Skywalker FPV
Кто как крепит мотор к фюзеляжу? Есть какой-нибудь “съемный” вариант?
Снял специально и фоткал.Мотор прикрутил на фанеру 3 мм толшиной.А фанеру к площядке.Хвостовую балку,только варить,до 80 ти градусов.И пытаться выправить.Или разделить пополам и снова клеить.Но проще есть -Киль пусть с наклоном останется,а площадку стаблизатора левую сторону снять ,ну выравнять с крылом.и поставить на место паралельно к крылу.Крышку на магнитики мелкие от дивиди .Или типа дверцы на скотч и барашку в задней части
сразу задирает нос.
Задирает при подаче газа?А как планирует?
Други, может кто нить выложить фото закрылков, сделанных на крыле 1880 ?
прихожу к выводу что нужны, великовата скорость на посадке…
Снял специально и фоткал.Мотор прикрутил на фанеру 3 мм толшиной.А фанеру к площядке.Хвостовую балку,только варить,до 80 ти градусов.И пытаться выправить.Или разделить пополам и снова клеить.Но проще есть -Киль пусть с наклоном останется,а площадку стаблизатора левую сторону снять ,ну выравнять с крылом.и поставить на место паралельно к крылу.Крышку на магнитики мелкие от дивиди .Или типа дверцы на скотч и барашку в задней части
Спасибо, с мотором так и сделаю! Что имеете в виду под “варить”? По остальному понятно, буду мастерить.
Задирает при подаче газа?А как планирует?
Задирает сразу при броске с руки, как на полном газе, так даже и на 50%. Это в принципе объяснимо, так как центр тяжести где-то в районе задней кромки крыла. Есть какая-то точка определенная практикой, где надо делать центр тяжести?
- Винто-моторную группу по инструкции прикрутил к деревянному кружку-основанию и вклеил ухупором в пенопластовое гнездо. Однако хотелось бы что-то менее капитальное, чтобы можно было менять мотор не отдирая клей. Кто как крепит мотор к фюзеляжу? Есть какой-нибудь “съемный” вариант?
С алюминиевой пластины вырезал крепеж мотора и регуля, по крестовине мотора просверлил дырки для крепления мотора и 2-х мм. шурупами все к фанерному кругу креплю. Очень удобно и регуль хорошо охлаждается.
Крышку просто заклеиваю прозрачным скотчем шириной в 5 см. в два ряда, сзади скотч напускаю на 2 см на фюзеляж и чуть - чуть подворачиваю. Очень удобно отклеивать при надобности.
так как центр тяжести где-то в районе задней кромки крыла.
!!!
Сделайте 25-30% САХ. В гугле можно найти что это и как считать.
Что имеете в виду под “варить”
Погружаете заднюю половину,или где видно что есть кривизна,в теплую воду 30-градусов примерно.И греете воду вместе с самолетом.Не больше 80 ти градусов.Даже меньше.70градусов.Держите минут 15 в воде.Чтобы вокруг карбона клей размягчился от тепла.Горячее нельзя иначе пупырышки образуются в пене.Перчатку наденьте .Греть надо так.А не совать в горячую воду.Дальше вынимаете и закручиваете в другую сторону и держите доооооолго.Пока не остынет.Центровка задняя у вас.
Чтобы вокруг карбона клей размягчился от тепла.
Вы имеете в виду вокруг карбоновой трубки, которая внутри хвоста для жесткости? Так я при склеивании половинок карбон клеем не мазал, только контуры двух половинок фюзеляжа. Надо было карбоновую трубку тоже приклеивать к пенопласту?
Надо было карбоновую трубку тоже приклеивать к пенопласту?
надо было… а вообще надо было почитать как собирают скай, в сети полно отчётов с фотками и подробнейшим описанием, да и в этой теме тоже…
детских вопросов не возникало бы…
Надо было карбоновую трубку тоже приклеивать к пенопласту?
Николай, вы жжоте) Народ тут всеми доступными способами усиливает хвостовую балку на кручение, чтобы хвост не болтался. Мне пришлось стеклом ее обклеить а вы даже родную трубку клеем помазать не стали?
Если склеен только по контуру - резать и нормально все клеить, заодно и выправить.
Понятно, да я тут на днях с трудом за вечер осилил одну тему на форуме в 30 страниц, а в этой 284 😵
Не сомневаюсь, что куча всего тут уже обсуждалось, но как показал опыт чтения 30 страниц - очень много воды, очень мало крупиц полезной инфы.
У вертолетчиков например есть Elecric Heli Begginers Guide, там самая суть в 200 страницах, а есть ли что-то подобное про скайволкера?
Я так понимаю это Ваш первый в жизни самолет. Если так, то прочтения одной ветки про Ская будет мало…
а есть ли что-то подобное про скайволкера?
стоит только поискать…
fpv-community.ru/…/54-skywalker-1680-kir-fpv-sobir…
У вертолетчиков например есть Elecric Heli Begginers Guide, там самая суть в 200 страницах, а есть ли что-то подобное про скайволкера?
На фпв-комьюнити есть две отличные темы про пошаговую сборку ская:
- fpv-community.ru/…/54-skywalker-1680-kir-fpv-sobir…
- fpv-community.ru/topic/600-skywalker-po-punktam/
Темы маленькие, рекомендую к прочтению.
Я так понимаю это Ваш первый в жизни самолет. Если так, то прочтения одной ветки про Ская будет мало…
Второй, первая была Cessna с меньшим размахом и RTF с коллекторным мотором, там ничего собирать не надо было 😃
Plohish и Puri, благодарю за ссылки!
Plohish и Puri, благодарю за ссылки!
Если нужен кружок под мотораму могу нарезать.
Если нужен кружок под мотораму могу нарезать.
Планировал лобзиком обойтись, а вы как режете?
Планировал лобзиком обойтись, а вы как режете?
Коронкой по дереву. Три секунды делов:)
Такой:
Заморковил ская.
Потерял скорость, в результате чего получил сваливание, ровнёхонько вошел не в травку, а в небольшую горку песка (выбрал же из всего поля 😃 )
хвостовая балка сломалась в месте где сверлил отверстия для закрепления киля, буду теперь думать как этот узел усилить (есть мысли?)
p.s. скорость потерял т.к. раскрутилось две гайки, которые крепили винт (сажал их на лак…)
хвостовая балка сломалась в месте где сверлил отверстия для закрепления киля, буду теперь думать как этот узел усилить (есть мысли?)
Мысль приходит одна - не надо сверлить трубку балки и “укреплять” место сопряжения балки с килем. У меня при похожей морковке в этом месте только морщины на скотче.
p.s. скорость потерял т.к. раскрутилось две гайки, которые крепили винт (сажал их на лак…)
Винт не того вращения? Там же на зажим должно идти?