Skywalker FPV

IL76MD

Намертво конечно лучше, но для Ская как то без разницы, это ж не пилотажка.

scorosnik

Спасибо за ответы, еще один ПОКА вопросик,
ухопор выдержит мотор и моторраму?

Сереж
scorosnik:

ухопор выдержит мотор и моторраму?

Выдержит.но я еще 3 или 4 шурупчика закрутил в пену 25 мм -ые.На клей.

Виктор
IL76MD:

Намертво конечно лучше, но для Ская как то без разницы, это ж не пилотажка.

Ни сколь не лучше.

Airwolf
scorosnik:

ухопор выдержит мотор и моторраму?

Тож в свое время думал, но на эбокситке 30 минутке + 4 зубочистки на ней же показались мне намного надежнее. Смола эта довольно пластичная после застывания.

Username

Всем привет!Сегодня дособирал и донастроил своего первого скайволкера 1900, поднял пару раз в воздух. Появились вопросы:

  1. Брал на bevrc пару лет назад, skywalker 1900, это по порядковому номеру какая версия? А то я встречал народ пишет v5 например…
  2. Так как он без видео аппаратуры пока, нарушена центровка, сразу задирает нос. Планирую выставить центровку 7.5 см от передней кромки крыла (как в инструкции по сборке). И нагрузить до веса 2500г. Это ок, или ЦТ сделать где-то в другом месте?
  3. После жесткого приземления хвост теперь немного скручен против часовой стрелки (см фото), чем это лечить?
  4. Для доступа к отсеку с оборудованием вырезал по разметке прямоугольник в боку фюзеляжа. Чем эту пенопластовую крышку туда крепить? Если просто вставить, она не очень плотно держится и может вылететь в полете.
  5. Винто-моторную группу по инструкции прикрутил к деревянному кружку-основанию и вклеил ухупором в пенопластовое гнездо. Однако хотелось бы что-то менее капитальное, чтобы можно было менять мотор не отдирая клей. Кто как крепит мотор к фюзеляжу? Есть какой-нибудь “съемный” вариант?

Анатоолий
Username:

Кто как крепит мотор к фюзеляжу? Есть какой-нибудь “съемный” вариант?

Снял специально и фоткал.Мотор прикрутил на фанеру 3 мм толшиной.А фанеру к площядке.Хвостовую балку,только варить,до 80 ти градусов.И пытаться выправить.Или разделить пополам и снова клеить.Но проще есть -Киль пусть с наклоном останется,а площадку стаблизатора левую сторону снять ,ну выравнять с крылом.и поставить на место паралельно к крылу.Крышку на магнитики мелкие от дивиди .Или типа дверцы на скотч и барашку в задней части

Username:

сразу задирает нос.

Задирает при подаче газа?А как планирует?

Plohish

Други, может кто нить выложить фото закрылков, сделанных на крыле 1880 ?
прихожу к выводу что нужны, великовата скорость на посадке…

Username
Анатоолий:

Снял специально и фоткал.Мотор прикрутил на фанеру 3 мм толшиной.А фанеру к площядке.Хвостовую балку,только варить,до 80 ти градусов.И пытаться выправить.Или разделить пополам и снова клеить.Но проще есть -Киль пусть с наклоном останется,а площадку стаблизатора левую сторону снять ,ну выравнять с крылом.и поставить на место паралельно к крылу.Крышку на магнитики мелкие от дивиди .Или типа дверцы на скотч и барашку в задней части

Спасибо, с мотором так и сделаю! Что имеете в виду под “варить”? По остальному понятно, буду мастерить.

Анатоолий:

Задирает при подаче газа?А как планирует?

Задирает сразу при броске с руки, как на полном газе, так даже и на 50%. Это в принципе объяснимо, так как центр тяжести где-то в районе задней кромки крыла. Есть какая-то точка определенная практикой, где надо делать центр тяжести?

