Activity
После прохождения процедуры настройки регулятора, мотор заработал. Спасибо за помощь! 😃
Да, стоковый
Попробую вечером, спасибо! Я кстати обратил внимание в настройках аппаратуры что почему-то только канал газа реверснут, так что очень может быть что ваш совет поможет.
Только вот зачем реверс на канал газа стоит в Turnigy по дефолту?
Всем привет, имеется кит Trex 450 Super Combo, аппаратура Turnigy 9X с приемником, аккумулятор Hyperion 2200mAh 3 банки.
Собираю на столе электрику - подключаю аккум к стоковому регулятору, к приемнику в channel 1 и 2 подключаю сервы, в channel 3 - BEC выход от регулятора.
Включаю аппаратуру, потом бортовую связку. Регулятор что-то исполняет обмотками мотора. При движении правого стика - корректно работают сервы, однако при движении левого стика - должен крутиться мотор, верно? А он не крутится.
Если подключаю BEC к разъему BATT на приемнике, а в Channel 3 втыкаю еще одну серву, то серва реагирует на движения левого стика вверх вниз. Вопрос - а почему мотор не реагирует?
Чую где-то подвох и защиту от дурака… 😃
Отличный мануал, но если позволите, немного критики: описывая в начале сервы и электро-моторы, вы очень щепетильны в отношении упоминаний брендов и моделей, даже приводите точные характеристики, не говоря к какой модели мотора они относятся. Видимо это сделано чтобы не было скрытой рекламы. И тут же далее пишите про Kyosho Caliber 450 как свой первый верт. Как-то нелогично, какой смысл скрывать модели серв и моторов тогда?
Не совсем. Это полный комплект, я так понимаю, даже вместе с аппаратурой. Вот эту www.engel-modellbau.eu/catalog/product_info.php?cP…
Понимаю, что дорого, но с одной стороны, это мечта детства - когда-то была такого примерно вида, но на резиномоторе, покрашенная в нашедшуюся в гараже краску персикового цвета, длиною ~60см. В первый же день пусканий на море её при погружении украли. Потом, вечером, нашёл на берегу верхнюю часть с выломанными креплениями (видимо не знали как разобрать, хотя там простое нажатие со сдвигом). Рыдал не меньше недели и отдых был испорчен. С другой стороны качественные вещи, в конечном итоге выходит покупать дешевле, чем самые дешёвые не качаественные, т.к. из -за них могут пострадать и другие ценные вещи. Недавно по этой причине разбился самолёт-тренер Calmato rcopen.com/forum/f91/topic239792/25
С тех пор была идея заиметь-таки подводную лодку и её попускать. Смог осуществить, только когда устроился на работу. З/п 20 т.р. в месяц всё-таки хватило на это мероприятие. Большая запарка вышла с доставкой - промучился 4 месяца + огромные денежные затраты ~27000 из-за некомпетенции продавцов и моей тупости (первая покупка за бугром) вникуда.Реальная доставка составила порядка 5000 - нашлись добрые люди, помогли, хотя об этом надо уже отдельную тему создавать в разделе магазины и интернет-торговля, чтобы больше никото на эти грабли не наступал. Самому за эти 27000 тысяч жутко жалко и обидно, но, что поделаешь, опыт, пусть и крайне негативный, зато теперь знаю как доставлять дорогие негабаритные товары из-за рубежа.
Тернистый путь 😮 Надеюсь на фото-отчет о строительстве и настройке, думаю не мне одному эта тема очень интересна!
Купил акулу от Engel-Modellbau. Теперь пытаюсь понять как её собирать.
Это вот такую что ли за 1700 евро? Недешевая подлодка.
Существует, называется глубоководным телеуправляемым аппаратом. Из недорогих например “Гном”. Но он все же выходит за рамки моделизма и хобби тоже.
Похоже “Гном” управляется с кабеля, то есть задача радиосвязи с аппаратом на глубине там не стоит вообще.
PS - Посмотрел инфу - все-таки может и по радиоканалу управляться, интересные устройства.
Все понятно, всем спасибо!
То есть даже не смотря на то, что получатели разные, таможню может заинтересовать тот факт, что оплачено все было с 1 карты? А у них есть такая информация (каким средством был оплачен заказ)?
Скажите, как быть если надо заказать больше чем на 1 тыс евро, но и таможенных платежей избежать хочется? Можно ли делать заказы на разных лиц, но на один адрес?
