Activity
Всем привет, есть 2 вопроса про клеи:
-
Какой лучший клей для приклеивания липучки velcro к аккумуляторам? К такому приклеиванию есть важное требование - при отсоединении липучки аккумултора от модели, должна разъединяться липучка, а не отрываться клей. Я сейчас использую UHUpor, но возможно есть варианты лучше\крепче?
-
Вопрос по цианоакрилатным клеям, по всему этому изобилию мгновенных суперклеев. Либо в жидком виде, либо в виде геля (Момент с голубым цветом на тюбике). У меня с ними странная история взаимоотношений - они клеят ровно в первый раз. Потом я его закрываю, и через неделю он не клеит ничего кроме пальцев. То есть наносишь на поверхности - сжимаешь, дуешь, а там только клей на них хлюпает, нифига не клеится. При этом если попадает на пальцы - их клеит. 😦 Может там какая-то важная фракция в его составе испаряется из-за не герметичной крышки? Тогда почему производители не решают эту проблему? У всех производителей примерно одинаковый механизм закрытия тюбика, герметичным он не выглядит. Либо надо брать клеи какой-то определнной марки, а остальное фуфло?
- беру скальпель и делаю аккуратно потай со стороны головки болта… можно сверлом. В полёт в таком виде ни в коем случае - открутиться и тяга проскользнёт и потеря управления.
Прошу прощения, не понял что такое потай и что именно сверлом надо сделать. Ведь там в любом случае жесткое соединение - тяга прикручивается к кабанчику жестко. Уточните пожалуйста.
Я думал единственная альтернатива это использовать шаровой наконечник на тяге, а на кабанчике стальной шарик. Тогда будет гладко скользить, так делают?
И еще несколько общих вопросов по скаю:
- Есть ли возможность сделать съемный мотор? Сейчас у меня деревянная площадка вклеена в пенопласт, а мотор крепится винтами с обратной стороны деревяшки, снять мотор не отдирая клей невозможно.
- По поводу центра тяжести, все пишут что он должен быть “по сервоканалу”, прошу уточнить где именно сервоканал расположен, там много отверстий разных 😃
- Заметил, что все делают распорки хвостового оперения. Из чего? Кабанчики на фюзеляж и оперение можно купить, наконечники наверное тоже, откуда взять палки? Карбон или металл? Буду признателен за ссылки на магазины с этой мелочевкой (пластик, шаровые тяги, палочки и пр.)
Всем привет, есть несколько вопросов начальных по скаю:
- Где у него должен быть центр тяжести?
- Какой взлетный вес оптимальный? У меня сейчас 1300 г., очень не управляемый в воздухе, сразу задирает нос. Видел тут у кого-то под 2,5 кг. Чем-то лишним его нагрузить, чтобы постабильнее себя вел?
- Как внутри крепить аккумулятор, чтобы он не болтался? Сейчас на полу в фюзеляже приклеил ленту липучки, и на аккумуляторе тоже липучка. Но если складывать несколько аккумуляторов в стопку, то такое решение не подходит.
- Как подключать параллельно аккумуляторы? Паяются переходники, или покупаются обычно?
- У руля высоты на хвосте, в крайних положениях сервы, тяга сильно гнется, так как крепление тяги к кабанчику на руле жесткое. Кто как решает эту проблему? Или так и оставляют, при этом на серву ложатся лишние нагрузки (гнуть тягу зря)?
Спасибо!
Оказалось дело было в аккумуляторе - Turnigy 3S 2200mah nano-tech. Стал с ним разбираться - дает 8,6 вольт, а тестер батарей показывает его как 2S.
Такое вообще бывает, что одна банка выходит из строя? Что с ним делать? Стоит ли разрезать оболочку чтобы посмотреть на разводку внутри? Стоит ли пытаться зарядить или сразу выкинуть?
