Align T-Rex 150
С чем связан такой совет, если только с размером шестигранника, то у меня с этим нет никаких проблем, имеется набор качественных ключей, и размер 1.3мм не пугает.
Оригинал был собран как на циакрине, сорвал головки болтов и пришлось покупать практически весь узел заного, потому что при разборке - в минусе один держатель вместе с подшипниками. В то время еще отдельно не продовали подшипники. Сейчас, кокда сам собираю на красном локтаите и перед разборкой нагреваю проблем нет. Например у межлопасных валов от Lynx идет болты с крестовиной, не шестигранником. Xtreme купил ради интереса, даже не подозревал что у него болты под 1,5. При сильном краше изгибаются все валы, но как вытащить остатки подшипника из держателя лопастей? Как правило при краше в минусе тоже подшипники, у меня пару держателей с наружным кольцом из подшипника, немогу извлеч. Как вытащить остаток, нагревать?
Сейчас, кокда сам собираю на красном локтаите и перед разборкой нагреваю проблем нет.
Крайне редко использую при сборке красный локтайт, а уж в таких мелколетах нужен максиму синий фиксатор, просто нет тут таких усилий, что бы намертво фиксировать такие мелкие детали.
Как вытащить остаток, нагревать?
Если подшипник не вытаскивается из-за локтайта, то нагрев поможет, а если просто так туго сидит, то в нагреве смысла не вижу.
P&S Еще вопрос по зипу, а как дело обстоит с линками держателей лопастей, они же вроде из пластика, не ломаются при ударах?
А в чем разница с обычной версией?
Ссылка не открывается!! Появляется сообщение “Page Not Found”((
Доброго дня.Прошу помощи.
Имеется т-рекс 150, не могу никак разобраться с болтанием хвоста в горизонтальной плоскости. Поменял стоковую раму (сделана как будто из нейлона и гнется очень легко) на раму (гораздо жестче по сравнению со стоковой), которая шла в наборе с металлической «свош тарелкой». Полностью перебрал и заменил подшипники в «голове» и в раме, а заодно и все валы. Вибраций держа в руке не ощущаю совсем ( что на малых, что на высоких оборотах). Проверил баланс основных лопастей, заодно провел и хвостовой. Gain на MRS установлено на 12 часов. Пред компенсация на хвосте – 3 вспышки. Чувствительность на аппаратуре (Futaba 14SG) смотрел от 30 до 50. Хвостовые лопасти менял с 42мм на 46мм. Хвост не плавает, но постоянно подергивается, что бы я не делал 😃 Либо карма , либо руки такие похоже. Может кто сталкивался с таким ? ☕
Привет, вопрос, какие апгрейды реально нужно установить на верт сток, тарелка метал и хвост эт понятно, видел моторчики с кв побольше, лопасти чють больше итд.
Может кто уже тестил поясните пожлст, не охота на грабельки наступать.
Интересуюсь так как купил этот верт на Х-моде…
Уровень пилотирования уверенно продвинутый.
Мне кажется, дури и в стоке должно хватить. У него вроде как под 8000 об/мин на роторе;)
Всем привет. Подскажите такую вещь. При висении и плавной работой коллективного шага с хвостом все гуд. При Пич пампинге уносит хвост. Регулировка чуйки не помогает
уносит хвост
См. вибрации.
Разобрался с проблемой. Был перевернут хвостовой пропеллер и неправильно выставлена предкомпенсация. Завтра на улице затестим.
Всем привет. Интересует вопрос настраивал ли кто Трех 150 с помощью BLheli.
Долго курил этот вопрос на HeliFreak. Но осталисть некоторые непонятки.
А именно: То что гувер ставится в режим ТХ я понял. Осталось непонятным почему внизу в проге основного мотора остались параметры от MCP-X-: Kv мотора , количество магнитов, количество зубьев на пиньене и на основной шестерне, а не от Трех 150 эти параметры или это тут не важно? Как калибровать газ, что то не понятно или в режиме ТХ это просто полки. Так же интересно какие кривые газа в пульте по процентам. Если кто сталкивался с этим уже, был бы признателен если б поделились инфой.
Можно ссылку на обсуждение сего дела?
Слышал про прошивку регуля на рексе 150, но на уровне слухов. Хотелось бы изучить подробнее что и как.
Может стоило-бы заморочиться со своим, если существенно что-то хорошее в этом есть…
Маэстро держи ссылку www.helifreak.com/showthread.php?t=598010
Хм, я представлял себе прошивку девайса попроще (типа через серво разъем…)
Оказывается нужно по-паять немного. Вывести 2 новых разъема, для прошивки по отдельности, контроллера основного мотора и хвостового.
Но пишут все, что однозначно лучше летит на этой прошивке. Но я так понял они все покупают сразу обойму хвостового мотора с 12ю магнитами (родная алайновская у меня имеет 6 магнитов)
Для роботы с гувером нужно ставить полку не более 80-85%. Тоесть обороты ОР станут меньше, чем на родной прошивке. С полкой 100% разумеется не будет работать нормально гувер. Насколько я понял, прикол в этой прошивке - именно из-за гувера, если им не пользоваться, то наверное и смысла прошиваться нету. Тоесть разницы с родной прошивкой наверное особо не будет (хотя может ошибаюсь).
Но там что-то проскакивало про другой пинъен, тоесть видимо так решали проблему с упавшими оборотами. (надо будет еще раз перечитать все внимательнее)
Вот еще бы найти отзывы тех кто пробовал эту прошивку и на родном хвостовом моторе с 6ю магнитами, и потом с апгрейдом 12 магнитов. Тоесть есть ли большой смысл…
Нужно еще искать инфу… А потом если что, заказывать мелкие разъеми, программатор, и вперед.
Из-за чего могут быть дикие вибрации? После чего началось сказать не могу, т.к. купил б/у. Не устраняются даже балансировкой лопастей.
Джентльмены, а кто- то пробовал 150-й забиндить с Devo на Deviation?
Сорри, если об этом уже писали. Ветку просмотрел - вроде не заметил.
Кто-то хорошо разбирающийся в электронике может объяснить в 2х словах, на что влияет, если в БК моторе больше или меньше магнитов.
Собственно это касается хвостового мотора Алайн 150ки (он же Оверскай). Родной имеет 6 магнитов. Есть апгрейдные моторы Оверскай с 12мя магнитами.
Хотелось бы знать, для чего это, и какие плюсы этим достигаются.
Из-за чего могут быть дикие вибрации? После чего началось сказать не могу, т.к. купил б/у. Не устраняются даже балансировкой лопастей.
Как вариант из-за погнутого вала ОР
А где купить специальную шестиугольную биту, чтобы открутить межлопастной вал? Вроде она на 1.3 мм, а такую хрен найдешь.
Вот, сам себе ответил 😃
dx.com/…/h1-3mm-hexagonal-screwdriver-allen-wrench…
Подскажите, что делать при такой проблеме:
Прошил хвостовой ESC на BLHeli, но теперь хвост запускается после дополнительного вкл-выкл пульта. Как сделать, чтобы регуль взводился сразу?
Так же интересно какие кривые газа в пульте по процентам.
Как на взрослом верте, режим норм от 0-100%, 3D- прямая линия, 90%, тут уже по вкусу, можно чуть менше.