Предположим живем вчетвером, делаю все заказы на один адрес, оплачиваю одной и той же картой:
- 500 евро на имя Ивана Сидорова
- 700 евро на имя Петра Сидорова
- 800 евро на имя Марии Сидоровой
При этом все лица реально проживают и прописаны по данному адресу.
Проканает?
У аппаратуры 35 - 40МГц скин слой 4-6 м.
Теперь понятно почему у этой лодки ограничение глубины 5 метров. Кстати, на форуме есть её владельцы? Я не нашел более функциональной модели подводной лодки.
Возвращаясь к глубине погружения, а существуют модели с буём? Например, при глубине превышающей 5 метров, начинает разматываться трос с буём, который остается висеть на глубине около 5 метров для обеспечения связи?
Username подключи “базу для зарядки барракуды” к сетевому блоку питания на 9 вольт и заряжай на здоровье (у тебя просто батарейки сдохли в этой базе и не заряжают)…
Нет, батарейки свежие, мультиметр показывает чуть больше 9В.
Напряжение 3.6В
А не может быть такого, что каждая минибанка по 3В? Дело в том что в базе-зарядке там 6 батареек по 1,5В.
Если зарядник “умный” он сам все определит и в случае не правильных настроек заряда выдаст ошибку.
Тут дело в другом, у моего сына есть вертолет тогоже производителя, заряжается от пульта. Я хотел переделать на заряд от нормального зарядника, но емкость NiMh акка в вертолете 80 мА, а мои зарядники дают минимум 100 мА.
У меня Hyperion 1420i. Там перед началом зарядки надо ввести параметры - тип, напряжение, емкость.
На счет тока зарядки, думаю тоже можно будет задать приближенное значение - сначала понять бы какой нужен?
С переходом на полимерку придется поменять зарядник (тем, что в комплекте заряжать нельзя). Мотор и регулятор лучше поменять, но можно попробовать и на этом полетать, если встроенный в регуль ВЕС (бек) сразу не сгорит и если не все время в полный газ то, скорее всего даже греться не будет. Еще вопрос относительно центровки, надо будет обязательно проверить, полимерка существенно легче и центровка может уйти…
Ну зарядник уже есть и с большим запасом - Hyperion 1420i. По центровке - есть какие-то общие рекомендации? Пока у меня только одна идея - прикинуть примерно где центр тяжести сейчас, и при замене компонентов стараться, что он не перемещался.
Если мотор коллекторный, то в топку его вместе с регулятором.
А вообще, если будет ссылка на самолет и комплектуху или хотя бы фотки, то поможем советом как подобрать правильный мотор, регуль и батарейку и где все это купить за приемлемые деньги или сроки.
На регуле под коллекторник нет отсечки для LiPo, можно поставить соответствующую китайскую пищалку и так летать. Без пищалки есть риск разрядить полимерку и тогда уже в топку пойдет именно она.😁
Самолет вот такой
А как пищалка спасет от разряда LiPo? По тону пищания определять напряжение на слух чтоли? 😮
Я в свое время на Easy Star ставил LiPo 3S 1300 mAh 20C с примерно таким коллекторным моторчиком. У меня лето выдержал, так потом и продал. Риск, конечно есть - мотор 8-вольтовый, но, учитывая его цену, можно пренебречь. Крутиться будет здорово. Не обязательно все время на полном газ лететь…
Скажите, я правильно понимаю что ручка газа регулирует напряжение, которое регулятор подает на мотор? А чем ограничивается сила тока? Предположим, батарея способна отдавать 10А, регулятор рассчитан до 30А, а б\к двигатель имеет ограничение в 8А. Вопрос - как не подать на мотор 10А с батареи? Если я подключу все это и дам полный газ, что произойдет?
Всем привет, такое впечатление что сдохла база для зарядки барракуды - лампочки горят то одни то другие, лодку не заряжают. Хочу зарядить универсальным зарядным устройством подключившись напрямую к выводам из лодки.
Вопрос к тем кто ее разбирал - какой там внутри аккумулятор?
Мотор штатный коллекторный, Art-Tech Cessna 182.
На регуляторе написано EESCA130A002 и 30A.
Добрый день!
Скажите, можно ли на тренере заменить штатный аккумулятор NiMh 8.4 на LiPo 2S (7.4V)? А на 3S? Кроме напряжения, надо еще что-то учитывать?