Большое спасибо за советы, вставил туда наждачку, однако проверить не смог, так как теперь новая проблема - не стартует двигатель. С чем это может быть связано ума не приложу, мотор дергается несколько раз и всё, см видео.
www.youtube.com/watch?v=daXjeHPJqAQ
Шестерни не зажаты, настройки на регуляторе все верные, куда еще смотреть? Кто-нибудь с таким сталкивался?
Привет, посоветуйте как быть. Не достаточно прочто крепится хвостовая балка к корпусу. После ее крепления и затягивания болтов как можно туже, натяжения хватает примерно на минуту полета. После этого балка “втягивается” обратно и начинаются проскальзывания ремня, что приводит к уменьшению оборотов хвостового ротора и, как следствие, резким дерганьям хвоста.
Я прикрепил фотку этого места, там крепление с двух сторон по 4 болта, которые вкручиваются в пластик.
Вопросы:
- Как закрепить балку плотно, чтобы она не “втягивалась” обратно в корпус? Клей? Локтайт? Резьбовое соединение не металлическое, можно ли его локтайтом мазать?
- На некоторых из 8 болтов от постоянного закручивания уже сорвалась резьба на головке (там 1.3 шестигранник). Как выкрутить болты с сорванной резьбой? Где найти замену им? Офиц. запчасти, или чтобы не ждать доставку можно побыстрее где-то найти такие болты?
Спасибо!
по аппе то ответьте кто-нибудь 😦 с turnigy и taranis никак? футабу брать?
Можно. Владимир доходчиво написал, что: лопастям винта все равно как что и куда
Нельзя, так как если винт будет перевернут и вращаться в обратную сторону, а не в ту, которую он предназначен, то тяга будет меньше.
А можно ставить винт так:
Тянущий становится толкающим не изменив в пространстве своего положения, только переехав с носа на хвост .
Направление его вращения будет при этом таким же, как если бы он был тянущим на носу.
Тянущий становится толкающим не изменив в пространстве своего положения, только переехав с носа на хвост .
IL76MD выше писал о другом, а именно о том, что он поставил на скай тянущий, изменив направление вращения. Ваш комментарий как раз подтверждает, что так делать нельзя, так как из-за худшей аэродинамики тяга будет существенно меньше.
Перешел на “тянущие”, изменив направление вращения, вибрация пропала.
Разве с точки зрения аэродинамики так можно делать? Я так понимаю возможны только 2 варианта - либо пушер, либо тянущий, но одетый “задом-наперед”, чтобы вращение было как задумано конструкцией.
Если нужен кружок под мотораму могу нарезать.
Планировал лобзиком обойтись, а вы как режете?
Я так понимаю это Ваш первый в жизни самолет. Если так, то прочтения одной ветки про Ская будет мало…
Второй, первая была Cessna с меньшим размахом и RTF с коллекторным мотором, там ничего собирать не надо было 😃
Plohish и Puri, благодарю за ссылки!
Понятно, да я тут на днях с трудом за вечер осилил одну тему на форуме в 30 страниц, а в этой 284 😵
Не сомневаюсь, что куча всего тут уже обсуждалось, но как показал опыт чтения 30 страниц - очень много воды, очень мало крупиц полезной инфы.
У вертолетчиков например есть Elecric Heli Begginers Guide, там самая суть в 200 страницах, а есть ли что-то подобное про скайволкера?
Чтобы вокруг карбона клей размягчился от тепла.
Вы имеете в виду вокруг карбоновой трубки, которая внутри хвоста для жесткости? Так я при склеивании половинок карбон клеем не мазал, только контуры двух половинок фюзеляжа. Надо было карбоновую трубку тоже приклеивать к пенопласту?
Снял специально и фоткал.Мотор прикрутил на фанеру 3 мм толшиной.А фанеру к площядке.Хвостовую балку,только варить,до 80 ти градусов.И пытаться выправить.Или разделить пополам и снова клеить.Но проще есть -Киль пусть с наклоном останется,а площадку стаблизатора левую сторону снять ,ну выравнять с крылом.и поставить на место паралельно к крылу.Крышку на магнитики мелкие от дивиди .Или типа дверцы на скотч и барашку в задней части
Спасибо, с мотором так и сделаю! Что имеете в виду под “варить”? По остальному понятно, буду мастерить.
