то что я сервы задние железные поставил. Как нарвусь на нормальные - обязательно переделаю!!! Спс!
Если погода позволит, тоже притопаю! Хотя, судя по яндексу, в ближайшие дни дуть будет от всей души ((
не думаю что он гнется. Он же толстенный как лопата. Может, машинка недорабатывает или качалка гнется?
ОК, проведу эксперимент.
Если с точки зрения крепления на цангу - подойдет. Там в комплекте переходные колечки, все встанет как надо. А если с точки зрения его летных характеристик как винта - надо пробовать. Для этого сформируйте набор критериев, по которым будете выбирать оптимальный для себя винт. У меня например такие - обороты и потребляемый ток в статике, температура аккумулятора после полета в течение заданного периода времени и определенного стиля пилотирования, количество “съеденной” за время полета электроэнергии, субъективное ощущение стабильности полета управляемости и достаточности тяги на вертикалях. Звук винта в полете… Вот по критериям и выбирайте подходящий для себя винт. Мало того, для разных задач Вам может потребоваться винт менять.
Несомненно, это все важно! Но для меня самое главное - не сгорит ли стоковый мотор или рег в процессе, т.к. самому проводить кучу экспериментов, не хочется очень (( я готов лучше в 2 раза больше пилотажных экспериментов провести, но на проверенных связках ))
У APC поверхность гладкая, по моим наблюдениям, эти винты работают тише и эффективнее. Но они и существенно дороже.
Точно! В 2 раза по цене отличаются )) Но черного такого размера не было и не было повода для мучительных раздумий )). Значит не зря мне серенькие давно нравятся )) У меня еще и деревянный есть 13*4 тоже про запас из Е-флая, но с ним что-то не понравилось… резковатый стал самолет что-ли, правда совсем чуть полетал на нем, для выводов - не достаточно.
самолет на половине газа ровно ходил на ноже
У меня тоже на ноже ходит хорошо, даже петлю делает на нем, но на практически полном газу и это при задней центровке… В общем будем разбираться…
Спасибо!!!
С винтом 12х8 (APC Е или деревянный Turnigy Electric), самолет рулится гораздо лучше и точнее.
Как раз сегодня в ПЖ предлагали 12*8 черный…)), но взял 13*4 серый (я в маркировках не очень разбираюсь, на нем индекс Е стоит… вроде и не тяжелее и пожестче стокового) про запас, т.к. 3D предпочитаю… Спасибо, как нибудь попробую, а он для стокового двигателя подойдет ? И еще попробую на полном газу рудер максимально поотклонять в статике, может он выгибается сильно… тогда на нем еще немного карбона появится.
Сдвинул акк дальше некуда, получилось сантиметров на 6 если не больше кзади. Дальше уже не пролезает между верхней стенкой фюза и бальзовым шпангоутом. Ну еще и приемник максимально кзади сместил и сервы задние - металл (кроме серв все стоковое). Положение ЦТ все забываю отмерить от переднего винта, но не меньше чем 1.5 см кзади от стандарта. В результате хариер в штиль абсолютно стабильный как в симе, висеть уже может, но не фонтан. Тут вопрос возник: никому не кажется что Джокеру немного рудера не хватает? Отклонения у меня практически максимальные конструктивно, рудер слегка усилен карбоном, но все равно очень любит из висения на бок сваливаться, может можно площадь увеличить?
вот так погодка… Время освободилось, думал съездить полетать - а там +33 в тени… Че-то задумался.
Зимой нам холодно, летом - жарко. Даешь вечную весну!
Я как раз в это время опять в одиночестве высаживал акки. На поле не очень, кстати, жарко было, а когда рубашку снять догадался - вообще в самый раз стало )) Комаров опять не было 😵 видимо их одиноко шатающиеся цели не интересуют… ))
Гюк замечен только на канале РВ, с элеронами все в порядке… Миксы не стоят.
Может можно перепрошить передатчик ??? возможно такое ???
Всем здравствуйте! На передатчике DX6 c неродным, правда, модулем Assan (но он на такие тонкости не влияет ведь??), выявил зависимость: чем больше экспоненты, тем меньше амплитуда сервы. При экспонентах 100 ход сервы меньше градусов чуть-ли не на 8-10 (на вскидку)… 😵 При том что все остальное работает отлично, глюков не замечал т.т.т. Подскажите, пожалуйста, что за явление такое. Гляньте, плиз, кому не лень, и у кого DX 6, есть ли такой глюк?
Спасибо всем за компанию, рад знакомству! Завтра опять с утра заеду ежели камни с неба не начнут падать )) Продолжу пристрелку к полю и знакомство!
Только первые две буквы надёжнее крепите, а то как “Победой” у Врунгеля получится. 😁😁😁
А как по мне, так даже забавно получится 😁
Спасибо! Я тогда завтра часам к 8-9 заеду! К полю пристреляться и пообщаться ))
А как к вам попасть? Я только примерно представляю место ((
,Скромность и простота, на чём сам летаешь и давно ли? А то обычно народ шарахается от скромных потом.
Летаю 4 года, правда, не часто, в основном только в сезон, в среднем 1 раз в 2 недели по минут 30-40 полетного времени. Крайние 2 года на Джокере 3D и на Флеше. Но хочу все это сменить на Себовскую Катану 30 или Экстру 260-330 и Новый Флеш или ЯК профильный - что подвернется. Шарахаться, я надеюсь, не придется. Из полетной зоны уже давно не вылетаю и сажаю самолеты достаточно точно и мягко (на Джокере не менее чем за 50 полетов до сих пор родные не усиленные и живые шасии как и сам самолет).
