Align T-Rex 150

Username

Получил сегодня 150 трекс.
Вопрос по аппаратуре, мне доступны на текущий момент только Turnigy и FrSky Taranis. Из этой темы я понял что верт можно сбиндить только с Футабой, либо со Спектрумом\JR (в этом случае требуется сателлит), это так? К турниге или таранису никак не подцепить?

И по версии, ранее писали что v2 с более прочными деталями имеет букву А на пластике. Подскажите где именно? Я нигде А не нашел, однако на пластиковом креплении хвостового мотора к балке у меня стоит “B”, это не третья версия часом? 😒

Andrew91

Какие радиопротоколы поддерживает T-rex 150?

Где лучше всего покупать запчасти?

Andrew91
yaros2004:

запчасти на хеллипросте

Это какой сайт?

Username

по аппе то ответьте кто-нибудь 😦 с turnigy и taranis никак? футабу брать?

ALS

Для Турниги есть модуль, а-ля спектрум - с ним и сателлитом спектрумовским получится.

1 month later
samsung

Приветствую пользователей 150ки! Появилась тут шальная мысль прикупить данного малька, и задался вопросом, какие зап.части сразу заказать вместе с вертом, какой краш набор для 150 подобрать? Поделитесь пожалуйста списком деталюшек, страдающих больше всего при крашах, и имеющих особенность быстрого износа. Заранее благодарю.

P&S Остановился на таком зипе:
Лопасти основного и хвостового ротора
Валы основной и межлопастной
Основная шестеренка
Металлический апгрейд (оригинальный) держателя хвостового мотора
Под вопросом, хвостовая балка и шасси
Под очень большим вопросом тарелка и голова

marxo

Владимир, после полгода эксплуатации в основном менял лопасти ротора, валы и сервомашинки. Потому добавь к этому списку боковую серво или закажи ремкомплект зубчаток. Шестерня, балка и металлический апгреид вместе с усиленной рамой пока у меня так и лежит полгода без дела. Шасси ломались много, но последние, желтые выдерживали много крашей, бери желтые в запас. Тарелку поменял на металическую, оргинал развалился при первом краше. Не нашел способ, как менять подшипники в держателях лопастей, пришлось заказывать новые держатели в комплекте, потому как правило при сгибе межлопасного вала летят подшипники, пару раз наружная часть подшипника осталась в держателе, при попытке вытащить вылетает центр с шариками. Межлопасной бери от Xtreme - у него в болтах размер шестигранки 1,5 вместо 1.3 оригинала. Он очень чувствителен к малейшему дисбалансу или изгибу валов, если начинает странно помахиват хвостом вверх, вниз или махать хвостом, как правило надо менять подшипники или валы. Задний запасной мотор тоже пока без дела лежит, хотя многие жаловались на его уязвимость. Удачи в полетах!

samsung
marxo:

Тарелку поменял на металическую, оргинал развалился при первом краше.

Я хочу купить Super Combo, а в этом наборе на сколько я понимаю уже тарелка металлическая, или надо какую то другую металлическую покупать?

marxo
samsung:

Я хочу купить Super Combo, а в этом наборе на сколько я понимаю уже тарелка металлическая, или надо какую то другую металлическую покупать?

В этом комплекте уже с металической тарелкой.

samsung
marxo:

Шасси ломались много, но последние, желтые выдерживали много крашей, бери желтые в запас.

Нашел вот такой вариант, но они оранжевые, это они или желтые другие.

marxo
samsung:

Нашел вот такой вариант, но они оранжевые, это они или желтые другие.

Это тоже самое, просто у них разная расцветка, но все они от Align (не навароченные), не покупал больше белые, которые шли в оригинале, у которых отличается толщина и материал, может сейчас и в оригинале поменяли материал. Такая же история у меня было с Т100, из комплекта умерли сразу, запасные совсем другие, толще и упругие.

samsung
marxo:

Межлопасной бери от Xtreme - у него в болтах размер шестигранки 1,5 вместо 1.3

С чем связан такой совет, если только с размером шестигранника, то у меня с этим нет никаких проблем, имеется набор качественных ключей, и размер 1.3мм не пугает.

marxo
samsung:

С чем связан такой совет, если только с размером шестигранника, то у меня с этим нет никаких проблем, имеется набор качественных ключей, и размер 1.3мм не пугает.

Оригинал был собран как на циакрине, сорвал головки болтов и пришлось покупать практически весь узел заного, потому что при разборке - в минусе один держатель вместе с подшипниками. В то время еще отдельно не продовали подшипники. Сейчас, кокда сам собираю на красном локтаите и перед разборкой нагреваю проблем нет. Например у межлопасных валов от Lynx идет болты с крестовиной, не шестигранником. Xtreme купил ради интереса, даже не подозревал что у него болты под 1,5. При сильном краше изгибаются все валы, но как вытащить остатки подшипника из держателя лопастей? Как правило при краше в минусе тоже подшипники, у меня пару держателей с наружным кольцом из подшипника, немогу извлеч. Как вытащить остаток, нагревать?

samsung
marxo:

Сейчас, кокда сам собираю на красном локтаите и перед разборкой нагреваю проблем нет.

Крайне редко использую при сборке красный локтайт, а уж в таких мелколетах нужен максиму синий фиксатор, просто нет тут таких усилий, что бы намертво фиксировать такие мелкие детали.

marxo:

Как вытащить остаток, нагревать?

Если подшипник не вытаскивается из-за локтайта, то нагрев поможет, а если просто так туго сидит, то в нагреве смысла не вижу.

P&S Еще вопрос по зипу, а как дело обстоит с линками держателей лопастей, они же вроде из пластика, не ломаются при ударах?