Задирает при подаче газа?А как планирует?
Задирает сразу при броске с руки, как на полном газе, так даже и на 50%. Это в принципе объяснимо, так как центр тяжести где-то в районе задней кромки крыла. Есть какая-то точка определенная практикой, где надо делать центр тяжести?
Получил сегодня 150 трекс.
Вопрос по аппаратуре, мне доступны на текущий момент только Turnigy и FrSky Taranis. Из этой темы я понял что верт можно сбиндить только с Футабой, либо со Спектрумом\JR (в этом случае требуется сателлит), это так? К турниге или таранису никак не подцепить?
И по версии, ранее писали что v2 с более прочными деталями имеет букву А на пластике. Подскажите где именно? Я нигде А не нашел, однако на пластиковом креплении хвостового мотора к балке у меня стоит “B”, это не третья версия часом? 😒
Всем привет!Сегодня дособирал и донастроил своего первого скайволкера 1900, поднял пару раз в воздух. Появились вопросы:
- Брал на bevrc пару лет назад, skywalker 1900, это по порядковому номеру какая версия? А то я встречал народ пишет v5 например…
- Так как он без видео аппаратуры пока, нарушена центровка, сразу задирает нос. Планирую выставить центровку 7.5 см от передней кромки крыла (как в инструкции по сборке). И нагрузить до веса 2500г. Это ок, или ЦТ сделать где-то в другом месте?
- После жесткого приземления хвост теперь немного скручен против часовой стрелки (см фото), чем это лечить?
- Для доступа к отсеку с оборудованием вырезал по разметке прямоугольник в боку фюзеляжа. Чем эту пенопластовую крышку туда крепить? Если просто вставить, она не очень плотно держится и может вылететь в полете.
- Винто-моторную группу по инструкции прикрутил к деревянному кружку-основанию и вклеил ухупором в пенопластовое гнездо. Однако хотелось бы что-то менее капитальное, чтобы можно было менять мотор не отдирая клей. Кто как крепит мотор к фюзеляжу? Есть какой-нибудь “съемный” вариант?
Username,
а трек был выдан сразу после статуса shipped, или через какое-то время?
просто мне еще 2 недели до выдачи трека ждать пришлось.
Через день-два кажется, то есть сразу.
апдейт по моему случаю, напомню - 40 дней не было ни посылки ни трека, тот трек который был в ЛК ХК не трекался, трек вида CP_______CN
1.07 в 23 вечера пришло смс от RussianPost что посылка на почте 😃 на след. день забрал её на почте. Извещение еще даже не успели в ящик бросить.
Итого:
- ХК всё отправил всё-таки, как и писалось в их ЛК
- Была какая-то проблема с трекингом, что не позволило мне отследить статус, ни на китайских сайтах, ни на нашем
- Посылка похоже шла землей из-за липолек (через благовещенск), что привело к ее долгой доставке в Москву, около 45 дней.
что с ХК не пойму? заказ оплачен 18.05, отправлен (по их данным) 20.05, трекинг не трекается, посылки нет, тикет открывлал - они закрыли со словами что “еще рано, а почему не трекается мы не знаем, уточним на складе”
прошло 40 дней, пригрозил им диспутом на палке
второй заказ сделал 27.06, сегодня 30.06 так они его еще даже собирать не начали - статус Paid и все, пора забивать на ХК?
----
upd: после общения в LiveChat сказали что по у них “investigation with the shipping company to locate your parcel”, потеряли? попросили еще ждать и что обязательно сообщат по мылу о новостях, как думаете разводят или и правда подождать еще?
Привет! Посоветуйте есть ли в продаже стенды для крепления ВМГ и последующего измерения тяги?