Ну, и, может, это и не имеет отношения к делу, но я могу быть полезен на поле, хотя-бы для подстраховки, по профессии: травматология-ортопедия (ни дай Бог, конечно).
хм, а отчего тогда ник такой?.. Или вы их просто так руками ломаете?.. )))
А почему нет? При этом, действительно, было (не руками, конечно))) Теперь я стал аккуратней и рассудительней!!! Для вступления в ряды готов сменить ник на <<UnbreakableWings>> …😃
наверно имеются в виду другие крылья, которые спину чешут
Нет нет!!! Я вообще сама скромность и простота!!! 😃
Пока что-то боюсь с задней центровкой экспериментировать… 3D-шник из меня все равно пока никакой, а самолет приложить жалко будет…
Да уж лучше на каком-нибудь зуме с 3D экспериментировать )). Джокер вообще капризный в плане задней центровки.
Здравствуйте! А к вам в стройные ряды можно влиться? И что для этого необходимо кроме оптимизма, скромности и самолета?
ПС: Лопатой и косой, ежели что, работать совсем не брезгуем, летаем аккуратно))
А мне так больше понравилось, хоть что-то похожее на 3D в почти штиль и с экспонентами по 70. Как случай выдастся - продолжу эксперименты с продвижением ЦТ в тылы)) Вот когда я акк совсем за перегородку закинул, вот это было весело ))))), а пару -тройку см - по сравнению с тем - просто смешно для меня теперь ))))
Всем привет! Извините если повторяю кого-то. Может кому пригодится. Провел эксперимент со смещением акка. С помощью строительного ножа очень просто вырезается тонель для аккумулятора (3S 2200) в задне-верхнем направлении. По ходу вырезания встретится поперечная карбоновая (вроде) планка в толще ЕПП, поймете если будете вырезать, она в аккурат будет лежать на нижней стенке нового канала для батареи. На фото - подрезанная задняя стенка батарейного отсека и положение акка в результате вандализма )) Специально летал в одну и ту же погоду с разными положениями батареи. Самолет стал конечно более задним, если до этого хариер был постоянным мучительным зигзагом, после модификации стал гораздо управляемей и немного походить на то что я добиваюсь от Экстры 330 в АФПД даже удалось подвесить Джокера секунд на 7-8 (в АФПД вишу долго)) В горизонтальном полете, конечно, несколько утратил стабильность. Там конструктивно акк еще на пару см можно сместить… если еше один ЕППшный шпангоут подрезать, но у меня времени не хватило на эксперименты да и подустал, а уставшим уже не летаю ))
ПС Хочу еще добавить что в прошлом году я, экспериментируя с центровкой и побоявшись разрезать корпус, совершенно бездумно, просто перенес акк 1800 за заднюю стенку моторного отсека с помощью удлиннителей…😲 Сел, в результате, аварийно на взбесившемся самолете, но умудрился шасси не вырвать, а только чуть согнуть:)
Понял, спасибо большое! Начну в таком случае с 30ки катаны чтобы в бюджет влезть! Пошел рыть профильную ветку.
Для начала ник надо поменять… “Как вы судно назовете, так оно и поплывет!..” 😃
А есть где летать на хорошей ВПП? Такая штука на “пятачок” у вас не сядет…
Я тогда самолет назову что-то вроде “Непобедимый”! 😃 А взлеток с подходящими ТТХ парочка в округе имеется! 😃
Оба отличные варианты и в 30-м и в 50-м размерах.
Спасибо! Мне как раз 40й улыбается ))
Бюджет достоин себовских тридцаток 😃 Поверьте, они того стоят 😃 Если классика - то ангел, если больше 3d - то сушка, а если и того и другого - то катана. Прекрасные самолеты. И, кстати, та же сушка, к примеру, довольно спокойно относится к грубоватым посадкам, вполне допустимо как третий самолет имхо… Насчет прочности шасси ангела и катаны не знаю, а по сушке - есть опыт.
Спасибо! А 30я и 40я (вроде там такая есть если не путаю ничего) катана из Пилотажа имеют право на жизнь? И еще хотел спросить: какой у них производитель? Или, лучше даже спросить: где в Мск такую можно приобрести?
Z dfv pfdble.!!!😃
Я вам завидую!!!
За что? 😃
Всем здравствуйте! Принимаете новеньких в стройные ряды ? 😃
Имеется опыт примерно 2 года. В результате, в симе успехи средние (висим более 1 минуты, хариер на 4+, обратный хариер на 3-, ролинг хариер на твердую 2, классический пилотаж на 3) в жизни все, похоже, на 1 балл меньше )). Летаю на Джокере из пилотажа (примерно 50-60 полетов без лишней бережливости, морда и все остальное - целые, шасси до сих пор родные)) и на Флеше, несколько перетяжеленным еще до меня, ну и я добавил ему пару грамм, т.е уже не беззаботный фан, а с претензиями на пилотагу ))… если так можно выразиться.
Требуется самолет пилотажно/3Дшный.
Рыл форум долго и упорно, понял что без советов не обойтись… на мой взгляд по мне либо катана, либо экстра, 260-330 что-то в пределах 1.5 метра в размахе и бюджетом самолета все кроме приемника, до 20 т.р (можно больше, но страшно)). Больше тяготею в акробатику )) ДВС - низя, т.к. буду выгнан из дома 😦 сразу!
Посоветуйте, плиз, САБЖ и фирму изготовитель. Желательно, чтобы в Мск дерево и железо можно было купить не на много дороже (но можно и за бугром чего уж там), т.к. я в почтовых пересылках как слон в посудной лавке )) Ну и если вдруг у кого-то пылится САБЖ без дела, или есть возможность взять в долю при заказе за бугром - буду очень признателен и готов выслушать предложения уважаемых коллег!