Align T-Rex 150

marxo
samsung:

Нашел вот такой вариант, но они оранжевые, это они или желтые другие.

Это тоже самое, просто у них разная расцветка, но все они от Align (не навароченные), не покупал больше белые, которые шли в оригинале, у которых отличается толщина и материал, может сейчас и в оригинале поменяли материал. Такая же история у меня было с Т100, из комплекта умерли сразу, запасные совсем другие, толще и упругие.

samsung
marxo:

Межлопасной бери от Xtreme - у него в болтах размер шестигранки 1,5 вместо 1.3

С чем связан такой совет, если только с размером шестигранника, то у меня с этим нет никаких проблем, имеется набор качественных ключей, и размер 1.3мм не пугает.

marxo
samsung:

С чем связан такой совет, если только с размером шестигранника, то у меня с этим нет никаких проблем, имеется набор качественных ключей, и размер 1.3мм не пугает.

Оригинал был собран как на циакрине, сорвал головки болтов и пришлось покупать практически весь узел заного, потому что при разборке - в минусе один держатель вместе с подшипниками. В то время еще отдельно не продовали подшипники. Сейчас, кокда сам собираю на красном локтаите и перед разборкой нагреваю проблем нет. Например у межлопасных валов от Lynx идет болты с крестовиной, не шестигранником. Xtreme купил ради интереса, даже не подозревал что у него болты под 1,5. При сильном краше изгибаются все валы, но как вытащить остатки подшипника из держателя лопастей? Как правило при краше в минусе тоже подшипники, у меня пару держателей с наружным кольцом из подшипника, немогу извлеч. Как вытащить остаток, нагревать?

samsung
marxo:

Сейчас, кокда сам собираю на красном локтаите и перед разборкой нагреваю проблем нет.

Крайне редко использую при сборке красный локтайт, а уж в таких мелколетах нужен максиму синий фиксатор, просто нет тут таких усилий, что бы намертво фиксировать такие мелкие детали.

marxo:

Как вытащить остаток, нагревать?

Если подшипник не вытаскивается из-за локтайта, то нагрев поможет, а если просто так туго сидит, то в нагреве смысла не вижу.

P&S Еще вопрос по зипу, а как дело обстоит с линками держателей лопастей, они же вроде из пластика, не ломаются при ударах?

1 month later
voterra

Доброго дня.Прошу помощи.
Имеется т-рекс 150, не могу никак разобраться с болтанием хвоста в горизонтальной плоскости. Поменял стоковую раму (сделана как будто из нейлона и гнется очень легко) на раму (гораздо жестче по сравнению со стоковой), которая шла в наборе с металлической «свош тарелкой». Полностью перебрал и заменил подшипники в «голове» и в раме, а заодно и все валы. Вибраций держа в руке не ощущаю совсем ( что на малых, что на высоких оборотах). Проверил баланс основных лопастей, заодно провел и хвостовой. Gain на MRS установлено на 12 часов. Пред компенсация на хвосте – 3 вспышки. Чувствительность на аппаратуре (Futaba 14SG) смотрел от 30 до 50. Хвостовые лопасти менял с 42мм на 46мм. Хвост не плавает, но постоянно подергивается, что бы я не делал 😃 Либо карма , либо руки такие похоже. Может кто сталкивался с таким ?

2 months later
Eroffeich

Привет, вопрос, какие апгрейды реально нужно установить на верт сток, тарелка метал и хвост эт понятно, видел моторчики с кв побольше, лопасти чють больше итд.
Может кто уже тестил поясните пожлст, не охота на грабельки наступать.
Интересуюсь так как купил этот верт на Х-моде…
Уровень пилотирования уверенно продвинутый.

Alex_63

Мне кажется, дури и в стоке должно хватить. У него вроде как под 8000 об/мин на роторе;)

8 days later
dimad

Всем привет. Подскажите такую вещь. При висении и плавной работой коллективного шага с хвостом все гуд. При Пич пампинге уносит хвост. Регулировка чуйки не помогает

dimad

Разобрался с проблемой. Был перевернут хвостовой пропеллер и неправильно выставлена предкомпенсация. Завтра на улице затестим.

27 days later
Grigoriy

Всем привет. Интересует вопрос настраивал ли кто Трех 150 с помощью BLheli.
Долго курил этот вопрос на HeliFreak. Но осталисть некоторые непонятки.
А именно: То что гувер ставится в режим ТХ я понял. Осталось непонятным почему внизу в проге основного мотора остались параметры от MCP-X-: Kv мотора , количество магнитов, количество зубьев на пиньене и на основной шестерне, а не от Трех 150 эти параметры или это тут не важно? Как калибровать газ, что то не понятно или в режиме ТХ это просто полки. Так же интересно какие кривые газа в пульте по процентам. Если кто сталкивался с этим уже, был бы признателен если б поделились инфой.

Maestro89

Можно ссылку на обсуждение сего дела?
Слышал про прошивку регуля на рексе 150, но на уровне слухов. Хотелось бы изучить подробнее что и как.
Может стоило-бы заморочиться со своим, если существенно что-то хорошее в этом есть…

Maestro89

Хм, я представлял себе прошивку девайса попроще (типа через серво разъем…)
Оказывается нужно по-паять немного. Вывести 2 новых разъема, для прошивки по отдельности, контроллера основного мотора и хвостового.

Но пишут все, что однозначно лучше летит на этой прошивке. Но я так понял они все покупают сразу обойму хвостового мотора с 12ю магнитами (родная алайновская у меня имеет 6 магнитов)

Для роботы с гувером нужно ставить полку не более 80-85%. Тоесть обороты ОР станут меньше, чем на родной прошивке. С полкой 100% разумеется не будет работать нормально гувер. Насколько я понял, прикол в этой прошивке - именно из-за гувера, если им не пользоваться, то наверное и смысла прошиваться нету. Тоесть разницы с родной прошивкой наверное особо не будет (хотя может ошибаюсь).
Но там что-то проскакивало про другой пинъен, тоесть видимо так решали проблему с упавшими оборотами. (надо будет еще раз перечитать все внимательнее)

Вот еще бы найти отзывы тех кто пробовал эту прошивку и на родном хвостовом моторе с 6ю магнитами, и потом с апгрейдом 12 магнитов. Тоесть есть ли большой смысл…

Нужно еще искать инфу… А потом если что, заказывать мелкие разъеми, программатор, и вперед.

Andrew91

Из-за чего могут быть дикие вибрации? После чего началось сказать не могу, т.к. купил б/у. Не устраняются даже балансировкой лопастей.

Paolo

Джентльмены, а кто- то пробовал 150-й забиндить с Devo на Deviation?
Сорри, если об этом уже писали. Ветку просмотрел - вроде не заметил.

Maestro89

Кто-то хорошо разбирающийся в электронике может объяснить в 2х словах, на что влияет, если в БК моторе больше или меньше магнитов.

Собственно это касается хвостового мотора Алайн 150ки (он же Оверскай). Родной имеет 6 магнитов. Есть апгрейдные моторы Оверскай с 12мя магнитами.
Хотелось бы знать, для чего это, и какие плюсы этим достигаются.

dimad
Andrew91:

Из-за чего могут быть дикие вибрации? После чего началось сказать не могу, т.к. купил б/у. Не устраняются даже балансировкой лопастей.

Как вариант из-за погнутого вала ОР