Хотя бы только механическая часть, то есть штанга крепления двигателей, кронштейн на подшипнике (в случае L-образного рычага). В идеальном варианте - вместе с тензодатчиком, блоком питания, софтом.
Или только мастерить самому?
Готов рассмотреть не совсем хоббийные продукты, возможно есть что-то полупрофессиональное из мира метрологии?
Про RThrust в курсе, в принципе то что надо, но там пока продукта нет.
Значит плохо искал, буду еще рыть rcgroups.
А почему на больших дальностях трекер мало что дает? Ведь визуально модель уже давно не видно, как можно навести вручную точнее, чем сервопривод трекера?
Всем привет, как известно, трекеры антенны используются для антенн, принимающих видео-сигнал.
Я много смотрел инфы по ultra long range системам, но нигде не встречал, чтобы такой подход (изменение ориентации направленной антенны) использовался для канала управления самолетом.
Встречал ли кто-нибудь использование трекера для передающей антенны, для усиления канала управления летательным аппаратом? Почему нет таких решений среди борцов за рекорды дальности?
После прохождения процедуры настройки регулятора, мотор заработал. Спасибо за помощь! 😃
Да, стоковый
Попробую вечером, спасибо! Я кстати обратил внимание в настройках аппаратуры что почему-то только канал газа реверснут, так что очень может быть что ваш совет поможет.
Только вот зачем реверс на канал газа стоит в Turnigy по дефолту?
Всем привет, имеется кит Trex 450 Super Combo, аппаратура Turnigy 9X с приемником, аккумулятор Hyperion 2200mAh 3 банки.
Собираю на столе электрику - подключаю аккум к стоковому регулятору, к приемнику в channel 1 и 2 подключаю сервы, в channel 3 - BEC выход от регулятора.
Включаю аппаратуру, потом бортовую связку. Регулятор что-то исполняет обмотками мотора. При движении правого стика - корректно работают сервы, однако при движении левого стика - должен крутиться мотор, верно? А он не крутится.
Если подключаю BEC к разъему BATT на приемнике, а в Channel 3 втыкаю еще одну серву, то серва реагирует на движения левого стика вверх вниз. Вопрос - а почему мотор не реагирует?
Чую где-то подвох и защиту от дурака… 😃
Отличный мануал, но если позволите, немного критики: описывая в начале сервы и электро-моторы, вы очень щепетильны в отношении упоминаний брендов и моделей, даже приводите точные характеристики, не говоря к какой модели мотора они относятся. Видимо это сделано чтобы не было скрытой рекламы. И тут же далее пишите про Kyosho Caliber 450 как свой первый верт. Как-то нелогично, какой смысл скрывать модели серв и моторов тогда?
Не совсем. Это полный комплект, я так понимаю, даже вместе с аппаратурой. Вот эту www.engel-modellbau.eu/catalog/product_info.php?cP…
Понимаю, что дорого, но с одной стороны, это мечта детства - когда-то была такого примерно вида, но на резиномоторе, покрашенная в нашедшуюся в гараже краску персикового цвета, длиною ~60см. В первый же день пусканий на море её при погружении украли. Потом, вечером, нашёл на берегу верхнюю часть с выломанными креплениями (видимо не знали как разобрать, хотя там простое нажатие со сдвигом). Рыдал не меньше недели и отдых был испорчен. С другой стороны качественные вещи, в конечном итоге выходит покупать дешевле, чем самые дешёвые не качаественные, т.к. из -за них могут пострадать и другие ценные вещи. Недавно по этой причине разбился самолёт-тренер Calmato rcopen.com/forum/f91/topic239792/25
С тех пор была идея заиметь-таки подводную лодку и её попускать. Смог осуществить, только когда устроился на работу. З/п 20 т.р. в месяц всё-таки хватило на это мероприятие. Большая запарка вышла с доставкой - промучился 4 месяца + огромные денежные затраты ~27000 из-за некомпетенции продавцов и моей тупости (первая покупка за бугром) вникуда.Реальная доставка составила порядка 5000 - нашлись добрые люди, помогли, хотя об этом надо уже отдельную тему создавать в разделе магазины и интернет-торговля, чтобы больше никото на эти грабли не наступал. Самому за эти 27000 тысяч жутко жалко и обидно, но, что поделаешь, опыт, пусть и крайне негативный, зато теперь знаю как доставлять дорогие негабаритные товары из-за рубежа.