AviaDed
Username:
  1. Винто-моторную группу по инструкции прикрутил к деревянному кружку-основанию и вклеил ухупором в пенопластовое гнездо. Однако хотелось бы что-то менее капитальное, чтобы можно было менять мотор не отдирая клей. Кто как крепит мотор к фюзеляжу? Есть какой-нибудь “съемный” вариант?

С алюминиевой пластины вырезал крепеж мотора и регуля, по крестовине мотора просверлил дырки для крепления мотора и 2-х мм. шурупами все к фанерному кругу креплю. Очень удобно и регуль хорошо охлаждается.
Крышку просто заклеиваю прозрачным скотчем шириной в 5 см. в два ряда, сзади скотч напускаю на 2 см на фюзеляж и чуть - чуть подворачиваю. Очень удобно отклеивать при надобности.

Dacor
Username:

так как центр тяжести где-то в районе задней кромки крыла.

!!!

Сделайте 25-30% САХ. В гугле можно найти что это и как считать.

Анатоолий
Username:

Что имеете в виду под “варить”

Погружаете заднюю половину,или где видно что есть кривизна,в теплую воду 30-градусов примерно.И греете воду вместе с самолетом.Не больше 80 ти градусов.Даже меньше.70градусов.Держите минут 15 в воде.Чтобы вокруг карбона клей размягчился от тепла.Горячее нельзя иначе пупырышки образуются в пене.Перчатку наденьте .Греть надо так.А не совать в горячую воду.Дальше вынимаете и закручиваете в другую сторону и держите доооооолго.Пока не остынет.Центровка задняя у вас.

Username
Анатоолий:

Чтобы вокруг карбона клей размягчился от тепла.

Вы имеете в виду вокруг карбоновой трубки, которая внутри хвоста для жесткости? Так я при склеивании половинок карбон клеем не мазал, только контуры двух половинок фюзеляжа. Надо было карбоновую трубку тоже приклеивать к пенопласту?

Plohish
Username:

Надо было карбоновую трубку тоже приклеивать к пенопласту?

надо было… а вообще надо было почитать как собирают скай, в сети полно отчётов с фотками и подробнейшим описанием, да и в этой теме тоже…
детских вопросов не возникало бы…

Airwolf
Username:

Надо было карбоновую трубку тоже приклеивать к пенопласту?

Николай, вы жжоте) Народ тут всеми доступными способами усиливает хвостовую балку на кручение, чтобы хвост не болтался. Мне пришлось стеклом ее обклеить а вы даже родную трубку клеем помазать не стали?
Если склеен только по контуру - резать и нормально все клеить, заодно и выправить.

Username

Понятно, да я тут на днях с трудом за вечер осилил одну тему на форуме в 30 страниц, а в этой 284 😵

Не сомневаюсь, что куча всего тут уже обсуждалось, но как показал опыт чтения 30 страниц - очень много воды, очень мало крупиц полезной инфы.

У вертолетчиков например есть Elecric Heli Begginers Guide, там самая суть в 200 страницах, а есть ли что-то подобное про скайволкера?

Dacor

Я так понимаю это Ваш первый в жизни самолет. Если так, то прочтения одной ветки про Ская будет мало…

Puri
Username:

У вертолетчиков например есть Elecric Heli Begginers Guide, там самая суть в 200 страницах, а есть ли что-то подобное про скайволкера?

На фпв-комьюнити есть две отличные темы про пошаговую сборку ская:

  1. fpv-community.ru/…/54-skywalker-1680-kir-fpv-sobir…
  2. fpv-community.ru/topic/600-skywalker-po-punktam/
    Темы маленькие, рекомендую к прочтению.
Username
Dacor:

Я так понимаю это Ваш первый в жизни самолет. Если так, то прочтения одной ветки про Ская будет мало…

Второй, первая была Cessna с меньшим размахом и RTF с коллекторным мотором, там ничего собирать не надо было 😃

Plohish и Puri, благодарю за ссылки!

Puri
Username:

Plohish и Puri, благодарю за ссылки!

Если нужен кружок под мотораму могу нарезать.