Тернистый путь 😮 Надеюсь на фото-отчет о строительстве и настройке, думаю не мне одному эта тема очень интересна!
Купил акулу от Engel-Modellbau. Теперь пытаюсь понять как её собирать.
Это вот такую что ли за 1700 евро? Недешевая подлодка.
Существует, называется глубоководным телеуправляемым аппаратом. Из недорогих например “Гном”. Но он все же выходит за рамки моделизма и хобби тоже.
Похоже “Гном” управляется с кабеля, то есть задача радиосвязи с аппаратом на глубине там не стоит вообще.
PS - Посмотрел инфу - все-таки может и по радиоканалу управляться, интересные устройства.
Все понятно, всем спасибо!
То есть даже не смотря на то, что получатели разные, таможню может заинтересовать тот факт, что оплачено все было с 1 карты? А у них есть такая информация (каким средством был оплачен заказ)?
Скажите, как быть если надо заказать больше чем на 1 тыс евро, но и таможенных платежей избежать хочется? Можно ли делать заказы на разных лиц, но на один адрес?
Предположим живем вчетвером, делаю все заказы на один адрес, оплачиваю одной и той же картой:
- 500 евро на имя Ивана Сидорова
- 700 евро на имя Петра Сидорова
- 800 евро на имя Марии Сидоровой
При этом все лица реально проживают и прописаны по данному адресу.
Проканает?
У аппаратуры 35 - 40МГц скин слой 4-6 м.
Теперь понятно почему у этой лодки ограничение глубины 5 метров. Кстати, на форуме есть её владельцы? Я не нашел более функциональной модели подводной лодки.
Возвращаясь к глубине погружения, а существуют модели с буём? Например, при глубине превышающей 5 метров, начинает разматываться трос с буём, который остается висеть на глубине около 5 метров для обеспечения связи?
Username подключи “базу для зарядки барракуды” к сетевому блоку питания на 9 вольт и заряжай на здоровье (у тебя просто батарейки сдохли в этой базе и не заряжают)…
Нет, батарейки свежие, мультиметр показывает чуть больше 9В.
Напряжение 3.6В
А не может быть такого, что каждая минибанка по 3В? Дело в том что в базе-зарядке там 6 батареек по 1,5В.
Если зарядник “умный” он сам все определит и в случае не правильных настроек заряда выдаст ошибку.
Тут дело в другом, у моего сына есть вертолет тогоже производителя, заряжается от пульта. Я хотел переделать на заряд от нормального зарядника, но емкость NiMh акка в вертолете 80 мА, а мои зарядники дают минимум 100 мА.
У меня Hyperion 1420i. Там перед началом зарядки надо ввести параметры - тип, напряжение, емкость.
На счет тока зарядки, думаю тоже можно будет задать приближенное значение - сначала понять бы какой нужен?
С переходом на полимерку придется поменять зарядник (тем, что в комплекте заряжать нельзя). Мотор и регулятор лучше поменять, но можно попробовать и на этом полетать, если встроенный в регуль ВЕС (бек) сразу не сгорит и если не все время в полный газ то, скорее всего даже греться не будет. Еще вопрос относительно центровки, надо будет обязательно проверить, полимерка существенно легче и центровка может уйти…
Ну зарядник уже есть и с большим запасом - Hyperion 1420i. По центровке - есть какие-то общие рекомендации? Пока у меня только одна идея - прикинуть примерно где центр тяжести сейчас, и при замене компонентов стараться, что он не перемещался.